Уральский региональный стрелковый клуб

Форум => Курилка => Тема начата: KyPCAHT от 13 Апреля 2020, 12:46:56



Название: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 13 Апреля 2020, 12:46:56
Доброго времени суток!
Друзья! Взываю к сарафанному радио!
Посоветуйте компанию, поделитесь контактами людей, которые способны сделать кастомный бампер на мой x-trail t32.

Моя хотелка: выжать максимум геометрической проходимости. По моему мнению это бампер по аналогии с NISSAN TARRANO (или на худой конец как с X-TAIL t31).
(https://images.ru.prom.st/91248825_w640_h640_nissan-terrano-2014.jpg)
(http://cdn.motorpage.ru/Photos/800/24A9.jpg)
(https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Nissan/2007%20Nissan%20X-Trail/900x/2007%20Nissan%20X-Trail%20099.jpg)

Я готов купить бампер с разборки для его глубокой трансформации.

В первую очереди хотелось бы понять два вопроса:
1. Принципиальную возможность сделать это?
2. Каков может быть бюджет данного мероприятия?

PS. Очень прошу, друзья, воздержитесь от дискуссий на тему "За чем", "Он не для этого", "Да это не внедорожник", "Купи правильный" и т.п.





Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Krechet от 13 Апреля 2020, 14:21:35
А если посмотреть какие бампера бывают из Японии и во Владик заказать подобный?
Я из Япы вез себе Клугер (аналог Хайлендера 1 поколения), у него интересный обвес был. А снимешь, он идентичен Хайлендеру америкосу. Я к тому, что трудозатраты (и возможно деньги) будут меньше.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 13 Апреля 2020, 15:38:36
Каких то бамперов я не видел на Т32, но всякого рода другой тюненг от тамашних ателье стоит безумно космически.




Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Thomas от 13 Апреля 2020, 16:15:51
для начала снять свой бампер и посмотреть, что под ним.
а то там поди свисает куча всяких бачков омывателя, проводки, радиаторов и прочей шелухи
я к тому что может оказаться, что переделкой одного бампера не отделаться.
и потом, угол въезда зависит не только от формы бампера, но и от общей длины свеса
грубо говоря, сколько места от колесной базы до, скажем, нижней точки радиатора?Сколько получится выиграть? может там и цифра смешная по сравнению с трудо-деньго-затратами...Позволяют ли колесные арки поставить большего размера тапки? это увеличит дорожный просвет, а следовательно, и угол въезда.
Ну и так, в порядке бреда...  взять бампер от террано, отрезать верх, взять бампер от т32, отрезать нижнюю часть.
Сварить, кое где нарастить под крепеж...



Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Krechet от 13 Апреля 2020, 16:41:29
Да зачем ателье то? Там в идеальном состоянии с пиленых машин можно притащить. Смотришь картинки, ищешь во Владике тех кто запчасти контрактные возит, заказываешь. Они из япы едут многие в тюнинге. Посмотри разборки там местные.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 13 Апреля 2020, 17:30:49
для начала снять свой бампер и посмотреть, что под ним.
а то там поди свисает куча всяких бачков омывателя, проводки, радиаторов и прочей шелухи
я к тому что может оказаться, что переделкой одного бампера не отделаться.
и потом, угол въезда зависит не только от формы бампера, но и от общей длины свеса
грубо говоря, сколько места от колесной базы до, скажем, нижней точки радиатора?Сколько получится выиграть? может там и цифра смешная по сравнению с трудо-деньго-затратами...Позволяют ли колесные арки поставить большего размера тапки? это увеличит дорожный просвет, а следовательно, и угол въезда.
Ну и так, в порядке бреда...  взять бампер от террано, отрезать верх, взять бампер от т32, отрезать нижнюю часть.
Сварить, кое где нарастить под крепеж...

Так вот и хочу это узнать, сам я не обладаю требуемыми знаниями, навыками, местом, инструментом и наконец временем.
Колеса и так уже большего размера от стандарта. Пружины для лифта уже в списке покупок.

2Krechet спасибо, опробую полистать тырнет ....


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Паганини от 13 Апреля 2020, 23:38:09
Бампер на т-32 больное место. Часто вытягивают крылья в местах крепления к бамперу. Справа за бампером бачёк омывателя, не низко, слева блок реле, а по центру радиатор CVT, если машина на CVT. Снимается достаточно быстро и без подъемника. Если нужно, объясню как. Снизу за бабпером свободное место вроде как есть!


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 14 Апреля 2020, 11:17:07
Бампер на т-32 больное место. Часто вытягивают крылья в местах крепления к бамперу. Справа за бампером бачёк омывателя, не низко, слева блок реле, а по центру радиатор CVT, если машина на CVT. Снимается достаточно быстро и без подъемника. Если нужно, объясню как. Снизу за бабпером свободное место вроде как есть!
Спасибо! Т.к .мастера пока не находятся, что бы помочь с этим проектом, буду думать как сделать самому и Ваша информация весьма кстати.
За консультацию - как снять, отпишусь Вам в личку, как придет время.

Паша(Limm) с ориентировал меня по стоимости, что проект по уму будет в районе 100 тыс. Что для меня за гранью добра и зла. Видимо вариант колхозить минимум, что типа такого, просто срезать эту "красивую" губу:


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: limm от 15 Апреля 2020, 09:39:39
    Меня сориентировали те, кто занимается(лся) этим. Сама процедура очень небыстрая, трудоемкая и матералоемкая. Сначала моделируется бампер (пластилин, пена и пр...), потом делается матрица по модели. По матрице делается бампер из стеклопластика.
    Плюс технологии, что потом по матрице можно сделать еще бампера. Те если делать много бамперов, то цена одного экземпляра сильно упадет. И еще плюс этой технологии, что это не клееный из кусочков бампер, а цельный с определенной толщиной пластика.
    Минус, когда делается один бампер все расходы падают на одного.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Тихонов Олег от 15 Апреля 2020, 12:24:07
китайская реплика стоит 3000 руб.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Thomas от 15 Апреля 2020, 12:39:26
и все же, хочется спросить, зачем....не потому что поглумиться хочу
просто если тачка на вариаторе, например, то ей пробуксовка противопоказана от слова совсем. При увеличении геометрической проходимости появляется соблазн залезть глубже, чем обычно...
И еще раз, на сколько в градусах можно увеличить угол въезда, на сколько в миллиметрах можно увеличить клиренс? оно стоит этого геморроя, затрат, времени, утраты внешнего вида авто? Давайте не будем забывать еще и про аэродинамику, которая изменится при изменении формы бампера.Это чревато увеличением расхода топлива, изменением поведения авто на больших скоростях на трассе, изменением направления потока воздуха, а так же воды, попадающей на бампер.. Овчинка выделки стоит?


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Krechet от 15 Апреля 2020, 13:05:30
Я как то увеличил на РАв4 коротыше клиренс. Установил пружины от дизельной длинной версии РАв4. Хотя коробка автомат и чача противопоказана, появилась возможность по ямкам, бордюрам, горкам ездить. На рыбалку, например. Но мне все равно надо было пружины и стойки менять, так что не угорел. Жрать бенза на трассе стал больше, т.к. выше стоит.
Я к тому, что может поискать оптимальный вариант по улучшению, чтобы не угорать на эксклюзиве, но при этом какие то параметры улучшить?


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Thomas от 15 Апреля 2020, 13:17:16
Я как то увеличил на РАв4 коротыше клиренс. Установил пружины от дизельной длинной версии РАв4. Хотя коробка автомат и чача противопоказана
старый рав4 это не про аэродинимику по сравнению с пициентом ТСа, ну и АКПП гидротрансформаторного типа нормально живет в говнах, в отличие от CVT


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Krechet от 15 Апреля 2020, 14:05:52
Сорян топикстартеру за офф. Пусть будет АПОМ?
Мой как раз про аэродинамику. Это 2е поколение из Япы, комплектация Аэро. Поднятие увеличило сопротивление. Когда боковой сильный ветер на трассе, немного двигает даже машину. Я правда еще бокс на крышу прилепил потом.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Temuchin от 15 Апреля 2020, 21:05:08
И еще раз, на сколько в градусах можно увеличить угол въезда, на сколько в миллиметрах можно увеличить клиренс? оно стоит этого геморроя, затрат, времени, утраты внешнего вида авто? Давайте не будем забывать еще и про аэродинамику, которая изменится при изменении формы бампера.Это чревато увеличением расхода топлива, изменением поведения авто на больших скоростях на трассе, изменением направления потока воздуха, а так же воды, попадающей на бампер.. Овчинка выделки стоит?

В этом плане показателен пример Фольксвагена, первый Тигуан. Была версия Track&Field с увеличенным на 10 градусов углом въезда. 28 против 18 - это существенно. Но там это заводская комплектация со всеми тестами и т.д.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 17 Апреля 2020, 15:56:35
Один тюненг центр оценил эту работу в ~40 тыс. по "фотографии" скатаюсь - узнаю чего они думают в реальности и по факту.

Тонну картинок пересмотрел - нет готовых проектов. Типовое решение: безумный лифт + кенго-защита
(https://a.d-cd.net/NQAAAgAtpuA-960.jpg)

Пока чаша весов склонилась к сделать лифт и просто починить бампер и еще покататься и посмотреть - может этого и хватит.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Krechet от 17 Апреля 2020, 16:07:55
Ну вот я на лифт и намекал.
И надо посмотреть, возможно щтатными средствами обойтись можно.
Что имею ввиду? Парни на Тойте-центре поглядели, что пружины и стойки по параметрам похожи на мои, от дизельного равика. Тот тяжелее (мотор) и длинее. Количество витков и жесткость пружин другая, а другие параметры подходят. Подняли машинку на 7 см, в итоге. Да колеса поставил побольше (резина).
Может на Ниссан так не подобрать, но имеет смысл попробовать. А проставки всякие, при штатных стойках и пружинах, наверное не есть гуд?
Кенгурятник металлический надо законить, а это геморно. При ужесточении техосмотра, могут быть проблемы.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 17 Апреля 2020, 16:18:24
На Т32 есть нормальный и стандартный способ лифта на 3 см (по факту, по паспорту на 25 мм)- это пружины к штатным стойкам.
Кучу народу уже попробовали и отзываются положительно. https://www.eibach.ru/parts/EIBACH/E30630280122 (https://www.eibach.ru/parts/EIBACH/E30630280122)

Альтернативу стойкам что бы один в один пока не нашли, подходят от какого-то шеврале, но там крепления надо колхозить, чучуть не подходят - шайбами как-то центруют.

Колеса и так уже большого размера, еще больше пока не хочу.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Temuchin от 17 Апреля 2020, 17:16:30
Где-то прочитал, что с матом и бубнами отвоевали 3 сантиметра подрезанием бампера. А дальше уперлись им в радиатор ну и как-бы всё.
И большой вопрос, а оно вообще надо? В стоке ломаный бампер не означает смерть радиатора. А с выбиранием всех зазоров - все радости жизни прям на радиатор пойдут передаваться.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Slon от 24 Апреля 2020, 11:03:19
Пока чаша весов склонилась к сделать лифт и просто починить бампер
В твоем случае  единственное решение, то что на фото бред. Тот кто это делал ни разу не ездил даже просто в лес.
Люди по максимуму убирают передний свес, а тут еще и вынесли вперед тем самым угол въезда убили. А труба под бампером сожрала весь лифт. Причем я очень сомневаюсь что подобную конструкцию можно надежно там закрепить, как следствие этой трубой бампер и зажует при ударе.

Если лифтанеш то рассмотри вариант еще немного отиграть резиной, итого сантимов 5 выиграеш.
Я тебе звонил, трубку чето не взял.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: limm от 24 Апреля 2020, 12:03:01
Один тюненг центр оценил эту работу в ~40 тыс. по "фотографии" скатаюсь
Посмотрел. Упал пад стол.

Просто порезать губу на бампере гораздо более перспективно по проходимости и значительно дешевле. При желании делается своими силами и совсем задаром.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Thomas от 24 Апреля 2020, 15:53:49
В качестве бреда...был у меня один знакомый, который сделал себе быстросъемное крепление бампера. и когда возникал вопрос где то проехать,он его скидывал, а затем напяливал обратно


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 29 Апреля 2020, 14:01:07
2Slon странно, пропущенных знакомых номеров не видел - как-то прозивал.

Машинка ушла в сервис на ремонт и лифт пружинами. Об итогах изменения - отпишусь.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Паганини от 29 Апреля 2020, 22:20:36
Не нужен там никакой лифт пружинам. Они и так там жёсткие. Проще морду поднять проставками под опоры передних стоек. Проставки даже где-то есть в продаже, или их можно заказать. Сантиметра три поднять получится должно!
Плюсом можно колёса чуть больше поставить, глядишь, ещё сантиметр добавиться! !:)


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Krechet от 29 Апреля 2020, 23:17:35
Пружины работают более штатно. Проставки, это дешево, и только.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Slon от 06 Мая 2020, 11:03:09
Проще морду поднять проставками под опоры передних стоек.
Так себе решение, замена пружин более правильно


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 22 Мая 2020, 16:36:02
Как обещал. Поставил пружины.
+:
Подрос, никогда не думал, что 3 см может так придать уверенности мужчине
Машина на трассе стала собраннее и менее валкой
При медленной езде по буграм подвеска отрабатывает быстрее, машина не проваливается (например передним бампером об землю)
Расход не изменился
Пропал клевок вперед - машина выравнялась, что еще добавило мм под губой

-:
На скорости по буграм стала жестковата, лежачих полицейских при скорости выше 40 стало не комфортно проезжать
Нужны более длинноходные задние амортизаторы, чаще стали отбивать


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 22 Мая 2020, 16:41:17
Выглядит теперь как-то так. Скорее всего не осведомленный человек ничего не заметит.
Но при прямом сравнении на асфальте разница очевидна (жаль фото не сделал).

Да же этот лифт уже пригодился не оторвать бампер  ;D
https://photos.app.goo.gl/ZM6K1R2BnqT5KUF36 (https://photos.app.goo.gl/ZM6K1R2BnqT5KUF36)


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Krechet от 22 Мая 2020, 19:54:43
Поздравляю!


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Thomas от 25 Мая 2020, 10:19:47
было бы логичным озвучить бюджет мероприятия
а так то +3 см не хилая прибавка


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 25 Мая 2020, 14:07:03
было бы логичным озвучить бюджет мероприятия
а так то +3 см не хилая прибавка
Комплект пружин - 27000 руб.
Работа по замене и сход развал - 7000 руб.
Итого 34000 руб.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Thomas от 25 Мая 2020, 14:18:00
а теперь еще можно старые пружины загнать кому-нибудь по спекулятивной цене))
в общем то не космос по деньгам
успех, я считаю


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: Krechet от 25 Мая 2020, 15:03:04
Дороговато. Я дешево отделался. Давненько это было.


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: KyPCAHT от 17 Ноября 2021, 09:05:11
Прошу прощения за археологию, но хочется поделится опытом эксплуатации данной подвески.

Коротко: лифт не зависимой подвески без замены амортизаторов - тупиковая ветвь развития, т.к. сильно теряешь в ходах подвески. Очень часто уходил в отбой при не самых очевидных ситуациях, как результат потерял комфорт в обыденности.

Подвеску снял и продал, все вернул в сток, а заодно пришлось всю переднею подвеску починить.

Вопросы геометрии, в конечном счете, решил радикально  :)


Название: Re: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32
Отправлено: МАТРОСКИН от 17 Ноября 2021, 12:46:18
Хороший аппарат, поздравляю! :)