Уральский региональный стрелковый клуб
23 Мая 2019, 04:52:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Мистер 007 - Ножи, прицелы, рации, пневматика - все для вас! Оружейник59.рф - огромный выбор товаров для охоты с доставкой по всей России
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Компания KalibrGun открывает вакансию на должность Генерального конструктора  (Прочитано 1802 раз)
Maverick
Свой человек
Новичок
*****
Сообщений: 37


KalibrGun


Просмотр профиля WWW
« : 31 Октября 2018, 14:53:08 »

Условия:
    локализация: г. Прага, Чешская республика;
    полная занятость;
    заработная плата высокая, определяется по результатам собеседования;
    работа в крупной компании - лидере в своем сегменте;
    официальное оформление согласно трудовому кодексу Чехии;
    возможности профессионального и карьерного роста;
    возможность переезда;
    содействие в легализации для иностранных граждан на территории EC;
    умение и желание работать в коллективе единомышленников при разработке, и внедрении продукции в производство;

 
Обязанности:

    разработка новых изделий, основа - производством пневматического оружия, аксессуаров и боеприпасов;
    подготовка конструкторской документации, нормативов, инструкций, схем сборок, паспортов, РЭ;
    конструкторское сопровождение серийного производства;
    разработка технической документации (КД, ТУ, ЭД);

 Требования:
    высшее техническое образование;
    знание ЕСКД, ЕСТД;
    опыт работы от 3 лет;
    креативное мышление;
    свободное владение программой SOLIDWORKS;

 
Резюме (CV) направлять на почтовый адрес: job@kalibrgun.com
Записан
ЮрЮрыч
Yes We Can
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 11121


Не лезь ко мне


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Ноября 2018, 17:46:03 »

У нас один человек вполне соответствует запросу. И вы его уже знаете
Записан

Босх и Вася Ложкин ничего не придумывали
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 17725



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 04 Ноября 2018, 09:37:53 »

Да, я ему уже отправил ссылку. :) Прямо под него писано. :)
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Oval
Постоялец
***
Сообщений: 180


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Ноября 2018, 13:49:49 »

Да, я ему уже отправил ссылку. :) Прямо под него писано. :)
кабы ты один
Записан
Hant64
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5066


89221ноль32пять12


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Ноября 2018, 14:51:21 »

Такие все простые... А у Виктора самого кто-нибудь спросил, нужно ему это или нет? Это вообще-то переезд в другую страну, и не каждый готов на такой шаг. И да, ждут не ссылок, а резюме от самого кандидата.
Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Энштейн.
Slon
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 4238


0


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Ноября 2018, 22:34:23 »

А у Виктора самого кто-нибудь спросил, нужно ему это или нет?
В любой теме ты есть и везде с лозунгом "Баба яга против"))) я без зла, честно.
Записан

Есть желание - будут возможности. Будут действия - будет результат.
Hant64
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5066


89221ноль32пять12


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Ноября 2018, 23:14:01 »

В любой теме ты есть
В любой теме? Найти темы, в которых меня нет? Не преувеличивай, моё представительство на этом форуме не настолько тотально. Я серьёзно, если что.
А по теме: изначально показалось, что камрады отправили ссылку самому Маверику о Викторе (логично, Виктору самому зачем отправлять, он на форуме регулярно бывает и всё видит).
А против/не против, в данном случае какая разница, там будет серьёзный конкурс на серьёзную должность.
Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Энштейн.
wolkam
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 513


ека-бург


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Декабря 2018, 23:10:57 »

Я готов переехать, хоть сейчас.
Записан
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1626



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Декабря 2018, 12:07:01 »

  Искал взрыв схему и запчасти на официальном сайте FainWerkbau нашел видео, много интересного, в том числе фрагмент про конструкторов. Работает группа из нескольких человек, каков бы конструктор не был, хоть семи пядей во лбу, один в поле не воин,  для продуктивной работы нужен коллектив увлеченных единомышленников,  практика когда главный менеджер самый умный остальные сотрудники дураки (делайте то что я вам сказал) , ни к чему хорошему не приводит. В таких компаниях текучка кадров, застой или крен в одну сторону, ракеты на взлете падают, вновь построенные здания горят и рушатся. Безусловно как в любой компании, в конструкторском отделе должен быть лидер (главный конструктор) задающий тон но и должна быть правильно подобранная сыгранная команда.
   Ссылка на видео  https://www.youtube.com/watch?time_continue=119&v=Tj8hCcrAwk4:)
Записан
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1626



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Декабря 2018, 12:26:07 »

  У нас у Россиян чаще так - https://www.youtube.com/watch?v=_dI7W1wyY5o 
Записан
VladimiR
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5045



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Декабря 2018, 14:09:03 »

Это не только у конструкторов. У программистов, электронщиков... в любом творческом коллективе.
Насмотрелся и не только со стороны... НПОА в самые "перестроечные" годы...
Записан

"Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1626



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 Декабря 2018, 12:12:31 »

  Еще одна болезнь нашего времени, это кумовство, продвижение своих (нужных людей) сынков на тепленькие должности. В ролике от файна обратили внимание конструкторы это дядьки в возрасте 40 лет .  Был тут не так давно в качестве консультанта на одной уважаемой нашей компании, по довольно серьезной разработке. На мой вопрос кто из конструкторов будет работать у них над этим проектом показали мальчика 25 лет примерно. Понимаю бывают исключения, человек практически с первого класса увлекся пневматикой, хз может и тут этот же случай. В этом же ролике в конце где показан этап сборки работает молодой человек - тоже правильный подход, как кстати и женщина явно пенсионного возраста. Когда производство организовано правильно, то нет такого опять же как у нас - тридцать три богатыря , всем не более тридцати и у всех стаж по двадцать лет, с ними еще в комплекте русалок пяток. :)
Записан
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 17725



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 25 Декабря 2018, 13:44:23 »

Витя, там где деньги зарабатывают реально - нет кумовства особо. Т.к. работу-то кто-то должен делать. Это в высокоэффективных гос. структурах или смежных может быть.
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8695



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 Декабря 2018, 18:28:51 »

Витя, там где деньги зарабатывают реально - нет кумовства особо. Т.к. работу-то кто-то должен делать. Это в высокоэффективных гос. структурах или смежных может быть.
Моя рыдаль, после общения с конструкторами автогаза.
Юра, тебе я тоже рассказывал эту печальную историю.

Задача: 4216 первых выпусков, компрессия 10.5 с завода, это значит, что башка там стояла под 76 бензин, с соответствующей степенью сжатия. В руководстве к авто было написано, что надо лить 95й бензин. Удивительно ли, что при этом мотор перегревался в тч и на ХХ.
   Вот этот вопрос и задали мне с автогаза. Типа как мы в нашей мастерской решаем этот вопрос. Жопа в том, что зажигание на ХХ в любом случае около 10гр пкв, для того чтобы двигатель работал на ХХ. Только ст. сж двигателя соответствовала 76 бензину. Вот вам и перегрев и большой расход и плохая тяга. Это я объяснял конструкторам автогаза по телефону. Я извините, просто ох.....л, а по другому и не сказать. Объяснять прописные истины тем, кто обязан это знать.  А самое смешное, что есть серийно голова рассчитанная на 92й бенз и штанги для неё же. Да и 76 превратить в 92ю можно одной операцией: снять 2мм с головы и все (один проход фрезера).
    Вот вопрос еще, а как могла пройти сертификацию на нормы токсичности Е3 машина с такой ст.сж.
    
    В той беседе поднималось еще несколько вопросов, таких же смешных. Хотя, когда я увидел, как стоит ремень (с охватом ролика на 90гр), на 2112, когда в серии пошел гур, я не поверил, что это гавно выплыло с завода. Но нет, потом убедился в этом, что модель серийная. Те их конструкторы, тоже не в курсе, что для передачи крутящего момента надо охватить ремнем ролик на 180гр. А значит в их конструкции ремень будет или проскальзывать и свистеть и гореть, при нормальной натяжке или, если перетянуть, будет ломать подшипники в гур и генераторе. Вывод: значит и конструкторы автогаза тоже....

    Впечатление, что их всех на лекциях по теории ДВС и основах проектирования употребляли в жопу. Иначе не объяснить, что они туда боялись ходить.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 18:52:47 от limm » Записан

Берегите нервы!
ИванVP
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1074


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Декабря 2018, 20:33:08 »

там где деньги зарабатывают реально - нет кумовства особо
Только впечатление такое, что число таких мест в отрыве от "гос. структур" не является массовым и стремительно убывает.
На автозаводе вообще может быть цель запустить в производство, а не сделать правильно. Это очень разные вещи. И в нашей реальности этому даже не удивляешься почему-то.
Записан
Уральский региональный стрелковый клуб
   

Магазин TrekTools.ru фонари, зарядники, аккумуляторы
 Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!