МАТРОСКИН
|
|
« Ответ #15 : 11 Декабря 2017, 23:03:53 » |
|
Костя, спасибо!
|
|
|
Записан
|
Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
|
|
|
Паганини
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 800
Максим
|
|
« Ответ #16 : 11 Декабря 2017, 23:07:55 » |
|
Не забудь дату выпуска проверить, надо брать свежий
|
|
|
Записан
|
9043811734
|
|
|
Вут
|
|
« Ответ #17 : 11 Декабря 2017, 23:52:45 » |
|
Ссылку в личку скинул. Брал у них 2 аккума именно фирмы Banner. Толи немчура то ли австряки до сих пор производят у себя, в китай не отдают.
|
|
|
Записан
|
Этт вжж не спроста!
|
|
|
limm
|
|
« Ответ #18 : 12 Декабря 2017, 00:45:21 » |
|
Я немного поумничаю. Сильно долго давить на кнопки лень. Потому изложу мысли кратенько. Сразу отвлечемся: В этом году купил зарядное устройство Вымпел - 57 именно, что им удобно заряжать СaCa аккумы. С другими все отлично тоже. В условиях сервиса просто отличный и недорогой аппарат. Не боится старта. Старые зарядники бывало мерли если забываешь отрубить при старте машины. Я покупал тут: https://technopoint.ru/product/0d74750762923330/zaradno-predpuskovoe-ustrojstvo-vympel-57-sale/Са Са аккумуляторы:Если не считаем последний рупь, есть где (гараж) хотя бы раз в месяц дозарядить аккум, у вас исправный ген то стоит брать ca ca аккум. Не боится вибраций, не склонен к кипению (мало головной боли с доливкой воды), низкий ток саморазряда. Класс короче. Главный недостаток этого типа аккумов пипец как боится переразряда. 1 разряд ниже 12 вольт (послушали музыку, не выключили фары и ахтунк 20% емкости нет, 5-6 разрядов и бодренько тащим батарею на помойку). При езде п городу и особенно зимой и на полностью исправной машине можно прибить. Но все же лучше использовать на новых авто. Особенно если машинка оснащена системй не дающей высадить аккум (старые иномарки тоже бывали оснащены пыжи, ситроены, бмв) С бабосами напряг, шалит электрика на машине? Ваш выбор малосурьмянистый АКБ. Они самые распространённые. Наше авто, старенькая иномарка. Вот потребители этих типов аккумов. Своё название они получили оттого, что сурьмы в составе их пластин содержится менее 6 процентов. Эти аккумуляторы устойчивы к глубокому разряду и без проблем восстанавливают ёмкость. В этих аккумуляторных батареях достаточно высокий расход воды. Поэтому нужно регулярно контролировать уровень электролита в таких АКБ и доливать дистиллированную воду по мере необходимости. Короче говоря надо иногда проявить к батарейке интерес. И универсальное решение: (мой выбор) Гибридные автомобильные аккумуляторы - компромисс между малосурьмянистыми и кальциевыми АКБ. Такие батареи ещё обозначают Ca+. Решётки положительных электродов в них делают с добавлением сурьмы, а отрицательных – кальция. В результате получается определённый баланс свойств. Гибридные АКБ имеют низкий саморазряд и устойчивы к глубокому разряду. Но при этом расход воды в них больше, чем у моделей Ca/Ca. Эти модели в основном выполняются обслуживаемыми с возможностью заливки воды. EFB и AGM аккумуляторы это для извращенцев ездящих на машинах со старт стопом и мотоциклистов Дорого и хорошо, но для обычной трудяги машинки полный перебор Зы: Понятно, что по профилю работы могу закупить аккумы по опту. И у Валеры ванкора есть координаты кого то из наших кто торгует аккумами оптом рядом с шаршашским рынком.
|
|
|
Записан
|
Берегите нервы!
|
|
|
limm
|
|
« Ответ #19 : 12 Декабря 2017, 00:53:25 » |
|
И еще, в зависимости от машинки аккум надо брать.
Например многие иномарки при разряде (после пуска, холодное время года) напряжение в бортсети могут автоматом поднять до 14.8-15в. Потом, когда они компенсируют, как они думают, разряд батарейки они начинают гнать в сеть 13.5в. Яркий пример - роверы, ниссаны, рено, ситроены, пыжи и пр. Вот такой машине Гибрид самое то при городской эксплуатации, а по трассе CaCa. На этой же машине Обычный (малосурьмянистый АКБ) будет кипеть. Мало того, что его доливать придется часто, так и пары кислоты могут повредит ЛКП и пластины поведет. При самом неудачном стечении обстоятельств аккум может коротнуть и бахнуть. А вот нашему старому аппарату или фошисту (я не п Т34 и всякие PZ1, PZ2 и пр, а 2109, 2110, клина, и фошисты/чехи до 2008 года) и обычного малосурьмянистого акб будет до полной усрадости. А если вы его (акб) будете хоть раз в месяц дозаряжать и своевременно доливать водичкой, то и 7-10 лет ему не срок. На пассате b5+ у меня батарея проработала 7 лет. Я к чему это про наши и старые фошисты, а поставите в них CaCa и в течении года он ласты склеит.
Так что не надо искать ОФИГЕННЫЙ аккумулятор, посмотрите на свою (как работает гена) машинку, цикл эксплуатации авто, условия хранения и исходя из всех этих условий берите ПОДХОДЯЩИЙ вам аккум.
PS Я аккумами не торгую, не подумайте чего.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 10:38:40 от limm »
|
Записан
|
Берегите нервы!
|
|
|
limm
|
|
« Ответ #20 : 12 Декабря 2017, 01:11:21 » |
|
Говорят для кальцевых это не так страшно. Обрати внимание, что Са аккумов два вида. СаСа - ему придет п----ц, а Са+ не шибко пострадает.
|
|
|
Записан
|
Берегите нервы!
|
|
|
МАТРОСКИН
|
|
« Ответ #21 : 12 Декабря 2017, 10:10:18 » |
|
Паша, спасибо за разбор - супер! У меня джазик, старенький, но прикольный (сколько он всего перевез для клуба - не сосчиатать напряжение плавает бортовое, хранение исключительно улица, зимой 90% - это город. Плюсом бывает высаживаю аккум в ноль, когда в запаре фары не выключаю. Наверное на са+ стоит остановиться. Воду как часто в него доливать надо? Я к аккумам отношусь как к расходнику. Раз в 3-4 года просто меняешь и все. Заряжать время от времени вообще не проблема, прошлой зимой снимал в морозы аккум, занимает 2-3 минуты, специальными ключами. Зарядник какой-то автомат, не помню какой.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 11:09:52 от МАТРОСКИН »
|
Записан
|
Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
|
|
|
Krechet
|
|
« Ответ #22 : 12 Декабря 2017, 10:45:50 » |
|
Павел, а про не обслуживаемые? В них не надо подливать? В тот, что мы вкорячили с тобой недавно? У меня в Тойоте Рав 4 стоял маленький по размерам, как у мото. Поставили большой с п. током 700А. Убрали пластиковый лоточек, который фиксировал маленький ак. Большой встал, как родной. Пришлось чуть наростить верхнюю, фиксирующую перемычку, в которую вставляются две шпильки с крючками. Я начитался рекламы, купил АКОМ (российский) Reactor. Он- CA-CA, но: При эксплуатации аккумулятор автомобильный «Реактор» отличается способностью самовыключения при зарядке. Это означает, что батарея при 95% заполнения емкости входит в режим плавной (медленной) зарядки. Это позволяет избежать превышения уровня заряда и продлить срок эксплуатации АКБ. И это правда. По совету Павла, подзаряжал его через пару месяцев катания. Обратил внимание, что газовыделения нет бурного. Заметил, что он как то по другому взаимодействует с зарядкой. Зарядка тоже хорошая. Хелла. Надеюсь поживет. Буду следить. Встал не дешево, что то около 5 000р. Хотя с такими пусковыми токами и емкостью, импорт дороже был.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 10:54:52 от Krechet »
|
Записан
|
...Фальшивых стандартов я больше не чту, Я вышвырну грусть - держу курс на мечту, Это груз, для тех, кто отстает, Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее... Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
|
|
|
limm
|
|
« Ответ #23 : 12 Декабря 2017, 11:31:28 » |
|
СаСа в твоем случае однозначно противопоказан.
Далее, единственным нормальным способом обеспечить долголетие аккумулятора это его периодическая зарядка (пофиг зима или лето). Зарядное нужно которое к концу цикла имеет на клеммах 16. При твоем раскладе, я бы вообще брал обычный аккум. Он дешевле. Выдерживает больше циклов заряда-разряда. Не боится глубоких разрядов, точнее они не так смертельны. Вода доливается очень просто. Тщательно очищаем аккум рядом с заливными пробками.Выкручиваем пробки. Если электролит не накрывает полностью пластины доливаем воды чтобы только накрыло пластины и ставим батарейку заряжаться. В процесее зарядки уровень увеличиться и потому доливать до уровня можно только в конце зарядки. Не ранее, как за час два до конца зарядки.
Уровень видно или по рискам на корпусе, если корпус полупрозрачный. Или по специальной пробке с индикатором или просто ориентируйтесь на 15мм выше уровня пластин.
Вода для долива - исключительно дистилированная Перед доливом тщательно почистите поверхность аккума вокруг пробок. Попадание грязи внутрь аккума приведет к его порче.
|
|
|
Записан
|
Берегите нервы!
|
|
|
limm
|
|
« Ответ #24 : 12 Декабря 2017, 11:49:48 » |
|
Обратил внимание, что газовыделения нет бурного. Это особенность СаСа аккумов. Они плохо кипят. Заряжать лучше раз в месяц, а то и два. В машине ты его не перезарядишь, ну не даст твой рафчик такой напруги. Павел, а про не обслуживаемые? В них не надо подливать? В тот, что мы вкорячили с тобой недавно? У меня в Тойоте Рав 4 стоял маленький по размерам, как у мото. Поставили большой с п. током 700А. У необслуживаемых аккумов всегда завышенный уровень электролита. Са Са плохо кипят. Все что тебе требуется, своевременно его дозаряжать и радоваться жизни. Пока он не сдохнет. Такого аккума обычно хватает на 3-7 лет. В зависимости от пользователя, как правило 3. Но я СаСа не взял бы. Пропустил переразряд, особенно зимой и опа, опять попа. Про Большой пусковой ток. В минус 30 от начальной емкости аккумулятора остается максимум 10%. И он успешно, если заряжен, заводит авто. А вот разряженный аккум легко замерзает из-за падения плотности электролита. И легко может оказаться, что заряженный 45ач аккум крутнет мотор, а разряженный 60ач нифига сделать не может. Попросту говоря, в обычной батарейке АА, хватит энергии чтобы крутнуть стартер. Если бы она могла её отдать. Почитайте про конденсаторные сборки, была такая идея у производителей. Хорошая такая перспективная идея...., токи отдачи зверские. И в качестве аккума небольшая тяговая батарея. Вот мечта автолюбителя. Неубиваемый комплект был бы. Вот потому и говорю, что надо аккумы дозаряжать, это залог их долголетия. Чесслово, мне и обычные аккумы нравятся. Они дешевле и неприхотливее, а я жадина. А если посмотреть на все правила эксплуатации СаСа аккумов, то это еще тот гимор. Те СаСа я лично воспринимаю, только в необслуживаемом исполнении. Конечно у СаСа батареек есть плюсы, но не такие чтобы я её купил.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 11:57:36 от limm »
|
Записан
|
Берегите нервы!
|
|
|
Krechet
|
|
« Ответ #25 : 12 Декабря 2017, 11:52:48 » |
|
Это я когда то делал в молодости. А весь подвох, что не обслуживаемый если? И еще если подзаряжать Са-Са, то не так все печально. Я взял большой емкости, чтобы переразряда не допускать. Музыку я без включенного двигателя не слушаю. За 20 лет использования самых разных акумов ни один не показал себя не убиваемым. А машин было 5, на каждой поменял по паре акумов. В этот раз решил попробовать новый. Я не пытаюсь, Павел твои выкладки оспорить, с ними я согласен. Думаю главная идея, это периодически подзаряжать аккум зарядкой. Хорошей.
|
|
|
Записан
|
...Фальшивых стандартов я больше не чту, Я вышвырну грусть - держу курс на мечту, Это груз, для тех, кто отстает, Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее... Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
|
|
|
АСМАДЕУС
Новичок
Сообщений: 31
Ильдар +7-904-163-42-92
|
|
« Ответ #26 : 12 Декабря 2017, 11:56:25 » |
|
Доброго дня! Могу предложить скидочную карту (на время) в "название магазина скрыто" там брал японский аккум (по форме и марке можно подобрать). В авто установлена система Вэбасто, работает более 5 лет без перерывов и выходных никогда не вытаскивал и не заряжал. Эксплуатация авто - город, за редким исключением. Проблем с запуском даже при лютых -35 никогда не возникало. Хотя есть один минус...приходится потом пол двора прикуривать или на лямке возить...
|
|
|
Записан
|
От проекта до объекта...
|
|
|
limm
|
|
« Ответ #27 : 12 Декабря 2017, 12:04:02 » |
|
В авто установлена система Вэбасто, работает более 5 лет без перерывов и выходных никогда не вытаскивал и не заряжал. Вы поймите, спорить никто с Вами не будет. Особенно я. Я не аккумуляторщик и не продавец батареек. Как представитель авторемонтников я только рад таким пользователям. На одного кому случайно поставили правильную батарейку и так сложилось, что машина новая, эксплуатация правильная, электрика живая и у него реально будет необслуживаемый аккум. Будет 100-200 человек у которых будут гиморы. А мы (кровопийцы) этому и рады. Тем более мой контингент вторичка. В реале раз в месяц поставить батарейку на дозарядку не так сложно, чтобы это обсуждать. С другой стороны купить новый аккум сейчас не проблема.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 12:09:40 от limm »
|
Записан
|
Берегите нервы!
|
|
|
utya
|
|
« Ответ #28 : 12 Декабря 2017, 12:26:30 » |
|
А как не напороться на восстановленный? Или это надуманная проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АСМАДЕУС
Новичок
Сообщений: 31
Ильдар +7-904-163-42-92
|
|
« Ответ #29 : 12 Декабря 2017, 13:38:19 » |
|
Ув. limm, добрый день! Я и не спорил с Вами. Я лишь предложил человеку скидочную карту, которой пользуюсь сам, магазин специально не рекламирую. Если господин МАТРОСКИН изъявит желание, то готов передать карту во временное пользование. О правильной эксплуатации никто не спорит, лично я этим пренебрегаю, мне лень... P.S. от автотемы и продажи комплектующих и запчастей достаточно далёк. Занимаюсь проектированием и строительством объектов энергетики, вот по этим вопросам - Вэлкам (на правах рекламы(с))
|
|
|
Записан
|
От проекта до объекта...
|
|
|
Уральский региональный стрелковый клуб
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|