О как! А смартфон себе оставил?
Конечно оставил, я сразу почитал отзывы на 4пда, и изначально потестил смарт через бенчмарк, тут же выставил спор. Что примечательно - продавец ещё до серьёзных претензий, моментально предложил компенсацию около 50%, что меня насторожило.) Снял пару видео-тестов и пару скриншотов отправил.
Продаван предлагал отправить смарт ему для замены, я отказался сославшись на правила али(покупатель не обязан возвращать товар, но если товар не соответствует описанию, то покупатель имеет право вернуть свои деньги), администрация али подтвердила и вернула деньги, вот и всё.
Смарт пылится, так как слишком хрупкий он для меня, но в принципе своих денег он полностью стоит..
Поэтому, юзайте полученный товар до упора, до конца срока получения. И если всё ок, закрывайте позицию.
+1, не спешите подтверждать заказ, и при любой неисправности открывайте спор, после того как вы откроете спор продавец становится кудааа сговорчивее, если не найдёте общего решения обостряйте спор, администрация али вас рассудит.
Штука в том, что ваши деньги идут не напрямую продавцу, а зависают на Али до тех пор, пока вы не нажмёте на "Подтвердить заказ". После этого продавец по сути может просто забить на вашу проблему, по этому лучше открыть спор, закрыть его никогда не поздно.)