Уральский региональный стрелковый клуб
22 Октября 2019, 04:35:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Урал Айкидо - занятие Айкидо для детей и взрослых!
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Электровелосиед... Есть увлекающиеся этой темой?  (Прочитано 1333 раз)
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1685



Просмотр профиля
« : 25 Июня 2019, 01:39:30 »

   Думаю приобрести китайский комплект и электрифицировать свой велосипед. Есть тут у нас на форуме кто этим уже занимался или изучал эту тему. Может есть владельцы таких велосипедов, прошу откликнуться. Может  в будущем сделаем с учетом основной тематики нашего форума новый вид соревнований - вело биатлон. :)
Записан
грек
Свой человек
Старожил
*****
Сообщений: 250


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Июня 2019, 07:10:07 »

вело биатлон.
https://www.youtube.com/watch?v=uZldSVFehSg :)
Записан
V/STR
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1008


Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Июня 2019, 10:14:26 »

Никто не сравнится с солнцеликим туркменбаши! 
Записан

А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Коровьев, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
 – А это нас арестовывать идут, – ответил Азазелло и выпил стопочку коньяку.
 – А, ну-ну, – ответил на это Коровьев.
EDvard19
Старожил
****
Сообщений: 485



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Июня 2019, 13:53:07 »

У меня есть приличный электровел. Собирал Юрий с пехотинцев.   Сам вел собран на базе найнер 29. 21 рама. Мотор колесо 1000 ВТ. ( 2500 ВТ в  пике). Контроллер INFINEON 30 ампер. Батарея литиевая сборки Юрия. ( 48 вольт. 20 Ампер часов. Вес 3.6 кг). У велосипеда усиливал  дропауты чтоб не развалился. (Рама не рассчитана на такие нагрузки.) Есть же местный форум по электровелосипедам. Там специалистов полно.  :)
Записан
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 18045



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 26 Июня 2019, 14:17:17 »

У меня есть приличный электровел. Собирал Юрий с пехотинцев.   Сам вел собран на базе найнер 29. 21 рама. Мотор колесо 1000 ВТ. ( 2500 ВТ в  пике). Контроллер INFINEON 30 ампер. Батарея литиевая сборки Юрия. ( 48 вольт. 20 Ампер часов. Вес 3.6 кг). У велосипеда усиливал  дропауты чтоб не развалился. (Рама не рассчитана на такие нагрузки.) Есть же местный форум по электровелосипедам. Там специалистов полно.  :)
Как впечатления, поделись? Сколько плюсом КГ, удобно ли ездить, таскать как, какая максималка? На сколько КМ хватает заряда? Сколько заряжается?
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
EDvard19
Старожил
****
Сообщений: 485



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Июня 2019, 16:17:12 »

Впечатления классные. Тихая мощь. ( Хотя вел средний. С китайцами по 250 Вт не сравниваю.) Использовал за городом. Классно в полях. Много раз поднимал козлов. Видел лосей. К удивленным лицам людей на полевых и лесных дорогам привык уже.  В городе совсем не интересно ездить. Нужна свобода. По поводу таскания по этажам. Вел утяжеляется на 10 килограмм. ( 6 кг мотор колесо+ 3.6 кг аккумулятор + контроллер)  При моем весе 100 кг разгоняюсь до 35 км/час. Легко тащит в горку. Чувствую как рама поскрипывает. Быстрее гонять на дорогах боязно. Посадка высокая. Устойчивость слабоватая. Вел заряжается 4 часа. Пробег на одном заряде при моем весе 40-50 км. Зависит от выбора переключателя. Мощность 30%, 50%, 70%. Большая проблема за городом прокол камеры на мотор-колесе. Особенно когда до дома 20 км.  Несколько раз так попадал.  :(  По Екатеринбургу желания ездить совсем нет. До сих пор уговариваю себя сьездить хотя бы до плотинки. Главное в электровеле это хорошая батарея. ( легкая и мощная)                                                                                                                                                                                                                                                                                             
« Последнее редактирование: 01 Июля 2019, 22:34:14 от EDvard19 » Записан
VladimiR
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5074



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Июня 2019, 16:31:14 »

По поводу таскания по этажам.
Ну это Виктору пока не грозит 

В лесах встречал не электровел, гибрид электросамоката на широких колёсах и табуретки  . Прёт по кочкам и корням нехилого мужика кг этак 90
Записан

"Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper
Oleg66
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3653



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 28 Июня 2019, 10:57:26 »

Витя, я эту тему уже года 2 мусолю. ))  Пока пришел к выводу, что для моих хотелок нужен только полноприводный, причем на широких колесах (фэт). Движков 500 + 500 в принципе хватит за глаза. Сейчас терзаюсь сомнениями по выбору размера колес. Думаю складной, всё-таки, с 20" колесами. 
Сейчас на чемпионат уезжаю с собакой, приеду - наберу тебя, может вместе китайца на опт раскрутим ))
Записан

Edgun сервис и представительство
Продажа винтовок, пистолетов, баллонов ВД, насосов ВД
Пульки JSB. Ремонт и ТО Хилл.
 т.(343) 266-46-77
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1685



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Июня 2019, 19:16:44 »

   Олег у меня эта мысль тоже волной, то приходит то уходит по настроению . Буду ставить на свой, у меня тоже найнер с 29 колесами. Привод на переднюю ось 250 (350) ват (перешагнул тот возраст когда нужно было гонять и переодически биться головой об дорогу и деревья падая на предельной скорости , киловатник, двух, трех и пяти отметаю)  Люблю неспешную езду, большей частью по городу и ближайшему пригороду. Для меня очень важно это  возможность езды и не напряжного кручения педалей с выключенным электромотором (севшим аккумулятором), поэтому куплю мотор колесо со встроенным планетарным редуктором. Аккумуляторный блок чемодан (сундук), сумка во весь рамный треугольник мне не нравятся, так же и на багажнике тоже не то, лучше всего по дизайну на мой взгляд это бутылочный, пусть даже меньшей емкости. Кратко - хочу электровелосипед в котором электрооборудование не уродует внешний вид , мало весит и дает возможность при желании крутить педали практически как на обычном.    
« Последнее редактирование: 28 Июня 2019, 19:20:09 от victor620 » Записан
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1685



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Июня 2019, 19:23:52 »

  Передний подвес с учетом еще подкрутки педалей по сути это уже вездеход полноприводный. Основная цель прогулки, за лосями и косулями гоняться по лесам точно не буду.   . Для поездок на Виз летом , что бы покататься на виндсерфинге когда дует ветер. Передний привод самый бюджетный , простой и легкий вариант переделки, легко обратимый. Если не ставить киловатник  , не рвать с места с пробуксовкой то думаю что и вилка передняя не пострадает, велосипед же вроде бы как горный, вон на ютубе как на них по горам скачут.  :)


* 20180802_170631.jpg (224.38 Кб, 850x478 - просмотрено 270 раз.)

* 20180802_170911.jpg (184.79 Кб, 850x478 - просмотрено 262 раз.)

* 20190609_150307.jpg (205.93 Кб, 850x478 - просмотрено 247 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2019, 19:48:49 от victor620 » Записан
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1685



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Июня 2019, 19:56:36 »

   Специалисты нам не нужны, для специалиста важно уговорить клиента на самый мощный и самый дорогой велосипед, мы сами специалисты. Нам интереснее мнение рядовых пользователей.  :)
Записан
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1685



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28 Июня 2019, 22:00:30 »

  На ютубе по электровелосипедам видеороликов не один терабайт, замучаешься все пересматривать, вот пока нашел более менее адекватное видео по моей теме и примерно то что я хочу. По аккумулятору, может быть действительно самому собрать, нужно подумать.  https://www.youtube.com/watch?v=L1W86pXEhFY&t=60s .  Нужно поискать и посмотреть комплектующие у наших продавцов, сравнить хоты бы цены с Алиэкспресс.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2019, 22:05:56 от victor620 » Записан
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 18045



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 29 Июня 2019, 10:29:30 »

Интересный материал, спасибо!
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1685



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Июля 2019, 16:30:02 »

    Тема реально зацепила меня, почитал еще. Думаю мой вариант с моторколесом вместо переднего колеса не самый лучший вариант, он самый бюджетный и простой это да, но в плане  правильности с технической точки зрения не очень. Сейчас склоняюсь к кареточному мотору. Кареточный мотор более правильное решение у него есть ряд существенных преимуществ по сравнению с прочими вариантами применительно к моим целям и задачам, правда этот мотор конструктивно сложнее прочих и соответственно дороже, но думаю он того стоит. На мысль об использовании кареточного мотора еще натолкнули фото европейских вариантов электровелосипедов, там этот тип на мой взгляд преобладает. Вот неплохая тема с кратиким описанием основных моделей этих моторов.  http://www.gorodunet.com/karetochnye-elektromotory/
Записан
victor620
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1685



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 01 Июля 2019, 16:56:09 »

  Тема по кареточным Бафангам на профильном форуме , 839 страниц всего  , у штыреводов на Ганзе немного поменьше  https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.15084#topmsg
 
Записан
Уральский региональный стрелковый клуб
   

Магазин TrekTools.ru фонари, зарядники, аккумуляторы
 Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!