МАТРОСКИН
|
|
« Ответ #45 : 19 Января 2014, 21:02:09 » |
|
Ну я умолк киса обиделся... ну ты сам почитай, чего пишешь. Кто на первом веле будет накатывать тыщщу км. сразу? Если попрет - то уже, скорее всего, на купит нормальный вел, и уже узнает, что почем - и выжимки и прочее. Я на своем первом ни разу не менял цепь. Имхо это как с винтовкой - можно купить мурку и вомз и начать стрелять, и после этого понять - надо оно тебе или нет, и что конкретно надо, а можно мечтать об эдгане. Я для себя понял, что не сильный фанат велика, хотя катал довольно много раньше - на работу, по делам. Но мне приятно прокатиться иногда, по этому взял.
|
|
|
Записан
|
Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #46 : 19 Января 2014, 21:24:54 » |
|
Ваня, ща тебе насоветуют. Думай сам. Лишнего я тебе не говорю. К чему пришел сам. Выжимка стоит 200 руб, и она нужна. Цепь надо регулярно промывать, а для этого ее лучше снимать. После промывки надо смазывать, иначе она быстро закончится В городе ездить очень опасно! При столкновении веллера и машины последствия сам понимаешь. Потому строгое соблюдение ПДД, яркая одежда, снимание во все стороны, габариты, очки и каска. Про каску-голова у тебя одна лучше поберечься. Падают даже асы на ровном месте. Мне раз помогла, когда под колеса ребенок бросился, пришлось уехать в кусты. Разодрался бы точно, а так каску ободрал и все. Очки сильно помогают от пыли, мух и камней. Лобовухи же нет. Поверь, что защита нужна, даже на прогулке. Вел будет требовать регулярного осмотра, настройки и ремонта. Даже если все крутится и едет. Ты как водитель должен понимать.
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #47 : 19 Января 2014, 21:27:30 » |
|
Вот то, что всегда ездит со мной.
фляга, камера, монтажки, викс Геркулес или мульт, аптечка, насос, 4 шестигранника, тросик, немного паракорда. Ну и фонарик ессно
Для походов есть отдельный баул
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
Ivars
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 12363
искатель
|
|
« Ответ #48 : 19 Января 2014, 21:35:24 » |
|
Вел будет требовать регулярного осмотра, настройки и ремонта.Даже если все крутится и едет. Ты как водитель должен понимать. Антон, эта тема и создалась для того, что максимально упростить себе потом жизнь. Спасибо за советы. Учту.
|
|
|
Записан
|
Единственное, что необходимо для торжества зла, это бездействие хороших людей.
|
|
|
wolkam
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 514
ека-бург
|
|
« Ответ #49 : 19 Января 2014, 21:50:13 » |
|
Цепь надо регулярно промывать, а для этого ее лучше снимать. снимать не нужно, а тем более разединять, есть специальная чистилка в виде коробочки из оргстекла, одеваешь заливаешь керосин или ещё что и крутишь педали http://www.youtube.com/watch?v=8sbRl-wz8bg
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 21:53:46 от wolkam »
|
Записан
|
|
|
|
Temuchin
+79043870041
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 8922
Модератор форума
|
|
« Ответ #50 : 19 Января 2014, 21:50:42 » |
|
При столкновении пешехода и веллера тоже много чо может быть. Вот помню, влетел на меня на пешеходном переходе дикий веллер-курьер. Я типа иду, на зеленый, как положено. Слева тень в меня летит, удар чуть ниже колена и лязг металла и пластика. Упал он аж бедный, башкой о землю приложился. Было бы плохо ему, если бы не шлем, а так встал, извинился и смотрел, будут ли его бить. Ну а чо? Не моги бросаться на стокилограммовых дяденек Но я был добрый, джинсы отряхнул и сказал, мол смотреть надо куда летишь, да и пошел своей дорогой Кароч, защита обязательна, без вариантов. Веллер в городе тем и рискует, что его скорость отличается и от машин, и от пешеков, многие его просто не привыкли замечать. Ну и да, всякие бывают наездники, чо уж говорить, не становись таким И водятлы, и пешики кста тоже бывают (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivars
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 12363
искатель
|
|
« Ответ #51 : 19 Января 2014, 22:00:56 » |
|
Я больше водятелов боюсь. Иной раз едешь и велосипедиста обгоняешь. Ссыкотно вот так ехать, когда сзади полторы тонны проносится в 20-30 сантиметрах на скорости даже 40 км/ч
|
|
|
Записан
|
Единственное, что необходимо для торжества зла, это бездействие хороших людей.
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #52 : 19 Января 2014, 22:02:34 » |
|
есть специальная чистилка в виде коробочки из оргстекла
Есть, но проще снять и сунуть в бутылку с керосином. Так быстрее, лучше вымывает, не воняет, меньше расход керосина.
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #53 : 19 Января 2014, 22:04:36 » |
|
Ссыкотно вот так ехать, когда сзади полторы тонны проносится в 20-30 сантиметрах на скорости даже 40 км/ч
Не то слово! Оно проносится мимо в паре сантиметров, да еще и наорать успевает. Главное к чему гнать? На следующем светофоре снова рядом оказываемся и не на одном причем
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
Ivars
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 12363
искатель
|
|
« Ответ #54 : 19 Января 2014, 22:54:18 » |
|
Антон, а как ты меняешь камеру в полевых условиях? И про тормоза расскажите всё-таки!
|
|
|
Записан
|
Единственное, что необходимо для торжества зла, это бездействие хороших людей.
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #55 : 19 Января 2014, 23:03:31 » |
|
1. уходишь с проезжей части 2. с тротуара тоже лучше уйти 3. переворачиваешь вел 4. разжимаешь тормоз (если ви-брейк) 5. снимаешь колесо 6. монтажкой с одной стороны снимаешь покрышку с обода 7. вынимаешь камеру 8. проверяешь внутренность покрышки 7. ставишь новую камеру (или заклеенную старую), расправляешь 8. аккуратно монтажками забортовываешь покрышку 9. ставишь колесо на место, зажимаешь (важно точно по центру поставить) 10. Закрываешь тормоз (это важно!!!) 11. переворачиваешь вел 12. накачиваешь 14. проверяешь как крутится колесо, чтобы не цеплялось 15. радостно едешь дальше Все легко и просто, главное не торопиться и аккуратно делать.
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
Ivars
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 12363
искатель
|
|
« Ответ #56 : 19 Января 2014, 23:04:39 » |
|
И часто так?
|
|
|
Записан
|
Единственное, что необходимо для торжества зла, это бездействие хороших людей.
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #57 : 19 Января 2014, 23:06:30 » |
|
Так как повезет и где ездить будешь Стеклы и арматуру лучше объезжать. У меня за два года ни одного прокола не было, только покрышка раз сломалась
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #58 : 19 Января 2014, 23:09:18 » |
|
тормоза у тебя на веле уже будут стоять, менять точно не стоит, дорого выйдет.
Для города по лету ви-брейки подойдут. Они дешевле, лечче наладка и ремонт.
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
МАТРОСКИН
|
|
« Ответ #59 : 19 Января 2014, 23:21:44 » |
|
Насчет обслуживания согласен с Антохой, цепь мыть проще снимая с вела. Я обычно ленился и мыл не снимая, щеткой, но качство от этого страдает. Ты его слушай, он уже опытный перец. Шлем, наверное действительно стоит взять, но первое время, я думаю, всеравно соваться на дороги не будешь, пока не научишься ездить. Я как-то убрался на дороге, вылетев через руль, от асфальтной болезни защитила бандана и перчатки. Но все равно в травму попал. Проколы случаются, но не очень часто. Просто если пробил колесо то все, приплыли. По этому надо иметь с собой насос и запасную камеру + монтажки.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 23:23:17 от МАТРОСКИН »
|
Записан
|
Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
|
|
|
Уральский региональный стрелковый клуб
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|