Уральский региональный стрелковый клуб

Форум => Курилка => Тема начата: kepeazhe от 09 Февраля 2017, 15:39:16



Название: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 09 Февраля 2017, 15:39:16
 В предверии мужского праздника, да и вообще... хочется узать... какой бы Вам хотелось получить подарок не важно от кого: друг, подруга, жена коллега и т.д. что бы обрадовало? Исключая просто деньги, подарочные сертификаты, парфюм, носки и мыльно-рыльные наборы. Что бы порадовало, что-то такое, именно мужское, прикольное, полезное или что то с юмором, пусть даже узкоспециализированное исходя из интересов хобби. Хочется просто знать, желательно на конкретных примерах, с сылками на сайт продавца. ЦЕНА вопроса до 2 000 руб.
  P.S.  среднестатистический - имеется в виду просто собирательный образ человека средних лет, не акцентируя внимания на особенностях увлечений, финансового положения, статуса, семейного положения и т.д...


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Thomas от 09 Февраля 2017, 15:59:52
инструмент: набор ключей, отверток, головок...всегда пригодится.
хороший ремень - никогда не будет лишним, если, конечно, человек их носит.
перчатки кожаные хорошие можно в этот ценник подобрать.
если курит - можно зажигалку понтовую.
кошелек, портмоне для автодокументов. Возможно, коврики в машину ворсовые.
кстати, кучу всякой штуки полезной для машины можно купить в этот ценник - провода, трос, инструменты уже упомянул, набор для ремонта покрышек...
лично я был бы рад устройству для заточки ножей, например, или походному котелку, чайнику, рыбацкой всякой штуке был бы рад, но, здесь нужно самому ориентироваться, и знать, что нужно.
если что еще придет в голову, допишу.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 09 Февраля 2017, 16:08:19
Фонарик - наключник. У димы Длайта посомтри.
Аккумуляторы ходовые AA с зарядкой.
Своими руками что-то сшитое - ты же  мастер - чехол какой-нибудь полезный.
Алкоголь любимый, если пьет.
10-12 пар одинаковых носов хороших :) Могу подсказать где взять :)





Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Krechet от 09 Февраля 2017, 16:09:43
Надо знать, что хотел бы этот мужчина.
Из выше перечисленного, мне лично, ничего не надо.
Я еще верю, что женщина может выбрать что то из гардероба. Но что она понимает в инструментах, или шнягах из хобби, сильно сомневаюсь.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Krechet от 09 Февраля 2017, 16:11:46
Ну носки, в подарок... Юра, это вообще пипец.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Thomas от 09 Февраля 2017, 16:17:15
А носки, кстати, маст хэв.
Было написано не важно от кого, поэтому перечислил без "фильтра" по полу.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: KM-40 от 09 Февраля 2017, 16:34:13
Судя по тому, что решили подарить мамашки нашего класса парням - маразм крепчает: - "Духи" .
 И еще, сегодня почему то решил, что все женщины считают нас - не бритыми и с грязными волосами. В прошлом году, мне на работе подарили 4 набора с пеной и шампунем(лосьоном), но в наборе ""ФА"" была еще рулетка. Я тока не понял зачем она в гигиеническом наборе  и какое место ей мерить  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 09 Февраля 2017, 16:42:25
16 см рулеточка? мммм.... :)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 09 Февраля 2017, 17:15:35
Надо знать, что хотел бы этот мужчина.
Из выше перечисленного, мне лично, ничего не надо.
Я еще верю, что женщина может выбрать что то из гардероба. Но что она понимает в инструментах, или шнягах из хобби, сильно сомневаюсь.
+1
Никто из моего окружения никогда в жизни не догадается купить где-нибудь на ганзе какой-нибудь из ништяков, который я бы купил себе, но как-то не так чтобы нужно, а если есть, то приятно в руках подержать и похвастать друзьям. Например, брат в прошлом году подарил мне обычную армейскую фляжку, новую с хранения, в чехле. А она оказалась 1954 года выпуска. А я дико люблю такие штуки. Она мне нафик не нужна и я никогда бы её себе не купил. Но вот лежит и радует меня  :) Ребята подарили ПСРМку 1954 года. Тоже постоянно хвастаюсь этим подарком. Раритетищще!!! Или вот недавно купил себе подсумок кирзовый для СКС с обоймами. Безделица в общем, но ей тоже 60+ лет. Приятно. А ещё год назад покупал себе пару книг по стрельбе. Искал самых первых изданий и в хорошем сохране. Нашёл, купил, изредка полистываю. Но ведь никто и никогда не догадался бы о таких хотелках.  ;)
И примеров таких масса. Нужно знать всё-таки, чем мужик увлекается и дарить сопутку.
На всякий случай у  меня в ВК на стене висит вот такая фотка. Но один фиг дарят чёрт те что  ;D
(https://pp.vk.me/c622428/v622428598/51f61/-eRzvUarrpA.jpg)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: KM-40 от 09 Февраля 2017, 17:23:50
16 см рулеточка?
Тебе, милый, виднее ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 09 Февраля 2017, 17:24:43
И еще, сегодня почему то решил, что все женщины считают нас - не бритыми и с грязными волосами. В прошлом году, мне на работе подарили 4 набора с пеной и шампунем(лосьоном)
Настоящий мужчина должен быть небрит, волосат и вонюч" (с)
Тоже дарили-дарили из года в год. Как-то привык к этому. Потом осознали и перестали. А я уже привык  :-\ Год без забот , всё есть - и пена, и гели, и шампуни. А теперь самому покупать приходится  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 09 Февраля 2017, 17:24:59
Тебе, милый, виднее
;D ;D ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: KM-40 от 09 Февраля 2017, 17:27:05
Ванька, на мне столько грязи не собирается.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 09 Февраля 2017, 17:31:17
Ванька, на мне столько грязи не собирается.
Не знаю, я каждый день на работе моюсь.  :-\


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: KM-40 от 09 Февраля 2017, 17:32:53
Вот ведь, а я на работе - работаю. Правда еще талчек ткплый :).


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 09 Февраля 2017, 17:52:20
Я на работе руки за день мою раз 6-7. Иногда по 2-3 раза.  :crazy: "Витамины" очень уж у нас "вкусные" там.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Паганини от 09 Февраля 2017, 19:44:28
Можно женщину подарить, но они сейчас немного подороже ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 09 Февраля 2017, 20:03:39
Можно женщину подарить, но они сейчас немного подороже ;D
Серьёзноооо? А сколько?


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 09 Февраля 2017, 21:07:57
Маленький викторинокс. Можно самый простейший. Пусть даже равнодушен к ножам. Или наоборот фанат. В любом случае - обидеть таким сложно.
Если испугается что мол ножи дарить - на ножах будем - пусть даст взамен самую маленькую монетку.


ЗЫ "подарок выбрать среднестатистическому мужчине." у меня как у среднестатистического мужчины и когда-то математика возникают задние мысли про величину выборки  :crazy:


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: DeniS74 от 09 Февраля 2017, 21:08:48
Серьёзноооо? А сколько?
Ань, ну тебе то зачем знать?  :-\  ;D
А по теме- таки нужно знать что мужчине интересно. Ибо наугад фик попасть.
Хоть что- то про мужыка известно? (грибник, рыбак(спинингист, поплавочник), охотник(на боровую или водоплавающую птицу, дичь, женщин(?))) Может моделизм(опять-же 100500 вариантов), может вЫживальщег со стажем?
п.с. кмк собирание ТАКОЙ статистики- дохлый номер, ибо мы все единственные и неповторимые.  :P  ;)  :)



Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 09 Февраля 2017, 21:45:58
Ваши идеи могут натолкнуть на полезную мысль. Но мне хотелось бы узнать не что то общее не статистику а что кто конкретно хочет. Ну понятно конечно, что если кому то хочется платной женщины то до других хотелок уже руки не доходят)))
Я ищу креатива какого то. Чего то совершенно нового. Удивительного.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: ice от 09 Февраля 2017, 21:55:43
пусть даст взамен самую маленькую монетку.
Номиналом в 5000 рублей.  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: ice от 09 Февраля 2017, 21:59:43
Может стоит подарить коллекционную монету?  ???


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: KM-40 от 09 Февраля 2017, 22:28:09
Может стоит подарить коллекционную монету?  Непонимающий
Дурак ты.
 Подари ему себя, мне вот сейчас такой подарок бы не помешал, а чо? Мы и так сами можем купить что хотим, а красивая девущка ...ууууу.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 09 Февраля 2017, 23:00:36
расивая девущка ...ууууу.
Спасибо конечно!!! Но я тот ещё подарочек ;D  ;D ;D это раз.  А два это вообще другая история.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 09 Февраля 2017, 23:11:42
мне хотелось бы узнать не что то общее не статистику а что кто конкретно хочет.
Газовую горелку, которая типа "паяльная лампа" под длинные баллоны. Костёр таким разжигать или печь затапливать в доме - милое дело. Берёзовой корой можно не пользоваться.  :)
(https://sledopyt.net/upload/medialibrary/4a9/4a90468e2cc7b4d581177ac34ff3ad10.jpg)
Стоит недорого, но мне постоянно денег жалко на эту в общем, полезную вещицу.
Жёсткий диск внешний. На компе за последние несколько лет накопилось много всяких фотографий, фильмов. Иногда приходится удалять даже. Дополнительный жёсткий спас бы ситуацию.  :)
10 пар термоносков  :wow: Штука реально хорошая и стоят они значительно дороже обычных. Смех смехом, но всё же. :)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: EDmon от 09 Февраля 2017, 23:29:20
Может стоит подарить коллекционную монету?  Непонимающий
Дурак ты.
...нормально так... ::)диагноз сходу ;D
Подари ему себя,
когда дарить нечего, только себя и остается ;D
мне вот сейчас такой подарок бы не помешал
"неприличное Додику снится, видно Додику надо жениться! То, что видит наш Додик во сне-- совершенно не нравится мне." (с) ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: KM-40 от 09 Февраля 2017, 23:36:48
Сам, прочитал, офигел. Нет, конечно мне можно, подарить мужчину, ну так, бетон мешать или стены штробить. Но для души и тела - только девушку.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 09 Февраля 2017, 23:59:38
А я к стати и штробить умею ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Паганини от 10 Февраля 2017, 00:00:23
Жена мне на день рождения дарила плавание с дельфинами- не забываемое впечатление, хотя подарок больше романичный и не от всех подходит ::)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 10 Февраля 2017, 00:09:10
Есть к стати ещё квесты, в которых нужно компанией участвовать.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Krechet от 10 Февраля 2017, 00:45:42
Если есть виды на мужика. То подарок дари романтический. Чтобы толсто намекнуть. Себя не дари, рано еще.
А если нет видов, то шибко не заморачивайся. Все равно не угадать. Дари нужное. Вот народ пену, гели предлагает. Не будет восторга, но не выкинет. Это всегда нужно. Но не в наборе с вонючкой какой нибудь. У мужиков тоже бывает свой парфюм. И он не всегда (никогда) гармонично не дополнит вонючку.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Rubber от 10 Февраля 2017, 02:15:15
У меня пока подруга работала в тай салоне харизма, дарил несколько раз сертификаты на тайский массаж (это не девушка, ночто то юблизкое и от похмелья лечит). Теперь это дорого, так стал дарить традиционный тайский массаж (даже другу дарил, правда жена за него сходила))) ).
А мне бы, как Владимир предложил, маленький викторинокс или любой опинель. Еще вариант с хорошим ремнем понравился, но он в бютжет не входит.
К Ваниному газовому балончику, я бы добавил свою хотелку(она тоже не дорого стоит, но рука не поднимается) - накомарник! При этом я много кому говорил и от всех слышу - ... Это не серьезный подарок.
З.ы. Мне, например, носки сложно выбрать даже самому. Мне явно никто не угодит (не угадает) с ними.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 10 Февраля 2017, 08:17:14
Про носки зря ржете. :) 12 пар одинаковых, хороших ЧЕРНЫХ носков при условии, что остальные отправляются на помойку/дачу решают одну из проблем для мужчин.  :)
Я через знакомых теток, которые торгуют одеждой, взял с бамбуком и эластаном, черные. На год их хватает нормально,  стоят порядка 100-120 р пара. Держат форму и не заваниваются как обычное хб, не знаю с чем связано, но факт (бывало, в силу обстоятельств, по 2-3 дня таскал). Ключевое - все 12 пар запустить в работу сразу. И тогда у вас пазлы по сбору одинаковых пар будут всегда срастаться.  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Rubber от 10 Февраля 2017, 09:38:37
Никакого смеха. Я очень придирчив к одежде. Некаторые вещи таскаю до страшных дыр, т.к. замену не могу найти


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 10 Февраля 2017, 09:59:57
Дарить пену дезодорант и прочий парфюм, как и носки и прочее бельё, галстуки - эффект может быть обратный. Знать нужно очень хорошо одаряемого - намного лучше среднестатистического.
Если идти от противного (м дарит ж) - дарил сертификаты в приличный магазин на бельё или парфюм, правда на ДР. Кстати и викториноксы тоже ,с пилочками для ногтей или ножничками которые.
Клон бака 110 бум считать исключением, которое лишь подтверждает правила - это был заказной подарок


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: ВладимирН от 10 Февраля 2017, 10:07:09
Вот такой подарок ;D-


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 10 Февраля 2017, 10:09:03
Дарёные мне галстук, пены шампуни дезодоранты...скажем, раздражали или были пофиг. Вот лосьон после бритья - исключение - уже много лет беру такой же (дарён совсем не среднестатистической :) )


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 10 Февраля 2017, 10:17:10
Видимо придётся всётаки обозначить именииника чтобы сузить круг подарков. Это товарищ женатый, дружим прямо семьями, фсбшник предпенсионного возраста, уставший от работы. Татуировка на заднице его бы однозначно порадовала, и подобные подарки тоже, как и любого мужчину, но семейная дружба на этом думаю закончится ;D носки и мыльно рыльные ему супруга дарит. Мне понравилась идея с ножом и горелкой.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 10 Февраля 2017, 10:21:08
Так всё таки именины а не день защитника? И на пенсию они вроде раньше прочих среднестатистических


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 10 Февраля 2017, 10:31:25
Флэшка. На вкус и цвет их теперь всяких. И по объёму. А памяти, как и здоровья - богатства - лишко не бывает...
Можешь и чехольчик к ней сшить
Фонарик, как Юра предлжил - тоже в тему


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: V/STR от 10 Февраля 2017, 10:57:30
Книга в бюджет не влазит? В хорошем переплете шибконома хотелось бы  :crazy: Или я устарел?


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Владимир 69 от 10 Февраля 2017, 11:06:12
Наборы с пеной я раньше тоже складировал и до сих пор лежат, причем я электробритвой пользуюсь, по моим ощущениям, если эту пену выпустить, помещение ванной скрыло бы до потолка, каждый год дарили, слава богу сейчас перестали. Еще дарили кружки и пивные и обычные....как будто у меня не с чего пить. Дарили всякое тряпье, полотенца,  тапочки,  визитницы, фильдеперсовый сосуд для складывания спитых пакетиков чая, бесконечные бритвенные станки новых модификаций итд,  к чему я абсолютно равнодушен. Самый бесполезный подарок мне подарили - это стеклянное ведерко для охлаждения шампанского, причем шампанское я не пью, причем дарители так и сказали, что такой подарок ты себе сам никогда не купишь. Самый полезный подарок был это сертификат  в дорогущий туристический магазин (сам бы я не позволил там ничего купить).


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 10 Февраля 2017, 11:08:40
Книга в бюджет не влазит? В хорошем переплете шибконома хотелось бы  Или я устарел?
А вдруг книга у него уже есть? :)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 10 Февраля 2017, 11:12:26
Книга в бюджет не влазит? В хорошем переплете шибконома хотелось бы  :crazy: Или я устарел?
Книга вообще лучший подарок ;D ;D ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Владимир 69 от 10 Февраля 2017, 11:18:18
Согласен с вышестоящими высказываниями о полезных подарках для мужчины: инструменты, автоаксессуары, разные фишки для гаджетов, книги, туристическое снаряжение, предметы коллекционирования, сертификаты в магазины, чтобы была возможность самому выбрать, даже носки и то полезны.
Это для нумизматов и хорошее вложение.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461581.html


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Thomas от 10 Февраля 2017, 11:19:35
если нужен не подарок, а презент...то мне как-то подогнали баночку апельсинового варенья)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 10 Февраля 2017, 11:29:08
А мне мёд подарили недавно, башкирский несколько видов-мммм!


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Владимир 69 от 10 Февраля 2017, 11:51:22
Ключевое - все 12 пар запустить в работу сразу. И тогда у вас пазлы по сбору одинаковых пар будут всегда срастаться. ЦЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ, ПОДДЕРЖИВАЮ!


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 10 Февраля 2017, 11:52:23
Короче!!!!! Это всё не подходит. Чтобы правильно выбрать подарок нужно максимально близко описать человека.
А я изначально задала слишком общее скучное описание, под которое подходит любой менеджер или еще какой то рабочий , которые приходят с работы, пьют пиво и иногда вылазят куда либо.
Всё совсем не так!!!!
он катает на мотоцикле, прыгает с парашютом, стреляет. И вообще он о себе отозвался вот как: далее будут слова автора - "харизматичный долбоёб"
 Всвязи с этим нужно что то улётное!!!


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 10 Февраля 2017, 12:07:29
Вот так плавно, от обсуждения подарка на 23-е февраля для среднестатистического мужчины перешли к обсуждению подарка на ДР сказочномухаризматичному ну вы понели :)
Учитесь ставить задачи!  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Krechet от 10 Февраля 2017, 12:10:04
Пузырек адреналина и шприц.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 10 Февраля 2017, 12:24:33
Я не удивлюсь если Аня признается что подарок нужен на юбилей плюс очередное звание с повышением в должности.
Юра, улётное харизматично - долб..ское - куда ещё конкретней!


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 10 Февраля 2017, 12:33:06
Нет не юбилей. И в должности повышать уже не будут.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 10 Февраля 2017, 12:35:57
Пару дуэльных пистолетов. Правда в указанные 2 тыр не уложиться.... И на хорошую книгу в красивом переплёте тоже вряд ли хватит


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 10 Февраля 2017, 12:39:31
Если музыкой увлекается и хорошо известны вкусы - фирменный СD.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 10 Февраля 2017, 12:48:15
Если винилом увлекается - хороший пласт. :) В бюджет можно уложиться.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 10 Февраля 2017, 12:52:39
Винил разве в две уложиться? Правда, давно не в теме


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: KM-40 от 10 Февраля 2017, 13:31:12
И в должности повышать уже не будут.
Дорогой Владимир В.. ну и так далее  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Владимир 69 от 10 Февраля 2017, 15:42:59
Шлем мотоциклетный или камеру GoPro прыжки и гонки снимать. В бюджет не уложиться правда, с кем-то нужно кооперироваться.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Владимир 69 от 10 Февраля 2017, 16:05:50
Винил это тема! В наследство мне досталась ламповая Ригонда и два чемодана пластинок. Все собираюсь Ригонду восстановить и сделать дома ретро -уголок.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Паганини от 10 Февраля 2017, 22:14:22
Может так: https://youtu.be/XXZWmNjpXcY


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: ice от 10 Февраля 2017, 22:37:05
Может так
:lol:


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 11 Февраля 2017, 01:41:05
Даже 200 баксов за такую картину - дофига с сегодняшним курсом.  :(
Хотя, если это будет Тищенко..
 ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 11 Февраля 2017, 08:22:01
Даже 200 баксов за такую картину - дофига с сегодняшним курсом.  :(
Хотя, если это будет Тищенко..
 ;D
Да я художественнее борщ разлить могу!!!!


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: EDmon от 12 Февраля 2017, 00:14:20
Даже 200 баксов за такую картину - дофига с сегодняшним курсом.  :(
Хотя, если это будет Тищенко..
 ;D
Да я художественнее борщ разлить могу!!!!
лучший подарок -- сделанный своими руками, под хорошее настроение. Энергетика положительная, во благо, амулет какой-нить, оберег...


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Паганини от 12 Февраля 2017, 00:29:25
 :o О, ещё вариант: https://youtu.be/FnhgyDTI6UI


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 12 Февраля 2017, 21:40:43
:o О, ещё вариант: https://youtu.be/FnhgyDTI6UI
даже настроение улучшилось)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 12 Февраля 2017, 22:47:33
Кстати, мед есть хороший :) Пиши в личку :)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Владимир 69 от 17 Февраля 2017, 02:57:22
https://world.taobao.com/item/530769214164.htm?spm=a312a.7728556.2014080708.6.8RGdw4

чай-неплохой подарок, лет 5 уже на тао- бао заказываю


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 17 Февраля 2017, 08:52:12
Про чай поддержу, кстати. :) Еще бы научиться его выбирать :)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 17 Февраля 2017, 09:07:27
Покупал как то на пробу кофе в одном пафосном кофечаетабачном магазинчике. Грам сто вдруг непонравится. Зашли двое, сразу килограмм самогодорогого, оформить покрасивше - на подарок мол берём. Стою хихикаю - ох если нелюбитель кофе или наоборот фанат и ему будет не по вкусу... Долго будет вспоминать дарителей.
То же самое с чаем мёдом косметикой табаком... Очень хорошо надо знать вкусы и пристрастия, иначе тебе тем же отомстят :)
ЗЫ куму дарил когда то шотландский односолодовый виски. Правда  означенную сумму уже тогда превысил.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Владимир 69 от 17 Февраля 2017, 11:10:53
Мужчине из чаев Пуэр лучше, 24 февраля хлебнет его и снова как огурчик. Правда вкус специфический. Но эффект того стоит. б этом необычном чае в Европе узнали лишь полвека назад, в нашей стране – совсем недавно. Китайцы умеют хранить секреты и не спешат раскрывать их чужакам. В самой Поднебесной несколько веков назад пуэр считался напитком знатного сословия. Ему приписывают способность исцелять от более чем ста болезней. Врачи многих стран приписывают чай пуэр для восстановления после онкологических операций. А все, потому что его химический состав впечатляет:

витамины E, C, A и минералы марганец, фтор, цинк, хром, калий,
аминокислоты,
алкалоидные вещества теин, теобромин, теофиллин,
антибактериальные и антиоксидантные соединения,
сахароза,
статины, помогающие снизить холестерин.

Шен Пуэр (сырой), полученный натуральным путем,
Шу Пуэр (приготовленный), сделанный по ускоренному методу.
Они имеют разную окраску листьев – зеленые – у сырого, темные – у приготовленного. Соответственно, цвет напитка Шу Пуэр будет более плотным, чем у Шен Пуэр. Ценители утверждают, что настоящий вкус пуэр должен быть с ароматом чернослива, а вот «быстрый» чай будет с привкусом черного шоколада.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 17 Февраля 2017, 11:43:12
https://yandex.ru/video/touch/search?source=tabbar&filmId=8776870943139821585&text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%87%D0%B0%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 20 Февраля 2017, 10:02:11
Мне пуэр не понравился. У кума тоже надломлен слегка и уже не один год так и висит.
Привезёны из поднебесной а не куплены здесь.

ЗЫ весьма любопытно, чем сия опупея закончится.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Владимир 69 от 07 Марта 2017, 11:36:55
НУ ЧТО КАКИЕ ПОДАРКИ ПОЛУЧИЛИ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ МУЖЧИНЫ (ВЫРАЖЕНИЕ ТО КАКОЕ!) И ТЕ КТО НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ  СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМИ, КОЛИТЕСЬ. МНЕ ВОТ ПОДАРИЛИ ЧАС КАТАНИЯ НА СНЕГОХОДЕ, ХОТЯ НАМЕКАЛ ПРО ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ.
ТЕПЕРЬ НУЖНО ТЕМУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СОЗДАТЬ: ЧТО ПОДАРИТЬ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ И НЕ ТОЛЬКО ЖЕНЩИНЕ!


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 07 Марта 2017, 11:42:52
Мне бутылку виски, хорошего :)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Андрей(86) от 07 Марта 2017, 11:43:37
Отсекатель для штеера  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Thomas от 07 Марта 2017, 13:49:34
Мне тоже бар пополнили...


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: МАТРОСКИН от 07 Марта 2017, 14:49:10
Отсекатель для штеера  ;D
Самодельный еще поди :)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Владимир 69 от 07 Марта 2017, 14:51:07
Эх...что давно мне бар никто не пополнял, кризис блин.....сам гоню.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 07 Марта 2017, 17:56:33
Мне тоже вискаря в подарочной упаковке  :)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Temuchin от 07 Марта 2017, 20:22:58
(http://www.bryansktoday.ru/media/k2/items/cache/8a34940a16fd170e10bb090f1aad383a_XL.jpg)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Krechet от 07 Марта 2017, 21:35:38
Теще купи годовой абонемент по прыжкам с парашютом.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Rubber от 07 Марта 2017, 22:02:43
Теще купи годовой абонемент по прыжкам с парашютом.
....хочу тещу отправить на юг.
- в Сочи что ли?
- нет. Думаю, в Богдад новерно отправлю)))


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Rubber от 07 Марта 2017, 22:15:04
Мне жена дворники подарила))). Родные ещё стояли (чуть с размером не угадала). А на работе подарили шкатулку деревянную, ручной работы, со словами что нужно с тактической одежды переходить на классическую, соответственно под запанки))) (отдал сыну под  мелочи)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 07 Марта 2017, 22:16:43
с тактической одежды переходить на классическую
эт сколько тебе ножей придётся менять... на джентльменские  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Rubber от 07 Марта 2017, 22:30:06
Я опинель 6 таскаю в брюках, да карточку виксовскую в пнджаке)).


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Андрей(86) от 07 Марта 2017, 23:41:44
Отсекатель для штеера  ;D
Самодельный еще поди :)
Ага, от Viktora620  !:)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 07 Марта 2017, 23:42:31
Я опинель 6 таскаю в брюках, да карточку виксовскую в пнджаке)).
И ещё 50 штук в других карманах  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: BARAKUDA от 09 Марта 2017, 02:03:49
- Виталик, ты чё такой грустный?
- Да мне друзья на 23-е, полотенце с голой бабой подарили... Жене полотенце понравилось, а бабу она выгнала..


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Alla78 от 08 Октября 2018, 02:14:47
Тут надо учитывать возраст и работу, где работает мужчина. Реклама и ссылки у нас платные


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: kepeazhe от 24 Января 2019, 16:54:17
цветы - самый бесполезный подарок.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Ivars от 24 Января 2019, 21:31:24
цветы - самый бесполезный подарок.
Особенно мужчине  ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Rubber от 24 Января 2019, 22:26:47
"Цветы жизни" - нормальный такой подарок мужчине)))


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Krechet от 24 Января 2019, 22:34:50
И долгоиграющий, лет на 18.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: KM-40 от 10 Февраля 2019, 00:43:05
Сто пар носков. Гарантия, что каждое утро он будет думать  о вас.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Паганини от 10 Февраля 2019, 09:58:25
Сто пар носков. Гарантия, что каждое утро он будет думать  о вас.
Да!  И то, что они будут валяться по всему дому! ;D


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Krechet от 10 Февраля 2019, 14:17:12
Лайфхак по носкам, чтобы не валялись везде. Покупаете пар 20 одинаковых носков. У вас 2 места для хранения. 1 ящик или мешок с чистыми носками, ящик или мешок около стиралки (в ванной или в туалете, где машинка стоит) с грязными. Утром одеваете чистые, пришли сразу сняли и положили в хранилище грязных носков около стиралки. На вас всегда чистые носки, ноги не воняют и по квартире не валяются. Грязные носки можно постирать когда они накопятся, вместе с брюкам, например.  Сомнительно, что носки можно носить по нескольку дней. Даже если ваши ноги сильно не потеют, то обувь, как ее не суши, проветривай и брызгай всякой химией, все равно быстро пропитывается всякой фигней и носки от нее свежей не будут. Носки сильно не изнашиваются и их не надо по комплектам разбирать. Количество пар можно и меньше. Просто не выгодно стирать маленькое количество носков.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: PRAETORIANI от 10 Февраля 2019, 18:02:04
Во не знал что Лафхаком
столько лет пользовался ;D :-\


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Krechet от 10 Февраля 2019, 19:26:23
Ну не все такие находчивые. Некоторые, носки по квартире теряют.


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Вут от 10 Февраля 2019, 20:19:01
хорошая мысля


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: Krechet от 10 Февраля 2019, 21:34:02
Рубаху, ремень... >:(


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 11 Февраля 2019, 12:44:00
Ну не все такие находчивые. Некоторые, носки по квартире теряют.
Если по своей - то нормально.  ;)
У меня, например, кот от внучки прячется на моей полке в шкафу. Лишнее - с его кочки зрения - может и выкинуть. Ищи потом носок ( и не только...)


Название: Re: Какой подарок выбрать среднестатистическому мужчине.
Отправлено: VladimiR от 11 Февраля 2019, 12:46:42
Судя по количеству постов задача не имеет точного решения. Разве только приблизительное