ВладимирН
|
|
« Ответ #15 : 19 Июля 2017, 21:17:38 » |
|
Весь фокус в том,что никто не знает,кто за это отвечает! .Два дня выяснял,так и не выяснил
|
|
|
Записан
|
У меня на этот счет есть собственное мнение,но я с ним не согласен.
|
|
|
kepeazhe
Постоялец
Сообщений: 190
АннА
|
|
« Ответ #16 : 19 Июля 2017, 23:41:20 » |
|
Нужно заиенить симку в салоне МТС на новую. "Старость симки" у меня такое было.
|
|
|
Записан
|
— А то и скажу, что это же видел, да думал — померещилось мне, а выходит — и впрямь Огневушка-Поскакушка приходила.
|
|
|
Паганини
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 800
Максим
|
|
« Ответ #17 : 11 Августа 2017, 13:57:48 » |
|
Чтобы не плодить тем, но предупредить абонентов МТС ! У меня тариф"смарт безлимитище", уехал я в Оренбургскую область и обнаружил, что баланс уменьшился на 15рублей! Хотя в условиях тарифа про это не сказано! Ответ нашел в договоре на сайте МТС. Будьте внимательны, пункт 2.1 !
|
|
|
Записан
|
9043811734
|
|
|
Hant64
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 5064
89221ноль32пять12
|
|
« Ответ #18 : 11 Августа 2017, 14:15:53 » |
|
уехал я в Оренбургскую область и обнаружил, что баланс уменьшился на 15рублей! Макс, скажи спасибо МТС, что всего-то 15 рублей, аппетиты бывают разные
|
|
|
Записан
|
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не уверен. Альберт Энштейн.
|
|
|
kamikadze-mazafaka
|
|
« Ответ #19 : 13 Августа 2017, 23:06:25 » |
|
проблема с сим картой. рекомендую заменить на новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВладимирН
|
|
« Ответ #20 : 13 Августа 2017, 23:35:37 » |
|
проблема с сим картой. рекомендую заменить на новую Поменял бы,но не могу-корпоративная.
|
|
|
Записан
|
У меня на этот счет есть собственное мнение,но я с ним не согласен.
|
|
|
Strelock
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 3935
Сергей
|
|
« Ответ #21 : 14 Августа 2017, 08:44:59 » |
|
Поменял бы,но не могу-корпоративная.
Так к тому кто выдал и идти
|
|
|
Записан
|
"Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь".
|
|
|
ВладимирН
|
|
« Ответ #22 : 14 Августа 2017, 08:46:50 » |
|
Так к тому кто выдал и идти Так в том и фокус,что до сих пор не могу найти,кто за эти симки отвечает! Ни главбух,ни сисадмин не признаются!
|
|
|
Записан
|
У меня на этот счет есть собственное мнение,но я с ним не согласен.
|
|
|
Strelock
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 3935
Сергей
|
|
« Ответ #23 : 14 Августа 2017, 10:18:58 » |
|
Тогда сломать симку, выключить телефон. И пусть новую делают
|
|
|
Записан
|
"Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь".
|
|
|
ВладимирН
|
|
« Ответ #24 : 14 Августа 2017, 10:20:22 » |
|
Тогда сломать симку, выключить телефон Я сделал проще-деактивировал симку в настройках.
|
|
|
Записан
|
У меня на этот счет есть собственное мнение,но я с ним не согласен.
|
|
|
Strelock
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 3935
Сергей
|
|
« Ответ #25 : 14 Августа 2017, 11:19:59 » |
|
Я сделал проще-деактивировал симку в настройках.
|
|
|
Записан
|
"Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь".
|
|
|
ВладимирН
|
|
« Ответ #26 : 17 Августа 2017, 17:56:30 » |
|
Нужно заиенить симку в салоне МТС на новую. "Старость симки" у меня такое было. Точно,так и было.Плюнул на поиски ответственного и поменял симку,всё заработало.
|
|
|
Записан
|
У меня на этот счет есть собственное мнение,но я с ним не согласен.
|
|
|
Уральский региональный стрелковый клуб
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|