На каждой поворотной оси у рычагов хамстера стоит зубчатая муфта состоящая из двух конических шестеренок, на каждой шестерне по 36 зубьев. Эти муфты смазываются консистентной смазкой. Особенность этой конструкции это фиксация в нужном положении хамстера не за счет трения деталей между собой а за счет замыкания муфт. Не все детали показаны на сборке. Кое что не дорисовал. Полумуфты есть.
В отличии от хамстеров работа которых основана на трении этот хамстер при выключенном поджиме не виснет горизонтально как связка сосисок, муфты работают только уже с возможностью легкого перемещения, с характерными кликами и положение его не меняется под собственным весом если не приложить усилие.
Отсутствует практически износ, так как нет трущихся друг об друга дюралевых деталей, при трении дюраль имеет свойство вдобоавок образовывать накатыши и задиры. Полумуфты сделаны из 45 стали и закалены.
В целом конструкция уже проверена годами эксплуатации. Справа на каждой оси если смотреть на взрыв схему стоят тонкие фторопластовые шайбы для исключения трения между неподвижными роликами и шатунами. Еще одна особенность этой конструкции это то что единожды настроив усилия можно годами не трогать регулировки, винты и гайки неподвижны при вращении шатунов.
Один сегодня уехал к покупателю в другой город.