Ругаться не надо, надо требовать аргументированный отказ в письменной форме. Потом этой же бумажкой их и вздрючить.
Отказа в письменной форме они не дадут, просто тупо не будут принимать заявление с остальными документами.
Под различными предлогами, в том числе и отсутствия подписанного договора купли-продажи в письменной форме.
Выхода два: 1. Предоставить им договор.
2. Отправить все документы, которые, на ваш взгляд, должны быть предоставлены, в ЛРО почтой (ценным письмом с описью вложения). В течение месяца ЛРО должен или произвести регистрационные действия, или дать отказ в их проведении. В случае отказа дальнейший путь ваш лежит в суд.
Если взвесить все за и против действий по первому варианту и по второму, вывод о том, по которому нужно пойти, напрашивается сам собой.
Но если конкретный заявитель профессиональный жалобщик (или просто любитель
), то тогда второй путь для него - просто манна небесная
напомните на какой нормативно правовой акт сослаться нужно, когда пойду ругаться с ними
Ссылаться в ЛРО на какие-либо нормативные акты - занятие малоперспективное и неблагодарное. Вас мягко и вежливо пошлют на х..
И история для вас закончится по второму сценарию месяцев эдак через 6 - 7, как минимум. И не факт, что суд встанет на вашу сторону.
И ещё: сроки в данном случае не самый главный минус - от вас за это время сбежит, с большой долей вероятности, продавец или покупатель (в зависимости, естественно, какова ваша роль в сделке). То есть, для второго сценария, нужно обязательно еще и долготерпение вашего контрагента по сделке. А для этого, сами понимаете, ваш контрагент должен тоже быть профессиональным (или просто любителем) жалобщиком, и для него обжалование действий (бездействия) каких-либо органов также является самоцелью.