Название: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: Gomoff от 14 Октября 2011, 12:48:58 Приветствую форумчане, Вы люди разных профессий и направлений деятельности, может кто советом поможет
Проблема: Заказал на и-нет магазине *НОРД* стиральную машину. Все привезли,поставили в коробке, я расписался за получение, осмотрев только коробку(моя ошибка), и ребята уехали. Вечером решив поставить ее на законное так сказать место, обнаружил на торцевой стенке замятие корпуса(небольшое и в общем то не критичное,на мой взгляд, но хз как она его получила). Сегодня с фотографиями повреждения поехал в сервисный центр магазина, и все им рассказал и фото предоставил. Ответили что сам виноват что расписался не проверив и вообще "на скорость сей дефект не повлияет". Может кто знает как действовать в такой ситуации, и на какие пункты закона ссылаться если что. З.Ы. Против магазина то плохого сказать не могу т.к. холодильник и еще по мелочи доставили и нет нареканий(кстати самый дешевый(НЕ РЕКЛАМА-статистика)) Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: Taifunfly от 14 Октября 2011, 14:29:51 Может кто знает как действовать в такой ситуации, и на какие пункты закона ссылаться если что. Моё предположение,что тут глухо..Скорее всего они при перевозки,погрузке,замяли..Ты расписался,что всё в порядке.Т.е. чтобы их наказать,нужна экспертиза..Но я до сих пор так понять и не могу действует ли тот закон о 14-дневном возврате без объяснения причин?Я когда покупал машину стиральную,привезли всё нормально,вызвали мастера для подключения,он подключил.Она гримит,стучит,пробки выбила..Короче "ужос"..Пришли через два дня сказали об этих проблемах,без разговоров заменили на новую,купили по дороже и лучше..Подозреваю что её не в первый раз возвращают,т.к. там в заливном отделе был какой-то налёт..то ли пыль,то ли грязь.. Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: KyPCAHT от 14 Октября 2011, 14:36:46 При 14 дневном сроке и без объяснения причин есть одна тонкость - товар должен быть в товарном виде и без следов использования. А у человека ВМЯТИНА, да еще и расписался в том что получил исправный аппарат.
Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: Голден от 14 Октября 2011, 14:41:29 Так скажи магазинчик-то. Будем знать. Помоги как говорится другим не втюхаться. :)
Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: KyPCAHT от 14 Октября 2011, 15:52:57 Тут все зависит от конкретного менеджера и конкретного магазина.
Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: ВладимирН от 14 Октября 2011, 17:17:33 Насколько я знаю-товар с внешними повреждениями обратно не принимается.
Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: Ghost_J_D от 14 Октября 2011, 22:26:18 недавно сам озпп перечитывал, эпопея с роутером :crazy:
я расписался за получение, осмотрев только коробку(моя ошибка), и ребята уехали. вопщем зря так :(Брали тамже плиту газовую но реале, все ок. там в заливном отделе был какой-то налёт..то ли пыль,то ли грязь.. Может грязь забыли после какойто технологической операции протереть?Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: Taifunfly от 14 Октября 2011, 23:24:35 Может грязь забыли после какойто технологической операции протереть? Не не думаю..грязь или пыль была похожа на копоть,но очень тонкий налёт..что х.з. :( Машину что брали Vestel-не советую фирму эту!А взяли потом Samsung-это вещь! Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: Gomoff от 14 Октября 2011, 23:31:35 У самого ГНУСМУС но мятая :(
Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: limm от 15 Октября 2011, 19:57:50 ARKO весчь
Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей" Отправлено: Taifunfly от 15 Октября 2011, 23:17:25 У самого ГНУСМУС но мятая :( Ну "залепи" чем-нибудь..наклейкой что-ли.. |