с канавками
Ну, вот про пробку ты и сам знаешь, хотя, я поискал бы вариант. Может быть переделал бы сопрягающиеся плоскости на ступеньку, хотя, мне кажется, можно и в имеющемся мясе найти место, хотя бы на 0,6-0,8 внутренний диаметр (ф12) уменьшить.
На детали №3 по ширине канавки недодадено 0,2 мм.
На детали №4 - 0,3 мм. - но, повторяюсь, работать будет. Только вместо резинки №13 я бы поставил резинку №14, там уплотняться надо по валу, причём, соединение подвижное и критически важное. Посему и гаечку №7 я бы сильно не закручивал, чтоб резинку не зажать. В идеале там должна быть канавка шириной ок. 2 мм.
Уплотнение винта по валу
- Элементарно. В пробке №2 со стороны, откуда закручивается винт №3, хоть сверлом, хоть резцом, хоть фрезой, делаем углубление нужного диаметра и глубины, ставим туда резинку и если очень хочется - прикрываем сверху шайбой и пружинкой с упором в винт (резьбовую часть винта можно сделать и покороче, там хх витков резьбы не нужно). Мяса в пробке в этом месте достаточно.
Ещё, общий совет по резинкам: смотри, откуда и куда давит и правильно выбирай уплотняемую поверхность. И вместо того, чтоб перегружать чертёж фасками на резьбе, указал бы лучше скругления на внешних кромках канавок под резинки - это гораздо важнее.
Глубокие отверстия ф 2мм я бы рассверлил на бОльшие диаметры, в поршне легко помещается 2,5, а если ступенчато сверлить, то в толстом месте, где пружины, ф3,5, а в носике, засверлившись со стороны пластиковой вставки, можно и ф 2 просверлить до соединения с ф3,5. Чтобы вставку не задавило внутрь (что маловероятно, если только пластик совсем мягкий) под неё положить шайбу или сделать её грибком, или конусом (что правильнее), с соответствующим изменением отверстия под неё.
В корпусе №1 канавка под резинку №10 не образмерена, но зная кто её делал, могу предположить, что она и узкая и не достаточно глубокая.
Кстати, я бы ещё подумал, как законтрить упор №6, чтоб уж совсем хорошо было. И сделал бы носик у него подлиннее, чтобы он как направляющая пружины клапана работал. И шайбу под пружину клапана положил, чтобы она раскручиваться могла. Это добавит стабильности в работу БК.
Про геометрию
Изображённая на картинке более подходит к мягкому пластику, типа капрона, полиэтилена, и т.п. Для капролона, особенно твёрдых сортов (что рекомендуется для использования в редукторах) такая геометрия не подходит, с высокой вероятностью будет натекать, и вообще, работа редуктора не будет стабильной. По твёрдому капролону лучше работает седло типа трубочки. Отверстие на схеме ф 0,5 - к нему добавь стенку 0,1-0,2, скругли кромки, наружнюю поверхность можно сделать конусной, на высоту 0,8-1 мм, с углом расхождения 45-60*.
Кстати, самая правая пружинная шайба №9 не нужна, если она, конечно, так же присутствует в реальной сборке. Есть ещё некоторые тонкости установки тарельчатых пружин, ну да не буду забивать пост мелочами.
P. S. На истину не претендую, ГОСТами пользуюсь старыми, как уже писал - работать будет и так, как изображено у автора.