Ghost_J_D
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1348
Кроме шуток.
|
|
« Ответ #15 : 21 Февраля 2011, 06:08:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассмотрю варианты по покупке toyota markII JZX 90, 93-96 гг. Только задний привод. На 1JZ-GE/AT. Так же рассмотрю варианты с уставшим двигателем.Первичный критерий - состояние кузова.
|
|
|
Ivars
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 12363
искатель
|
|
« Ответ #16 : 21 Февраля 2011, 12:19:13 » |
|
интересно. в вентиляционную шахту, что вверх идёт, сверху еще никто не проваливался? показалась весьма широкой.
|
|
|
Записан
|
Единственное, что необходимо для торжества зла, это бездействие хороших людей.
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #17 : 21 Февраля 2011, 19:32:38 » |
|
Да вроде не писали про такое Летом сверху тоннеля видно остатки дотов, траншей и колючки. Зачем там такая защита никто не знает.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2014, 22:28:54 от Мирный житель »
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
PRAETORIANI
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 6115
Vom krummen Weg ist näher
|
|
« Ответ #18 : 21 Февраля 2011, 20:32:54 » |
|
А зеленые человечки там не бегают ненароком ствол с собой брать не надо
|
|
|
Записан
|
Mache dass soll, und sei was wird
|
|
|
Krechet
|
|
« Ответ #19 : 21 Февраля 2011, 21:19:40 » |
|
Дак там в гражданскую поди бои были. Надо Сергея поспрашивать, что со мной ездил, он в курсе. На нашем форуме хотел зарегиться.
|
|
|
Записан
|
...Фальшивых стандартов я больше не чту, Я вышвырну грусть - держу курс на мечту, Это груз, для тех, кто отстает, Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее... Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #20 : 21 Февраля 2011, 21:44:40 » |
|
Укрепления гораздо более поздние. Попробую описания найти
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
Krechet
|
|
« Ответ #21 : 21 Февраля 2011, 22:25:44 » |
|
Я как понял, как Колчак отступая все что мог по ЖД пожег и разрушил, так там никто ничего не восстанавливал. оннель между о.п. Дидино и о.п. 1590 км, перегон Ревда-Дружинино. Длина (по ГШ) − 1126 м. Тоннель был открыт в 1913 г. До войны стояли по всей длине ветки демидовские рельсы, которые почти не изнашивались, а после появления тяжелых составов стали лопаться. Тоннель имеет небольшой зигзаг. Говорят, что его про-бивали с двух сторон и не сошлись. В последние годы его жизни скорость по нему была ограничена 25 км/ч. В инете приводится выдержка из статьи в какой-то старой газете: «Первый поезд в Красноуфимск пришел в 1919 г. Пришел он со стороны Екатерин-бурга. Горожане встретили его с ликованием, однако на этом движение прекратилось: шла гражданская война, в районе железной дороги развернулись ожесточённые бои. Красноуфимск был захвачен Колчаком. Затем освобожден частями Красной армии, однако при отступлении белые сильно повредили железную дорогу. Участок от Дружини-но до Екатеринбурга белыми был разобран, деревянные мосты через реки Танып, Стреж, Пут были сожжены. Камский мост взорван так, что один пролет упал в реку. Все разрушенное белыми и неумело ими построенное необходимо было привести в соответствующее состояние. Этому вопросу посвящалось специальное заседание Совета рабочей и крестьянской обороны. На нем поставили задачу: сквозное движение Москва – Екатеринбург открыть с первого июля 1920 г. Но для этого предстояло еще и достроить участок от Красноуфимска в сторону Казани. Первого июля 1920 г. первый поезд пришел на станцию Екатеринбург. Линия Казань – Екатеринбург была единственной, введенной в строй в годы гражданской войны». Участок дороги Казань-Агрыз-Дружинино-Свердловск введен в эксплуатацию в 1924 г. Видимо, уже значительно позже 1913 г. в тоннеле прорыта система из двух парал-лельных мелких тоннелей − один выше основного, другой ниже − для вентиляции и отво-да воды соответственно. Вентиляционную шахту (верхний тоннель) и дренажную систему (нижний тоннель) соединяет вертикальная шахта-колодец, выходящая на поверхность. Глубина шахты очень большая. К дренажной системе относятся и два колодца, располо-женные у концов тоннеля глубиной около 5 м. Обводнение тоннеля устраняли в 1959-60 гг. (данные опять же не проверены). Но даже эти технологические системы не спасли тоннель от размывания водой и медленного разрушения. Причем, если сам туннель простоит еще долго, то технологические ходы в гораздо худшем состоянии. Железнодорожные пути в тоннеле и на соответствующей ветке разобраны. Убраны даже шпалы. Опоры электрификации вне тоннеля на соответствующей ветке оставлены (где-то стоят, где-то лежат на земле). В тоннеле темно и прохладно. С потолка местами капает вода, которая стекает в проложенную с края тоннеля дренажную канаву. Со стороны о.п. Дидино по поверхности насыпи внутри тоннеля течет вода. В остальном в тоннеле вода только в дренажной канаве. Через каждые метров 50 в стенах тоннеля есть ниши, расположенные в шахматном по-рядке на противоположных стенах тоннеля. В некоторых нишах есть водостоки из дре-нажной канавы вниз в дренажный тоннель. Одна из ниш в середине тоннеля особая. В ней есть дверь, за ней небольшое помещение, из которого есть входы в дренажный тоннель и по лестнице вверх в вентиляционный тоннель. В дренажном тоннеле стекает вода, идти можно свободно, немного пригнувшись. Если залезть по лестнице вверх, то там идет ход в вентиляционный тоннель по полуразрушенным ступеням. Отовсюду стекает вода. В одном месте обвалилась часть стены тоннеля. Ближе к западному входу с потолка падали куски свода. Лед двухметровой толщины летом, о котором упоминается в некоторых источниках, видимо растаял. Надо идти в начале лета, чтобы его увидеть. Как и любой стратегический объект, тоннель хорошо охранялся. Укрепления по-строены в начале 60-х гг. Есть остатки одного дота и три почти целых дота. Во все стороны сделаны амбразуры с секторами обстрела. Под амбразурами остатки откидывающихся на петлях подставок под оружие или для чего-то такого. Над тоннелем были прорыты траншеи полного профиля, ходы сообщения. Сейчас они уже не такие глубокие и широкие как когда-то были. Сохранились также и часть бетонных столбов с остатками проволочного забора. Примерно посередине бункера выход вентиляционной шахты тоннеля, оттуда почему-то идет тепло. Очень глубокий. Вокруг деревянный каркас, затянутый колючкой, на каменном основании. Тоннель закрыт в 1993-94 гг. из-за аварийного состояния. Также эксплуатация тоннеля значительно дороже, чем проложенная в 100 м южнее обычная железная дорога. Еще по некоторым данным в районе тоннеля располагается сильная геопатогенная зона. Деревья в лесу стоят с сильно искривленными стволами, а кустарник и трава гигантского размера. Самочувствие на этом относительно небольшом пяточке земли резко ухудшается − возникает сильная тяжесть в голове, сердце колотится как бешенное, повышается давление. Птицы это место облетают стороной, животные также избегают.
|
|
|
Записан
|
...Фальшивых стандартов я больше не чту, Я вышвырну грусть - держу курс на мечту, Это груз, для тех, кто отстает, Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее... Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #22 : 21 Февраля 2011, 22:32:41 » |
|
вот, именно этот текст. Только я там летом так и не побывал
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
PRAETORIANI
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 6115
Vom krummen Weg ist näher
|
|
« Ответ #23 : 21 Февраля 2011, 22:33:46 » |
|
Еще по некоторым данным в районе тоннеля располагается сильная геопатогенная зона. Деревья в лесу стоят с сильно искривленными стволами, а кустарник и трава гигантского размера. Самочувствие на этом относительно небольшом пяточке земли резко ухудшается − возникает сильная тяжесть в голове, сердце колотится как бешенное, повышается давление. Птицы это место облетают стороной, животные также избегают. Так СЭР прошу выдохнуть и сказать точно, это мы куда собраемся, чего там за аномалии? С собой часом противогазы и газоанализаторы не брать
|
|
|
Записан
|
Mache dass soll, und sei was wird
|
|
|
Мирный житель
Свой человек
Ветеран
Сообщений: 1961
9221501101
|
|
« Ответ #24 : 21 Февраля 2011, 22:34:52 » |
|
сильная геопатогенная зона противогаз не поможет
|
|
|
Записан
|
Всесторонне недоразвитая личность
|
|
|
Temuchin
+79043870041
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 8922
Модератор форума
|
|
« Ответ #25 : 21 Февраля 2011, 22:39:56 » |
|
противогаз не поможет Срочно ищем шамана, с бубном, чтобы вокруг скакал, мороки отгонял ... хотя, сколько у нас тут админов? у них же бубны такие - любой шаман обзавидуется, так что можем своими силами обойтись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PRAETORIANI
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 6115
Vom krummen Weg ist näher
|
|
« Ответ #26 : 21 Февраля 2011, 22:45:50 » |
|
У моего бука аккума не потянет на морозе... через пять минут помернет
|
|
|
Записан
|
Mache dass soll, und sei was wird
|
|
|
Temuchin
+79043870041
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 8922
Модератор форума
|
|
« Ответ #27 : 21 Февраля 2011, 22:48:48 » |
|
бука аккума не потянет на морозе не, настоящий сисадмин и без бука сисадмин, и бубен у него в организм врос. шаманы, одно слово. чей-та я расфлудился седня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PRAETORIANI
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 6115
Vom krummen Weg ist näher
|
|
« Ответ #28 : 21 Февраля 2011, 23:31:06 » |
|
Ты предлагаешь Матроскина с собой агитировать?
|
|
|
Записан
|
Mache dass soll, und sei was wird
|
|
|
Temuchin
+79043870041
Модераторы разделов
Ветеран
Сообщений: 8922
Модератор форума
|
|
« Ответ #29 : 21 Февраля 2011, 23:34:14 » |
|
Канэшно! Потеплее было бы, и я б подумал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Уральский региональный стрелковый клуб
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|