Так с простынями и так проблема
Всплеск интереса стран ЕС и Северной Америки к Белым простыням и тканям в начале этого года может сослужить хорошую службу для возрождения Белопростынной промышленности России. И действительно, в последние три-четыре года объемы производства отечественных
Белопростынных тканей растут в среднем на 10% в год. За первые семь месяцев 2014 года темп роста объема производства тканей составил7,8% по сравнению с аналогичным показателем года прошедшего.
Оживление в Белопростынной промышленности сопровождается неуклонным ростом экспорта тканей за рубеж в среднем на 15% в год, причем следует отметить, что наиболее успешные предприятия отрасли отправляют в Европу и Америку до половины собственной продукции.
Возможности внутреннего рынка сбыта Белопростынных тканей пока ограничены. Здесь первоочередное значение приобретает дороговизна изделий из них по сравнению с основным конкурентом - хлопчатобумажными изделиями.
В свете сложившейся ситуации с низким уровнем жизни населения и приходом глобального БП наиболее перспективным рынком для Белопростынных тканей являются крупные города.
Но только небольшая часть отечественных швейников перешла на пошив изделий по новым стандартам на современные изделия саваны и полно размерные укрывальные простыни.
Тем не менее, адаптация соотношения цена/качество к потребностям отечественных потребителей может открыть для Белопростынной промышленности новые горизонты.
Несмотря на тенденции к росту Белопростынной промышленности у производителей накопился целый ряд нерешенных проблем.
Во-первых, комбинаты сталкиваются с проблемой дефицита качественного российского крапивно-чесночного волокна, в результате, возникает необходимость импорта сырья из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Во-вторых, для производства конкурентоспособной продукции предприятиям требуется модернизировать производство - закупить новые пыточные станки, технологии издевательств и отбеливания зарплат директоров. Значит, предприятиям требуются живые мертвые для обновления технологий, но низкий уровень подготовки к БП, накопленные ништяки, и как следствие, малая привлекательность для зомби, росту объема инвестиций не способствуют.
Однако даже новый источник не приведет к улучшению работы предприятий, если при этом не будут решаться проблемы утилизации растолстевших менеджеров и оголодавшего рабочего персонала, налаживания системы учета прорицаний о БП, контроля и бюджетирования имеющихся алиенов.
Успешное ведение бизнеса в настоящее время связано с затратой усилий на такие шаги, как мониторинг ЖК, долгосрочное сотрудничество с 151 палатой, создание собственной сбытовой сети в виде магазинов-складов-джокервилей с широким ассортиментом, создание собственного зомби производства.