Уральский региональный стрелковый клуб
27 Июля 2017, 13:44:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Мистер 007 - Ножи, прицелы, рации, пневматика - все для вас! Оружейник59.рф - огромный выбор товаров для охоты с доставкой по всей России
Страниц: [1] 2 3 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Обувь для вылазок на природу  (Прочитано 53243 раз)
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5768


www.steelcustoms.ru


Просмотр профиля
« : 03 Февраля 2011, 20:34:11 »

Давно хотел рассказать про замечательную треккинговую обувь, а точне про основу её-подошву.

Самому довелось походить несколько лет в ботинках фирмы LOWA на подошве Vibram. Что это за контора и что выпускает.
К колодке ботинок и качеству исполнения вернемся позже.

История развития компании Vibram насчитывает уже 70-ю историю. В 1935 году член итальянского альпийского клуба и известный горный проводник Витале Брамани возглавил группу альпинистов.

Альпинисты должны были совершить восхождение на несколько вершин в Итальянских Альпах. Сначала погода благоприятствовала спортсменам, но во время восхождения на пик Расика (Punta Rasica), узкий гребень высотой 3305м, началась сильная и затяжная метель.

В те времена альпинисты использовали для переходов по относительно ровной местности тяжелые ботинки с подбитой сапожными гвоздями жесткой подошвой, а для крутых участков – легкие ботинки с гибкой и тонкой фетровой подошвой.

Они позволяли хорошо чувствовать скальный рельеф, но не обеспечивали достаточной защиты от холода и влаги.

А уж если подметки намокали, то при отрицательных температурах обледеневший фетр просто скользил по камню, так что восхождение и спуск становились невозможными. Именно ботинки и стали одним из факторов, которые погубили шесть членов группы, погибших от обморожения.

Именно этим вопросом и задался Брамани. На замену фетру требовалось придумать подошву, которая бы удовлетворяла ряду противоречивых требований – была бы тонкой и гибкой, хорошо защищала от холода и влаги и, конечно, отлично держалась на скальном рельефе.

В качестве материала Брамани выбрал вулканизированную резину, материал, известный к тому времени уже около ста лет.

Почти год он подбирал состав резины, чтобы добиться нужной жесткости и стойкости к истиранию, и разрабатывал рисунок, который бы прочно удерживался на любой поверхности.

В 1937 году он запатентовал свое изобретение – резиновую подошву Carrarmato, что в переводе с итальянского означает «напролом», и начал выпуск подошв, воспользовавшись помощью шинной компании Pirelli Tire Company.

В качестве торговой марки изобретатель выбрал сокращение от своего имени и фамилии (Vitale Bramani) – Vibram.

Ботинки с подошвами Vibram быстро получили известность среди альпинистов. Но настоящая мировая слава пришла к компании в 1954 году, когда двое итальянских альпинистов, Лино Лацеделли и Ахилл Компаньони, совершили восхождение на вторую по высоте (но, вероятно, первую по сложности и опасности) вершину мира – гору Чогори, или K2: одним из главных предметов экипировки итальянских спортсменов были ботинки с подошвами Vibram.

 

С тех пор ботинки с ярко-желтым многоугольником и надписью Vibram на подошве оставили свои следы на всех покоренных вершинах Земли, да и само слово стало практически нарицательным для туристической обуви.

Сейчас компания выпускает 35 млн подошв ста пятидесяти разновидностей в год, а более тысячи производителей используют их в своей обуви.

При производстве обуви ТМ Merrell, Columbia и др. используются основные подошвы торговой марки VIBRAM®. В зимней коллекции туристической обуви Merrell, в серии Thermo используются подошвы Vibram (Thermo 6, Thermo , со термостойким компонентом. Такая подошва не трескается и не деформируется при очень низких температурах.

Особенности подошвы VIBRAM®:
» элементы протектора не ограничивают гибкости подошвы;
» нескользящая резина Yellow Label Trek Compound долговечна и отлично сцепляет стопу с влажной и сухой поверхностями.

Резина Vibram’s Trek и Super Trek стойкая и прочная, не стирается, делает туристическую обувь устойчивой и позволяет контролировать движение. Исследования показали, что сейчас это лучший материал на рынке.

Долгий срок службы подошвы с использованием резины Trek и Super Trek без трещин и разрывов;
Резина Trek and Super Trek при любых погодных условиях сохраняет свои свойства

Подошвы Vibram позволят Вам получить максимум удовольствия от пеших прогулок! Девиз компании, производящей самые известные подошвы в мире, гласит: «Между вами и землей».


* vibram-logo.gif (2.09 Кб, 100x54 - просмотрено 1198 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 16:06:22 от Chep » Записан

У того, кто часто ссылается на то, что у него еще все впереди - уже давно все позади !
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5768


www.steelcustoms.ru


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Февраля 2011, 20:53:38 »

Вот модель ботинок, которые живы по сей день, уже почти 7 лет.
Официальный сайт http://lowa.co.uk/products
Renegade II GTX Lo

Размеры:   
40,5 - 44,0
Верх ботинка:   
Nubuck
Подошва:   
Vibram “Renevo"
Вес пары (г):   
870
Мембрана:   
Gore-Tex
Цвета:   
Dark Grey / Navy, Black, Espresso / Brown
Используемые технологии:   
Стабилизатор подошвы, Стелька Climat-control, Подошва Vibram Renevo


* 310952_9449_491731_501870.jpg (28.63 Кб, 550x265 - просмотрено 478 раз.)

* Sohle Vibram Renevo.jpg (21.23 Кб, 640x287 - просмотрено 488 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 22:31:57 от Chep » Записан

У того, кто часто ссылается на то, что у него еще все впереди - уже давно все позади !
PRAETORIANI
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 5902


Vom krummen Weg ist näher


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Февраля 2011, 23:50:03 »

Добрый День!
Вот в ответку комраду Chep-у выкладываю не то что рекомендовал бы для ношения, приобретения, а наоборот категорически бы не советовал.
Иногда это тоже знать надо

Вот реклама от торгашей
туристическая обувь производства австрийской фирмы Gravel.

Классические трекинговые ботинки для длительных переходов и походов по пересеченной местности - незаменимая обувь туриста. Жесткая трехслойная подошва и фиксация ноги создают устойчивость и комфорт при движении. Защищенный носок и пятка предохраняют от щебня и гравия. Бесшовная, затяжно-клеевая технология крепления подошвы защищает от влаги. Модель Trek ориентирована как на мужчин, так и на женщин.

Технические характеристики:
- Верх Нубук (кожа хромового дубления для верха обуви, полученная шлифованием лицевой поверхности кожи абразивными материалами с мелкими рамерами зерен)
- Подкладка Aqua Guard (мембранная ткань, препятствующая попаданию воды во внутрь обуви и выводящая влагу наружу)
- Промежуточная подошва TPU (Термопластичный уритан - отличается от Полиуретана тем, что при низких температурах приобритает дополнительную прочность)
- Подошва Philon/резина (Philon - легкий,но прочный материал. Изготовляется из EVA пены, расширенными под воздействием высокой температуры, а потом охлажденными под давлением в форму. Обладает отличными демпфирующими свойствами)
- Дополнительная защита - резина
- Фурнитура - сталь. Подвижна в двух плоскостях, что обеспечивает оптимальное удобство шнуровки и прилегание обуви к стопе
- Размеры - 36-46
- Вес - 1,1-1,8 кг

А вот отзывы пользователей с разных форумов
 kcun
ксения Пономарёва
Иркутск
   
13.04.10 23:17
340732
Я, вопреки всем предыдущим высказываниям, не высокого о них мнения. Сейчас такие носит муж и дочь. В обоих парах расслаивается подошва, отклеивается защитный резиновый слой. Одни уже сдавали в прошивку. Вторые тоже близки к этому. Конечно, сама подошва крепкая, да и верх тоже, а вот соединения оставляют желать лучшего! Второй раз бы не стала такие приобретать. Хотя цена, конечно, привлекает.

 Sokolinka
Алена С
Иркутск
   
13.04.10 23:42
340741
Для дальних походов ботинки этой серии не покатят,подошва хоть и крепкая но по шву от ботинка отслаевается нитки на шве очень слабые сохнут долго, удобные это да, но качество на 3-,больше такие не куплю(

Есть и на Ганзе, в разделе Экиперовка и в разделе Сплав на Ганзе, есть на самом СПЛАВе
Это я не ктому что все такие хорошие, это только один из псевдо брендов, раскрученный НоваТуром.
Из личных ощущений, проносил почти три недели модель Спорт, могу сказать что блин лучше бы за эти деньги две пары Китайцев купил, и то луше было бы. Подошва начала отклеиваться с носка ботинка на второй день. так как в "поле" из клея, с собой был только супер момент и момент для резины.. понятно нормально заклеить не получилось отклеивалось дальше.. через неделю пришел в цивилизацию оба ботинка просили "каши". Промокают по росе вообще на раз, на второй день обработал спреем для набука (против влаги) пофиг, хотя утверждали что обработаны еще на производтве.
Про сушку вообще лучшебы не вспоминать. при плюс двадцати и постоянном движении (в день 20 давали , примерно) ноги в "мыле". в легере снимаешь ботинки и в кеды. Сушить только камнями в носке, над костром не реально, сплавяться но не просохнут. В городе пробовал набивать газетами, сохли дня три.
Короче комрады, будет выбор брать или нет, лучше не брать...
Вот такая я сволочь, занимаюсь анти рекламой


*  (75.75 Кб, 600x600 - просмотрено 549 раз.)
Записан

Mache dass soll, und sei was wird
RIA
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 524


хочу на КУБУ...


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Февраля 2011, 21:17:24 »

Андрей,а что за берцы на последнем фото?
Записан
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5768


www.steelcustoms.ru


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Февраля 2011, 21:25:26 »

Андрей,а что за берцы на последнем фото?
Обычные, верх ткань+пропитка, подошва говно, умерли на горном Алтае, лопнул правый каблук. Цена 700 руб., прожили три сезона.
Записан

У того, кто часто ссылается на то, что у него еще все впереди - уже давно все позади !
Ghost_J_D
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1348


Кроме шуток.


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Февраля 2011, 21:38:50 »

аналогичные ботинки, тока черные - жили сезон использовалися нещадно - 20 см лужи прыжки с 2-3 метров. Лопнула правая подошва раз, на левом умудрился порвать ткань на берцовой кости когда ползал по леснице свареной из арматуры -два, чуть не стали причиной разборки со скинами три .
Записан

Рассмотрю варианты по покупке toyota markII JZX 90, 93-96 гг. Только задний привод. На 1JZ-GE/AT. Так же рассмотрю варианты с уставшим двигателем.Первичный критерий - состояние кузова.
PRAETORIANI
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 5902


Vom krummen Weg ist näher


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Февраля 2011, 22:28:37 »

То Chep
наслушался тебя, сегодня купил летний трекинг Merell на подошве Vibram Ну что ж подождем лета или хотябы весны, проверять будем
Записан

Mache dass soll, und sei was wird
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5768


www.steelcustoms.ru


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Февраля 2011, 22:30:52 »

наслушался тебя, сегодня купил летний трекинг Merell на подошве Vibram
Отличный выбор, токо модель нуно поглядеть, полуботинки? Подошва с каким рисунком?
Записан

У того, кто часто ссылается на то, что у него еще все впереди - уже давно все позади !
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5768


www.steelcustoms.ru


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Февраля 2011, 22:31:54 »

Ну что ж подождем лета или хотябы весны, проверять будем
Дык в них моно и зимой спокойно гонять, я в своей лове даже при -30 шнырял.
Записан

У того, кто часто ссылается на то, что у него еще все впереди - уже давно все позади !
PRAETORIANI
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 5902


Vom krummen Weg ist näher


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 06 Февраля 2011, 22:40:02 »

Ага , полуботинками, решил попробовать.
У ребят последняя пара оставалась в магазине, плюс коробку про....ли, дали со скидкой, грешно не взять было.
Вот они


* IMGP2181.JPG (403.44 Кб, 1024x768 - просмотрено 524 раз.)

* IMGP2182.JPG (475.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 522 раз.)

* IMGP2183.JPG (396.85 Кб, 1024x768 - просмотрено 530 раз.)
Записан

Mache dass soll, und sei was wird
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5768


www.steelcustoms.ru


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Февраля 2011, 22:47:18 »

Интересная модель, только вот резинка с фиксатором вместо яхтного троса или номаных шнурков - имхо весьма сомнительна.

Я вот подумываю, что то вот такое взять для полного факапа. Ценник только зубастый сцуко, 225 уйро.

Tibet Pro GTX®

Описание:

Идеальные ботинки для длительных сложных походов с тяжелым рюкзаком. Высокое голенище и дополнительные усиления обеспечивают отличную стабильность, износоустойчивость и защиту ботинок, отсутствие внутренних швов гарантирует комфорт

Uppers: Hydrophobic Nubuck leather.
Lining: GORE-TEX®
Sole: Vibram® “MASAI”
Weight: 1800g
Sizes: 6.5 - 13
Colours: Sepia/Black


* 78.jpg (26.55 Кб, 600x465 - просмотрено 518 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 13:34:30 от Chep » Записан

У того, кто часто ссылается на то, что у него еще все впереди - уже давно все позади !
PRAETORIANI
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 5902


Vom krummen Weg ist näher


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Февраля 2011, 23:01:07 »

Да не вопрос резинку выкину, шнурки поставлю, чтоб ногу фиксировали по приличней.
Так те который ты смотришь, вродеб зимние, по исполнению? Или типа всесезонка?
Записан

Mache dass soll, und sei was wird
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5768


www.steelcustoms.ru


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 Февраля 2011, 23:05:16 »

Так те который ты смотришь, вродеб зимние, по исполнению? Или типа всесезонка?
Сложно сказать, в мембране аля Гортекс я лично не потею, все ок, но если будет как в прошлое лето, то ппц наверно))).
В таких в горы ползать, а не по степям и перелескам.
Записан

У того, кто часто ссылается на то, что у него еще все впереди - уже давно все позади !
PRAETORIANI
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 5902


Vom krummen Weg ist näher


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Февраля 2011, 23:08:35 »

Ну да в горы должен пойти класно.
Хотя конечно из вредности поспорю вес для гор не великоват будет?
У них подошва переходит как бы в верх, метод наплавления или как то так. типа не промокает на 100%, но из-за этого и вес.
1800 это примерно как у берцев, эти то понятно удобнее и продуманнее но вес.
Записан

Mache dass soll, und sei was wird
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5768


www.steelcustoms.ru


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 06 Февраля 2011, 23:17:02 »

1800 это примерно как у берцев, эти то понятно удобнее и продуманнее но вес.
Зато надега и целый галеностоп на резучих и ползучих камнях.
Записан

У того, кто часто ссылается на то, что у него еще все впереди - уже давно все позади !
Уральский региональный стрелковый клуб
   

Магазин TrekTools.ru фонари, зарядники, аккумуляторы
 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!