Уральский региональный стрелковый клуб
04 Декабря 2024, 01:14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Автомобильный аккуумулятор, нужна помощь  (Прочитано 11628 раз)
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 12 Декабря 2017, 13:56:04 »

Доброго дня!

Могу предложить скидочную карту (на время) в "название магазина скрыто" Смеющийся там брал японский аккум (по форме и марке можно подобрать). В авто установлена система Вэбасто, работает более 5 лет без перерывов и выходных никогда не вытаскивал и не заряжал. Эксплуатация авто -  город, за редким исключением. Проблем с запуском даже при лютых -35 никогда не возникало.

Хотя есть один минус...приходится потом пол двора прикуривать или на лямке возить... В замешательстве
Буду благодарен. Скинешь в личку? :)
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Thomas
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1397

Остались одни СО2 - игрушки.


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 12 Декабря 2017, 13:56:41 »

есть 2 типа водителей:
1) заморачивается, знает о своей машине все и вся, хочет ее обслуживать и делает это регулярно. Он, безусловно, молодец
2) хочет просто ездить и заниматься автомобилем как можно меньше. Он по своему тоже прав.
Вот второму типу нужен обычный необслуживаемый АКБ, который просто раз в три года надо менять
надо определиться, к которому типу ты относишься, и делать соответствующий выбор
Записан
Krechet
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3294



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 Декабря 2017, 14:24:21 »

К сожалению из второго типа со временем переходишь в первый. Особенно, когда с деньгами становится напряг. Нынешних аков но первый год еще хватает без обслуживания, а потом уже только если зима теплая.
Вебасто, если все время греет, то конечно будет заводится. Даже если пусковой ток снизился. Но стоит он...
Записан

...Фальшивых стандартов я больше не чту,
Я вышвырну грусть - держу курс на мечту,
Это груз, для тех, кто отстает,
Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее...
Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
Thomas
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1397

Остались одни СО2 - игрушки.


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 12 Декабря 2017, 14:54:03 »

Это про какие АКБ речь?
Варта, Бош, Мутлу, Топла - легко проходят сильно больше одного сезона.
А вот всякие медведи, титаны, кто там еще...вот эти могут через сезон сдохнуть
Но они стоят не в три раза дешевле же...
Записан
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 13 Декабря 2017, 11:56:11 »

Моя практика показала, что марка аккума на его живучесть никак не влияет. Нет обслуживания, мертвая электрика на авто, неправильная эксплуатация и он дохнет.

Пример: На нашу машинку продали варту сильвер. Повелся на рекламу это CaCa аккум. Не прошло и года как он сдох.
Сейчас на этой машине успешно трудится медведь.

Вообще перед установкой нового аккума:
1. Я бы проверил как работает электрика. Сколько дает гена под нагрузкой и без. Есть у него регулировка напряжения лето-зима?
2. Ток утечки
3. И обязательно дозарядил бы аккум перед установкой. Особенно это важно для обычных малосурьмянистых аккумов. У них достаточно большой ток саморазряда. Месяц хранения - 10% от емкости.

Не стоит стараться продвигать тему раздолбайства. У дедов на копейках аккумы работали по 10 лет. Копеечные аккумы по нынешним временам. Стартеры были не планетарники, масло минеральное и при всем этом они заводились. У вас есть возможность сейчас приобрести нормальный аккум и с минимумом его обслуживания он проживет лет 5-6.
 
   У меня новый рено дустер. Напряжение зарядки летом 13.5, зимой 14.6. Живу за городом. Как правило езжу в день около 120км. Поездки минимум 30-40км. У меня без всякого обслуживания отлично будет жить СаСа аккум или Cа+. А вот обычный сразу ласты склеит зимой. Но поверьте, если есть возможность и время подзарядить аккум то отчего и нет.

     В вашем случае, стоит предпусковой прогрев, за все время жизни у аккума практически не было жестких нагрузок.  Он не замерзал сам (под капотом все же тепло), он не отдавал большой ток прокручивая мотор с густым маслом будучи сам замерзший. И судя по всему у вас исправный генератор. Любой аккум отлично проживет :) И видмедь и топла.

       Я к чему? А к тому, что какой аккум покупать стоит ориентироваться сначала на условия эксплуатации и какая электрика у вас на машине. Марка уже вторична. Опять же. Стоит обращать внимание на иномарочных аккумах на климатическое исполнение.
      Пример. На европу варта идет как правило с плотностью электролита 1.25, у нас она будет замерзать, особенно если будет разряжена. У нас надо 1.28. Но соответственно, чем плотнее электролит, тем более склонна батарея к сульфатации и меньше живет.
      В последний раз скажу. Не стоит упрощать процесс выбора сведя его к выбору марки и магазина :)
Записан

Берегите нервы!
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 13 Декабря 2017, 15:43:02 »

Паша, а как посмотреть напряжение в сети? Напряжометром? :)
И куда его подключать? Или диагностическим компом каким?
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Паганини
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 799


Максим


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 13 Декабря 2017, 19:39:36 »

Паша, а как посмотреть напряжение в сети? Напряжометром? :)
И куда его подключать? Или диагностическим компом каким?
Вольтметром постоянного тока или мультиметром с клем АКБ при работающем ДВС.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 19:41:18 от Паганини » Записан

9043811734
Krechet
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3294



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 13 Декабря 2017, 21:17:25 »

Варта, Мутлу и Бош были из перечисленных.
Варта пожалуй самый бодрый был из всех. Никаких титанов и тюменей никогда не использовал. Только импорт.  :(
Павел, спасибо! Золотые слова, надо подзаряжать. Всякие марки юзал, все мрут быстро. Не на юге живем.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 21:21:43 от Krechet » Записан

...Фальшивых стандартов я больше не чту,
Я вышвырну грусть - держу курс на мечту,
Это груз, для тех, кто отстает,
Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее...
Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
Thomas
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1397

Остались одни СО2 - игрушки.


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 13 Декабря 2017, 23:40:38 »

Повторюсь, Бош и варта аккумы делаются на одном заводе, по факту одно и то же
Записан
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 13 Декабря 2017, 23:45:51 »

Вольтметром постоянного тока или мультиметром с клем АКБ при работающем ДВС.
Макс, спасибо! Померяю завтра мультиметром. :)
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #40 : 27 Февраля 2018, 11:20:08 »

И снова приподниму тему.
https://express-shina.ru/product/avtomobiljnyiy-akkumulyator-mutlu-sfb-m3-55a-ch-12vst-en450-yaponskie-obratnaya-238x129x227-5045345 - имеет смысл такой брать? Какой-то SFB - мутлувская фишка. Или лучше что-то попроще?
Разница в цене в в 1000 р, в принципе не сильно принципиально. Например с таким.
https://express-shina.ru/product/avtomobiljnyiy-akkumulyator-solite-65b24l-50a-ch-12vst-en470-yaponskaya-obratnaya-238x125x225-3306687
а вот с таким уже 1600 р :)
https://express-shina.ru/product/avtomobiljnyiy-akkumulyator-globatt-asia-b24-50a-ch-12v-st-en500-yaponskie-obratnaya-238x129x227-4775444
Но последние два - кальцевые. И простых свинцовокислых похоже нет в том форм-факторе, что мне нужен.
Х.з., короче... :)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2018, 11:22:58 от МАТРОСКИН » Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
ИванVP
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1221


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 27 Февраля 2018, 13:58:04 »

Юра, уже конец февраля, а ты его так и не поменял? Морозов наверное больше не будет. Может уже до осени со старым аккумом проездишь?  Подмигивающий
Записан
Temuchin
+79043870041
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 8922


Модератор форума


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 27 Февраля 2018, 16:31:26 »

Ага, конец февраля...
Записан
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 27 Февраля 2018, 18:26:29 »

Да я посмотрел на погоды и решил не менять. :) Да и не на что было особо. Но все равно надо будет сделать, рано или поздно.
Паша хорошо объяснил про аккумы. :) Теперь бы с конкретикой разобраться.
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Паганини
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 799


Максим


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 27 Февраля 2018, 21:02:01 »

Прикинте! У меня замерз аккумулятор утром, а потом ещё и вечером! Были пляски с проводами Смеющийся Буду новый покупать!
Записан

9043811734
Уральский региональный стрелковый клуб
   

 Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!