Уральский региональный стрелковый клуб

Форум => Курилка => Тема начата: Gomoff от 14 Октября 2011, 12:48:58



Название: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: Gomoff от 14 Октября 2011, 12:48:58
Приветствую форумчане, Вы люди разных профессий и направлений деятельности, может кто советом поможет
Проблема:
               Заказал на и-нет магазине *НОРД* стиральную машину. Все привезли,поставили в коробке, я расписался за получение, осмотрев только коробку(моя ошибка), и ребята уехали.
Вечером решив поставить ее на законное так сказать место, обнаружил на торцевой стенке замятие корпуса(небольшое и в общем то не критичное,на мой взгляд, но хз как она его получила).
Сегодня с фотографиями повреждения поехал в сервисный центр магазина, и все им рассказал и фото предоставил. Ответили что сам виноват что расписался не проверив и
вообще "на скорость сей дефект не повлияет".
               Может кто знает как действовать в такой ситуации, и на какие пункты закона ссылаться если что.

З.Ы. Против магазина то плохого сказать не могу т.к. холодильник и еще по мелочи доставили и нет нареканий(кстати самый дешевый(НЕ РЕКЛАМА-статистика))


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: Taifunfly от 14 Октября 2011, 14:29:51
Может кто знает как действовать в такой ситуации, и на какие пункты закона ссылаться если что.
Моё предположение,что тут глухо..Скорее всего они при перевозки,погрузке,замяли..Ты расписался,что всё в порядке.Т.е. чтобы их наказать,нужна экспертиза..Но я до сих пор  так понять и не могу действует ли тот закон о 14-дневном возврате без объяснения причин?
Я когда покупал машину стиральную,привезли всё нормально,вызвали мастера для подключения,он подключил.Она гримит,стучит,пробки выбила..Короче "ужос"..Пришли через два дня сказали об этих проблемах,без разговоров заменили на новую,купили по дороже и лучше..Подозреваю что её не в первый раз возвращают,т.к. там в заливном отделе был какой-то налёт..то ли пыль,то ли грязь..


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: KyPCAHT от 14 Октября 2011, 14:36:46
При 14 дневном сроке и без объяснения причин есть одна тонкость - товар должен быть в товарном виде и без следов использования. А у человека ВМЯТИНА, да еще и расписался в том что получил исправный аппарат.


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: Голден от 14 Октября 2011, 14:41:29
Так скажи магазинчик-то. Будем знать. Помоги как говорится другим не втюхаться. :)


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: KyPCAHT от 14 Октября 2011, 15:52:57
Тут все зависит от конкретного менеджера и конкретного магазина.


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: ВладимирН от 14 Октября 2011, 17:17:33
Насколько я знаю-товар с внешними повреждениями обратно не принимается.


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: Ghost_J_D от 14 Октября 2011, 22:26:18
недавно сам озпп перечитывал, эпопея с роутером :crazy:
я расписался за получение, осмотрев только коробку(моя ошибка), и ребята уехали.
вопщем зря так  :(
Брали тамже плиту газовую но  реале, все ок.
там в заливном отделе был какой-то налёт..то ли пыль,то ли грязь..
Может грязь забыли после какойто технологической операции протереть?


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: Taifunfly от 14 Октября 2011, 23:24:35
Может грязь забыли после какойто технологической операции протереть?
Не не думаю..грязь или пыль была похожа на копоть,но очень тонкий налёт..что х.з. :( Машину что брали Vestel-не советую фирму эту!
А взяли потом Samsung-это вещь!


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: Gomoff от 14 Октября 2011, 23:31:35
У самого ГНУСМУС но мятая :(


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: limm от 15 Октября 2011, 19:57:50
ARKO весчь


Название: Re: Вопрос по "Защита прав потребителей"
Отправлено: Taifunfly от 15 Октября 2011, 23:17:25
У самого ГНУСМУС но мятая :(
Ну "залепи" чем-нибудь..наклейкой что-ли..