хочется универсальную вещь надолго
Пойми многие берут китайца и катают на нем без проблем. У некоторых бренды разваливаются, вообще не ломающийся техники нет.
Кто то вокруг дачи катает, да в магаз. Кто то в болотах кишки квадру выматывает.
Все зависит от режима эксплуатации и последующего обслуживания.
Тут пара вариантов.
1) ездить к дилеру обслуживать и чинить там.
2) самому разобраться и делать все в гараже.
Если будеш его содержать хорошо и эксплуатировать с головой то и проездит долго. В случае с CFmoto могу по себе сказать что не все идеально, но есть 3х летнея гарантия и они ее реально осуществляют по полной (с учетом что ты постоянно посещаеш ТО)
О тех о ком знаю
Балтмоторс (джамбо) не плохие аппараты, но очень дорогие запчасти.
Стелсы, народ катает и не мало. С нами один стелс ездит не хуже наших, но конкретно у этой модели очень маленький клиренс.
Из брендов только по слухам и из общения с владельцами.
Yamaha Grizzly, считается самым надежным, самый легкий. НО жуткий перевертыш и одноместный, есть разная кубатура 550/600/700.
Suzuki King Quad 750. Сродне ямахе, база чуть длиннее. По эксплуатации не знаю как он.
BRP Can-Am Outlander, хорошая техника и дорогая если что чинить то в копеечку. ТО сколько стоит хз даже. Есть поговорка, купил БРП теперь терпи)))
По мощности.
Ездили с человеком у него ямаха 550, мне хватает сказал он. Мне вот больше нравится чтоб дурной был поэтому я от своих 800 кубов балдею. Из практики скажем так 600ка проезжает тамже где и я только мне движку приходится меньше напрягать. Особенно чувствовалось зимой и когда едеш не один.