Моя практика показала, что марка аккума на его живучесть никак не влияет. Нет обслуживания, мертвая электрика на авто, неправильная эксплуатация и он дохнет.
Пример: На нашу машинку продали варту сильвер. Повелся на рекламу это CaCa аккум. Не прошло и года как он сдох.
Сейчас на этой машине успешно трудится медведь.
Вообще перед установкой нового аккума:
1. Я бы проверил как работает электрика. Сколько дает гена под нагрузкой и без. Есть у него регулировка напряжения лето-зима?
2. Ток утечки
3. И обязательно дозарядил бы аккум перед установкой. Особенно это важно для обычных малосурьмянистых аккумов. У них достаточно большой ток саморазряда. Месяц хранения - 10% от емкости.
Не стоит стараться продвигать тему раздолбайства. У дедов на копейках аккумы работали по 10 лет. Копеечные аккумы по нынешним временам. Стартеры были не планетарники, масло минеральное и при всем этом они заводились. У вас есть возможность сейчас приобрести нормальный аккум и с минимумом его обслуживания он проживет лет 5-6.
У меня новый рено дустер. Напряжение зарядки летом 13.5, зимой 14.6. Живу за городом. Как правило езжу в день около 120км. Поездки минимум 30-40км. У меня без всякого обслуживания отлично будет жить СаСа аккум или Cа+. А вот обычный сразу ласты склеит зимой. Но поверьте, если есть возможность и время подзарядить аккум то отчего и нет.
В вашем случае, стоит предпусковой прогрев, за все время жизни у аккума практически не было жестких нагрузок. Он не замерзал сам (под капотом все же тепло), он не отдавал большой ток прокручивая мотор с густым маслом будучи сам замерзший. И судя по всему у вас исправный генератор. Любой аккум отлично проживет
И видмедь и топла.
Я к чему? А к тому, что какой аккум покупать стоит ориентироваться сначала на условия эксплуатации и какая электрика у вас на машине. Марка уже вторична. Опять же. Стоит обращать внимание на иномарочных аккумах на климатическое исполнение.
Пример. На европу варта идет как правило с плотностью электролита 1.25, у нас она будет замерзать, особенно если будет разряжена. У нас надо 1.28. Но соответственно, чем плотнее электролит, тем более склонна батарея к сульфатации и меньше живет.
В последний раз скажу. Не стоит упрощать процесс выбора сведя его к выбору марки и магазина