Уральский региональный стрелковый клуб
02 Декабря 2024, 23:39:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Поездка на оз. Байкал 2009. Отчет, фото  (Прочитано 27998 раз)
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« : 07 Августа 2009, 12:50:41 »

После поездки в прошлом году, нас не оставляло желание повторить ее в том же составе. Тем более, что Женя «Слон», после  поездки в 8000 км. в корне поменял свое представление о машинах и купил себе пикап Mitsubishi L200. Этот аппарат, как показала практика, оказался достойной экспедиционной машиной. Впрочем, не буду забегать вперед.
Как и в прошлый раз все упиралось в отпуска участников. Договориться всем удалось буквально за две недели до поездки, назначили дату отъезда и стали готовится. Отъезд решили назначить на утро субботы, 18-го июля, в это же время должны были стартовать другие участники прошлогоднего пробега Витя и Слава на Nissan Navara.
Андрей «Чеп» улетел с семьей в Турцию, мы со Слоном потихоньку собрали скарб. В этом нам сильно помог опыт предыдущей поездки и файлик, где было расписано все, что нужно взять, купить и сделать.
Выезд был не лишен экстремальности, Чеп прилетел из Турции позже, чем планировалось, буквально ночью в день выезда. Из-за этого время отъезда сдвинули на дневное, и в 13:50 Екатеринбургского времени мы таки стартовали. Вторая машина не стала нас дожидаться, и рванули рано утром.


* IMG_4209.jpg (88.28 Кб, 1224x1632 - просмотрено 1259 раз.)

* IMG_4269.jpg (78.81 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1358 раз.)

* IMG_4211.jpg (102.02 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1381 раз.)

* IMG_4324.jpg (102.82 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1422 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 10:16:44 от Chep » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 07 Августа 2009, 12:51:29 »

В этот раз мы ехали через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск. В дороге особенно не гнали и выбирали режим движения по состоянию. Водителей в этот раз было трое, один вел, один спал, один штурманил.
Надо сказать, что «элька» оказалась очень комфортным аппаратом, в ней можно было даже спать на заднем сидении  не пристегиваясь. Этот же номер в Mazda BT50 точно бы не прошел.


* IMG_4274.jpg (110.7 Кб, 1224x1632 - просмотрено 1359 раз.)

* IMG_5276.jpg (127.73 Кб, 1224x1632 - просмотрено 1340 раз.)

* IMG_4302.jpg (90.27 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1395 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 13:21:57 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 07 Августа 2009, 12:52:16 »

В дороге сильно помогала рация 27 мГц, по которой общались с дальнобойщиками. Благодаря этому мы знали обстановку впереди на 20-100 км. Вот пример разговора с дальнобоем.
- Обстановочку подскажи на Кемерово.
- На 325 километре снимают кино про полосу, на 346 работает машинка.
- Принял, спасибо, удачи!
- Взаимно
Кроме рации машина была оборудована GPS навигатором, антирадаром, бортовым компьютером multitronics, двумя запасными пилотами и сборниками с рэгги – самой лучшей дорожной музыкой по версии всех участников. По итогам поездки я обязательно выпущу сборник «байкальское рэгги», внимательно следите за анонсами!
Дороги в целом были нормальные, чем дальше шли на восток тем меньше было постов ДПС. Количество перегонщиков праворуких машин очень сильно упало, по сравнению с прошлым годом. Пошлины, однако… Кстати, дальше за Новосибом начинаешь себя чувствовать белой вороной с левым рулем.
Добрым словом хочется помянуть придорожную фауну. Это вороны и галки с наглухо атрофированным чувством самосохранения устраивают по утрам afterparty прямо на трассе. Одного экземпляра Чеп заоохотил машиной, удачно надев ее на клык бампера. Несколько сантиметров правее или левее – и решетке радиатора можно было бы сказать «до свиданья». Но мастерство не пропьешь! Дульную энергию предлагаю рассчитать самим, скорость 100 км/ч, масса машины 2,8 тонны.


* IMG_4223.jpg (260.29 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1423 раз.)

* IMG_4838.jpg (188.9 Кб, 1224x1632 - просмотрено 1419 раз.)

* IMG_4295.jpg (129.17 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1315 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 13:29:49 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 07 Августа 2009, 12:53:33 »

Отдельная песня – это участок дороги в районе Канска и Тайшета. Хотя назвать это дорогой с трудом поворачивается язык – это грунтовка с ямой на яме, а посередине ж…. Но радует, что такие участки сократились по сравнению с прошлым годом. Во время этих участков нам также преследовала непогода, дожди с туманами. Всего путь туда получился около 4000 км, по GPS.


* IMG_4307.jpg (40.36 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1354 раз.)

* IMG_4220.jpg (39.27 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1328 раз.)

* IMG_4282.jpg (132.08 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1313 раз.)

* IMG_4292.jpg (79.95 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1398 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 13:29:17 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 07 Августа 2009, 12:54:23 »

На Байкал мы прибыли в понедельник вечером, и остановились рядом с базой, на которой работали наши знакомые. После славной посиделки с гитарой и вином на следующее утро мы выдвинулись на место стоянки.
В этот раз мы встали лагерем в лесу, на самом берегу Байкала, километрах в 40 за поселком Курма. Дорога в ту сторону была плохая, с бродами, камнями и прочими прелестями байкальского пейзажа. По этому, туда все ездят в основном на полноприводных автомобилях, и народу на берегу стоит не очень много.


* IMG_4352.jpg (142.95 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1400 раз.)

* IMG_4398.jpg (92.26 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1271 раз.)

* IMG_4406.jpg (359.76 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1467 раз.)

* IMG_4414.jpg (193.88 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1363 раз.)

* IMG_4429.jpg (305.56 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1476 раз.)

* IMG_4446.jpg (312.13 Кб, 1224x1632 - просмотрено 1385 раз.)

* IMG_4504.jpg (320.31 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1324 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 12:57:05 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 07 Августа 2009, 12:57:21 »

Лагерь был оборудован на славу, было две палатки, шатер, походная баня, столики с креслами и даже биотуалет - вещь, в Байкальских степях не лишняя.
На месте мы пили пиво, рыбачили, стреляли, пели песни, делали баню, загорали и купались, разговаривали за жизнь и вообще всячески отдыхали. Я доотдыхался до простуды.


* IMG_4517.jpg (327.26 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1347 раз.)

* IMG_4552.jpg (127.04 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1282 раз.)

* IMG_4568.jpg (132.8 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1200 раз.)
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 07 Августа 2009, 12:58:43 »

Несколько раз делали вылазки на соседние озера порыбачить, на лодке и на машине.
Под конец съездили на озеро Зама, в 50 километрах от стоянки. Места там просто сказочные – горы, реки, леса. Это место находится напротив восточной оконечности острова Ольхон – мыса Хобой, и с горы виден и большой Байкал и «малое море» - пролив между Ольхоном и берегом Байкала. На заме Слава вытащил самый большой рыбацкий трофей за всю поездку – щуку весом под 5 кг!


* IMG_4610.jpg (140.14 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1356 раз.)

* IMG_4645.jpg (470.4 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1215 раз.)

* IMG_4649.jpg (147.6 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1491 раз.)

* IMG_4667.jpg (139.77 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1358 раз.)

* IMG_4808.jpg (402.16 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1449 раз.)
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 07 Августа 2009, 13:01:23 »

Ближе к концу недели мы решили перебраться поближе к цивилизации, тем более что надо было решить проблему с рыбой, которую мы собирались везти домой. Ну и пиво банально кончилось.
В воскресенье, когда схлынул основной поток отдыхающих, мы тронулись в обратный путь.
По дороге заехали с поселок Сарма, договорились со своим прошлогодним знакомым Олегом «шаманом» о рыбе и отправились вечером ставить лагерь в Куркутский залив.
Рыбы нам надо было ждать до утра среды, по этому, мы решили посвятить день экскурсии на Ольхон.


* IMG_4686.jpg (194.19 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1249 раз.)

* IMG_4763.jpg (320.02 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1282 раз.)

* IMG_4777.jpg (758.56 Кб, 1500x2000 - просмотрено 1291 раз.)

* IMG_4795.jpg (287.02 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1294 раз.)

* IMG_4843.jpg (248.37 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1512 раз.)
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 07 Августа 2009, 13:03:07 »

На остров можно попасть только через паромную переправу в поселке МРС. В этом году работали два парома, по этому, это было более выполнимой задачей, чем в прошлом. Но все равно, несмотря на такое обилие плавсредств, ждать нам пришлось долго, т.к. постоянно приходили автобусы с туристами, которые пропускались вне очереди, и паромщики устраивали себе нехилые перекуры по ходу дела.  Как сказал стоящий впереди нас мужик на RAV4 – «Это Сибирь, здесь толком советской власти не было никогда». Также он  предупредил насчет местных, чтобы сильно на них не рассчитывали, если что случится, и были с ними осторожнее, рассказав про особенности менталитета бурятов. В дельнейшем, его слова частично подтвердились.
И вот, после всех ожиданий мы на пароме! Я в первый раз переправлялся таким образом, впечатления самые яркие. Пролив «Ольхонские ворота» – очень красивое зрелище, когда он под рокот корабельного дизеля медленно проплывает мимо тебя..
На Ольхоне мы повстречали наших земляков с Урала – ребята приехали туда для того, чтобы пройти остров на велосипедах. Махнулись с ними телефонами на всякий случай и тронулись в путь.


* IMG_5019.jpg (228.32 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1426 раз.)

* IMG_5039.jpg (156.6 Кб, 1224x1632 - просмотрено 1256 раз.)

* IMG_5041.jpg (169.81 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1458 раз.)

* IMG_5058.jpg (151.2 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1305 раз.)

* IMG_5068.jpg (146.85 Кб, 1224x1632 - просмотрено 1337 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 13:05:10 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 07 Августа 2009, 13:12:42 »

Остров Ольхон в длину около 80 км, в ширину порядка 15. Мы проехали его вдоль, от одной крайней точки – Ольхонские ворота до мыса Хобой. Остров очень красивый, с самым разнообразным ландшафтом. Тут были и каменистые байкальские «поля для гольфа» с будь-то подстриженной триммером травой и низкими, узловатыми соснами. Были и настоящие леса, практически как на Урале, пески и скалы. И все это непрерывно менялось на протяжении 80 км пути. Конечной точкой нашей экскурсии мы выбрали мыс Хобой, крайнюю точку острова. Доехать до нее оказалось не простым делом, по дороге было несколько участков, на которых Женя показал свой класс off-road подготовки.
Добравшись до места, мы оставили машину и пешком дошли до самой крайней точки. Оттуда открывался вид на большой Байкал а также неземной красоты виды на скалы и озеро внизу. Скалы, надо сказать, очень высокие, по этому, мы старались не шляться по краю, т.к. в этих местах часто гибнут туристы.
На мыс ездят экскурсии на уазиках, в основном иностранцы. Их очень много на острове, особенно в Хужире.


* IMG_5108.jpg (170.41 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1409 раз.)

* IMG_5130.jpg (724.06 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1327 раз.)

* IMG_5133.jpg (591.39 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1402 раз.)

* IMG_5155.jpg (245.04 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1503 раз.)
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 07 Августа 2009, 13:13:53 »

Пофотографировав красоты отправились в обратный путь.  Время было уже к вечеру, и мы решили заночевать на Ольхоне, т.к. на паром мы уже не успевали. По нашим данным они прекращали свою работу в 22 часа. Мы поехали в Хужир – самый крупный поселок на Ольхоне (который местные почему-то называют городом, даже табличка при въезде работы кисти местного шамана). Там расположившись в одной из "позных" и заказав горячего, открыли припасенную на прощальный вечер бутылку коньяка. Завтра домой…


* IMG_5196.jpg (186.62 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1345 раз.)

* IMG_5203.jpg (383.44 Кб, 1500x2000 - просмотрено 1275 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 14:07:04 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 07 Августа 2009, 13:14:40 »

После полбутылки коньяка и длительных споров решили разбить лагерь радом с паромной переправой, чтобы с утра пораньше стартовать без очередей. Слон снова прыгнул за руль, и мы поехали к ней. Каково было наше удивление, когда мы увидели на ней пришвартовавшийся паром, который готовился принимать машины. Время на часах было около часу ночи. Грех было упускать такую возможность, и мы решили переправляться на материк. Ночная поездка на пароме понравилась еще больше, т.к. народу и машин было мало. Ночной Байкал  - это что-то сюрреалистическое.
Переправившись, мы поехали искать место для стоянки в знакомых нам уголках, но проезжая мимо местного культурного центра – круглосуточного магазина с пивом, водкой и сувенирами, нас тормознул гаишник. Я думаю, что он сам немного струхнул – ночь, улица, Байкал, серьезная машина из 96-го региона с антенной на крыше и три небритых субъекта в ней. Основной вопрос, который он нам задавал «Где вы работаете?». Пришлось придумать убедительную легенду и подкрепить ее корками Слона. Надо сказать, что это был первый и последний гаишник, которого мы встретили в тех краях во время наших двух поездок.
Отвязавшись от представителя власти, мы в рекордные сроки разбили лагерь, допинали оставшиеся полбутылки коньяка и легли спать.


* IMG_5224.jpg (133.27 Кб, 1500x2000 - просмотрено 1402 раз.)

* IMG_5178.jpg (316.15 Кб, 2000x1500 - просмотрено 1362 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 13:42:06 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 07 Августа 2009, 13:15:10 »

Утром в среду мы забрали соленую и копченую рыбу и выдвинулись в обратный путь в 11 часов по Екатеринбургскому времени. Обратная дорога была немного сложнее, т.к. самые сложные участки – грейдер в районе Канска, Тайшета и т.д. выпали на первую часть пути.
Цитировать
Заправщица, смотря на Чеп-а, который качает машину чтобы вышел воздух через дренаж и можно было залить соляру "под гороловину" удивеленно спрашивает у Слона: "Он что, хочет чтобы у него из бака торчало?"
Но, несмотря ни на что, мы въехали в Екатеринбург в пятницу днем. Все-таки возвращение домой – это, на мой взгляд, одна из самых приятных частей путешествия. Как поется в любимой песне группы Bus Boys «Boys are back in town»!


* IMG_4374.jpg (237.57 Кб, 1224x1632 - просмотрено 1350 раз.)

* IMG_5274.jpg (222.71 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1343 раз.)

* IMG_5245.jpg (223.86 Кб, 1224x1632 - просмотрено 1323 раз.)

* IMG_5235.jpg (224.37 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1346 раз.)

* IMG_4375.jpg (193.57 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1391 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 17:19:58 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 07 Августа 2009, 13:19:51 »

Позади 8000 километров, проведенные в машине, десять дней ночевок в палатках,  марш-броски по каменистым байкальским грейдерам и бездорожью, поротые омули и отличный мужской отдых. Хочется сказать спасибо всем членам экипажа – Чепу и Слону за хорошую компанию и науку вождения дизелей в суровых условиях больших перегонов а также «хомяку» - L200, который с честью и без поломок довез нас туда и обратно. После этой поездки я тоже начал задумываться над приобретением рамного, дизельного  полноприводного аппарата.
Надеюсь, что в следующем году нам удастся повторить приключения, есть много мест, которые хочется посмотреть.


* IMG_5282.jpg (196.51 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1487 раз.)

* DSCN4946.jpg (89.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 1333 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 13:44:21 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Petr...sh
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 756



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 07 Августа 2009, 13:21:36 »

 Мега...., ты был прав, собеседование было только сегодня. Скажи ср. по навигатору. Скорость. Расстояние, ты мерил как, трек писал?
Почему пошли на Курган, а не через Реж? Ну или Томен( читай Тюмень). И места стоянок в пути и ночевок. На платных, на постах,...... Шоферское радио, да. Рулит. Ну и про рыбу, что купили, за сколько и сколько.
Записан

С ув. Petr...sh
Уральский региональный стрелковый клуб
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!