Уральский региональный стрелковый клуб
04 Декабря 2024, 00:58:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Автомобильный аккуумулятор, нужна помощь  (Прочитано 11627 раз)
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 11 Декабря 2017, 23:03:53 »

Костя, спасибо!  :)
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Паганини
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 799


Максим


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11 Декабря 2017, 23:07:55 »

Не забудь дату выпуска проверить, надо брать свежий Вах, дарагой!
Записан

9043811734
Вут
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 967



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 11 Декабря 2017, 23:52:45 »

Ссылку в личку скинул. Брал у них 2 аккума именно фирмы Banner. Толи немчура то ли австряки до сих пор производят у себя, в китай не отдают.
Записан

Этт вжж не спроста!
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 12 Декабря 2017, 00:45:21 »

Я немного поумничаю.

Сильно долго давить на кнопки лень.
Потому изложу мысли кратенько.

Сразу отвлечемся: В этом году купил зарядное устройство
Вымпел - 57 именно, что им удобно заряжать СaCa аккумы.
С другими все отлично тоже. В условиях сервиса просто отличный и недорогой аппарат. Не боится старта. Старые зарядники бывало мерли если забываешь отрубить при старте машины.
Я покупал тут:
https://technopoint.ru/product/0d74750762923330/zaradno-predpuskovoe-ustrojstvo-vympel-57-sale/

Са Са аккумуляторы:
Если не считаем последний рупь, есть где (гараж) хотя бы раз в месяц дозарядить аккум, у вас исправный ген то стоит брать ca ca аккум. Не боится вибраций, не склонен к кипению (мало головной боли с доливкой воды), низкий ток саморазряда. Класс короче.
     Главный недостаток этого типа аккумов пипец как боится переразряда. 1 разряд ниже 12 вольт (послушали музыку, не выключили фары и ахтунк 20% емкости нет, 5-6 разрядов  и бодренько тащим батарею на помойку).
При езде п городу и особенно зимой и на полностью исправной машине можно прибить. Но все же лучше использовать на новых авто. Особенно если машинка оснащена системй не дающей высадить аккум (старые иномарки тоже бывали оснащены пыжи, ситроены, бмв)

С бабосами напряг, шалит электрика на машине? Ваш выбор малосурьмянистый АКБ. Они самые распространённые. Наше авто, старенькая иномарка. Вот потребители этих типов аккумов. Своё название они получили оттого, что сурьмы в составе их пластин содержится менее 6 процентов. Эти аккумуляторы устойчивы к глубокому разряду и без проблем восстанавливают ёмкость. В этих аккумуляторных батареях достаточно высокий расход воды. Поэтому нужно регулярно контролировать уровень электролита в таких АКБ и доливать дистиллированную воду по мере необходимости. Короче говоря надо иногда проявить к батарейке интерес.

И универсальное решение: (мой выбор)
Гибридные автомобильные аккумуляторы - компромисс между малосурьмянистыми и кальциевыми АКБ. Такие батареи ещё обозначают Ca+. Решётки положительных электродов в них делают с добавлением сурьмы, а отрицательных – кальция. В результате получается определённый баланс свойств. Гибридные АКБ имеют низкий саморазряд и устойчивы к глубокому разряду. Но при этом расход воды в них больше, чем у моделей Ca/Ca. Эти модели в основном выполняются обслуживаемыми с возможностью заливки воды.


EFB и AGM аккумуляторы это для извращенцев ездящих на машинах со старт стопом и мотоциклистов :) Дорого и хорошо, но для обычной трудяги машинки полный перебор

Зы: Понятно, что по профилю работы могу закупить аккумы по опту. И у Валеры ванкора есть координаты кого то из наших кто торгует аккумами оптом рядом с шаршашским рынком.
Записан

Берегите нервы!
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 12 Декабря 2017, 00:53:25 »

И еще, в зависимости от машинки аккум надо брать.

Например многие иномарки при разряде (после пуска, холодное время года) напряжение в бортсети могут автоматом поднять до 14.8-15в. Потом, когда они компенсируют, как они думают, разряд батарейки они начинают гнать в сеть 13.5в.
 Яркий пример - роверы, ниссаны, рено, ситроены, пыжи и пр. Вот такой машине Гибрид самое то при городской эксплуатации, а по трассе CaCa. На этой же машине Обычный (малосурьмянистый АКБ) будет кипеть. Мало того, что его доливать придется часто, так и пары кислоты могут повредит ЛКП и пластины поведет. При самом неудачном стечении обстоятельств аккум может коротнуть и бахнуть.  А вот нашему старому аппарату или фошисту (я не п Т34 и всякие PZ1, PZ2 и пр, а 2109, 2110, клина, и фошисты/чехи до 2008 года) и обычного малосурьмянистого акб будет до полной усрадости. А если вы его (акб) будете хоть раз в месяц дозаряжать и своевременно доливать водичкой, то и 7-10 лет ему не срок. На пассате b5+ у меня батарея проработала 7 лет. Я к чему это про наши и старые фошисты, а поставите в них CaCa и в течении года он ласты склеит.

Так что не надо искать ОФИГЕННЫЙ аккумулятор, посмотрите на свою (как работает гена) машинку, цикл эксплуатации авто, условия хранения и исходя из всех этих условий берите ПОДХОДЯЩИЙ вам аккум.
  

PS Я аккумами не торгую, не подумайте чего.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 10:38:40 от limm » Записан

Берегите нервы!
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 12 Декабря 2017, 01:11:21 »

Говорят для кальцевых это не так страшно. :)
Обрати внимание, что Са аккумов два вида. СаСа - ему придет п----ц, а Са+ не шибко пострадает.
Записан

Берегите нервы!
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 12 Декабря 2017, 10:10:18 »

Паша, спасибо за разбор - супер! :)
У меня джазик, старенький, но прикольный (сколько он всего перевез для клуба - не сосчиатать  Веселый напряжение плавает бортовое, хранение исключительно улица, зимой 90% - это город. Плюсом бывает высаживаю аккум в ноль, когда в запаре фары не выключаю.  Наверное на са+ стоит остановиться. Воду как часто в него доливать надо?
Я к аккумам отношусь как к расходнику. :) Раз в 3-4 года просто меняешь и все.
Заряжать время от времени вообще не проблема, прошлой зимой снимал в морозы аккум, занимает 2-3 минуты, специальными ключами. :) Зарядник какой-то  автомат, не помню какой. :)



« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 11:09:52 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Krechet
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3294



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 12 Декабря 2017, 10:45:50 »

Павел, а про не обслуживаемые? В них не надо подливать? В тот, что мы вкорячили с тобой недавно? У меня в Тойоте Рав 4 стоял маленький по размерам, как у мото. Поставили большой с п. током 700А. Убрали пластиковый лоточек, который фиксировал маленький ак. Большой встал, как родной. Пришлось чуть наростить верхнюю, фиксирующую перемычку, в которую вставляются две шпильки с крючками.
Я начитался рекламы, купил АКОМ (российский) Reactor.  Он- CA-CA, но:
При эксплуатации аккумулятор автомобильный «Реактор» отличается способностью самовыключения при зарядке. Это означает, что батарея при 95% заполнения емкости входит в режим плавной (медленной) зарядки. Это позволяет избежать превышения уровня заряда и продлить срок эксплуатации АКБ.
И это правда. По совету Павла, подзаряжал его через пару месяцев катания.
Обратил внимание, что газовыделения нет бурного. Заметил, что он как то по другому взаимодействует с зарядкой. Зарядка тоже хорошая. Хелла.
Надеюсь поживет. Буду следить. Встал не дешево, что то около 5 000р. Хотя с такими пусковыми токами и емкостью, импорт дороже был.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 10:54:52 от Krechet » Записан

...Фальшивых стандартов я больше не чту,
Я вышвырну грусть - держу курс на мечту,
Это груз, для тех, кто отстает,
Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее...
Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 12 Декабря 2017, 11:31:28 »

СаСа в твоем случае однозначно противопоказан.

     Далее, единственным нормальным способом обеспечить долголетие аккумулятора это его периодическая зарядка (пофиг зима или лето).
     Зарядное нужно которое к концу цикла имеет на клеммах 16.
     При твоем раскладе, я бы вообще брал обычный аккум.
     Он дешевле. Выдерживает больше циклов заряда-разряда. Не боится глубоких разрядов, точнее они не так смертельны.
     Вода доливается очень просто. Тщательно очищаем аккум рядом с заливными пробками.Выкручиваем пробки. Если электролит не накрывает полностью пластины доливаем воды чтобы только накрыло пластины и ставим батарейку заряжаться. В процесее зарядки уровень увеличиться и потому доливать до уровня можно только в конце зарядки. Не ранее, как за час два до конца зарядки.

Уровень видно или по рискам на корпусе, если корпус полупрозрачный. Или по специальной пробке с индикатором или просто ориентируйтесь на 15мм выше уровня пластин.

Вода для долива - исключительно дистилированная
Перед доливом тщательно почистите поверхность аккума вокруг пробок. Попадание грязи внутрь аккума приведет к его порче.
Записан

Берегите нервы!
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 12 Декабря 2017, 11:49:48 »

Обратил внимание, что газовыделения нет бурного.
Это особенность СаСа аккумов. Они плохо кипят. Заряжать лучше раз в месяц, а то и два. В машине ты его не перезарядишь, ну не даст твой рафчик такой напруги.

Павел, а про не обслуживаемые? В них не надо подливать? В тот, что мы вкорячили с тобой недавно? У меня в Тойоте Рав 4 стоял маленький по размерам, как у мото. Поставили большой с п. током 700А.

У необслуживаемых аккумов всегда завышенный уровень электролита. Са Са плохо кипят. Все что тебе требуется, своевременно его дозаряжать и радоваться жизни. Пока он не сдохнет. Такого аккума обычно хватает на 3-7 лет. В зависимости от пользователя, как правило 3.
    Но я СаСа не взял бы. Пропустил переразряд, особенно зимой и опа, опять попа.
    Про Большой пусковой ток. В минус 30 от начальной емкости аккумулятора остается максимум 10%. И он успешно, если заряжен, заводит авто. А вот разряженный аккум легко замерзает из-за падения плотности электролита. И легко может оказаться, что заряженный 45ач аккум крутнет мотор, а разряженный 60ач нифига сделать не может.
     Попросту говоря, в обычной батарейке АА, хватит энергии чтобы крутнуть стартер. Если бы она могла её отдать. Почитайте про конденсаторные сборки, была такая идея у производителей. Хорошая такая перспективная идея...., токи отдачи зверские. И в качестве аккума небольшая тяговая батарея. Вот мечта автолюбителя. Неубиваемый комплект был бы.
     Вот потому и говорю, что надо аккумы дозаряжать, это залог их долголетия.
     Чесслово, мне и обычные аккумы нравятся. Они дешевле и неприхотливее, а я жадина. А если посмотреть на все правила эксплуатации СаСа аккумов, то это еще тот гимор. Те СаСа я лично воспринимаю, только в необслуживаемом исполнении.
     Конечно у СаСа батареек есть плюсы, но не такие чтобы я её купил.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 11:57:36 от limm » Записан

Берегите нервы!
Krechet
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3294



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 12 Декабря 2017, 11:52:48 »

Это я когда то делал в молодости. А весь подвох, что не обслуживаемый если? И еще если подзаряжать Са-Са, то не так все печально. Я взял большой емкости, чтобы переразряда не допускать. Музыку я без включенного двигателя не слушаю. За 20 лет использования самых разных акумов ни один не показал себя не убиваемым. А машин было 5, на каждой поменял по паре акумов. В этот раз решил попробовать новый. Я не пытаюсь, Павел твои выкладки оспорить, с ними я согласен. Думаю главная идея, это периодически подзаряжать аккум зарядкой. Хорошей.
Записан

...Фальшивых стандартов я больше не чту,
Я вышвырну грусть - держу курс на мечту,
Это груз, для тех, кто отстает,
Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее...
Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
АСМАДЕУС
Новичок
*
Сообщений: 31

Ильдар +7-904-163-42-92


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 12 Декабря 2017, 11:56:25 »

Доброго дня!

Могу предложить скидочную карту (на время) в "название магазина скрыто" Смеющийся там брал японский аккум (по форме и марке можно подобрать). В авто установлена система Вэбасто, работает более 5 лет без перерывов и выходных никогда не вытаскивал и не заряжал. Эксплуатация авто -  город, за редким исключением. Проблем с запуском даже при лютых -35 никогда не возникало.

Хотя есть один минус...приходится потом пол двора прикуривать или на лямке возить... В замешательстве
Записан

От проекта до объекта...
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 12 Декабря 2017, 12:04:02 »

В авто установлена система Вэбасто, работает более 5 лет без перерывов и выходных никогда не вытаскивал и не заряжал.
Вы поймите, спорить никто с Вами не будет. Особенно я. Я не аккумуляторщик и не продавец батареек. Как представитель авторемонтников я только рад таким пользователям. На одного кому случайно поставили правильную батарейку и так сложилось, что машина новая, эксплуатация правильная, электрика живая и у него реально будет необслуживаемый аккум. Будет 100-200 человек у которых будут гиморы. А мы (кровопийцы) этому и рады. Тем более мой контингент вторичка.

В реале раз в месяц поставить батарейку на дозарядку не так сложно, чтобы это обсуждать.
С другой стороны купить новый аккум сейчас не проблема.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 12:09:40 от limm » Записан

Берегите нервы!
utya
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1368



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 12 Декабря 2017, 12:26:30 »

А как не напороться на восстановленный? Или это надуманная проблема?
Записан
АСМАДЕУС
Новичок
*
Сообщений: 31

Ильдар +7-904-163-42-92


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 12 Декабря 2017, 13:38:19 »

Ув. limm, добрый день!

Я и не спорил с Вами. Я лишь предложил человеку скидочную карту, которой пользуюсь сам, магазин специально не рекламирую. Если господин МАТРОСКИН изъявит желание, то готов передать карту во временное пользование.

О правильной эксплуатации никто не спорит, лично я этим пренебрегаю, мне лень... В замешательстве

P.S. от автотемы и продажи комплектующих и запчастей достаточно далёк. Занимаюсь проектированием и строительством объектов энергетики, вот по этим вопросам - Вэлкам (на правах рекламы(с)) Смеющийся
Записан

От проекта до объекта...
Уральский региональный стрелковый клуб
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!