Уральский региональный стрелковый клуб
05 Декабря 2024, 01:31:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Продам Генератор газа Браун - EHYBRIDCAR  (Прочитано 22071 раз)
NATAN
Свой человек
Пользователь
*****
Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 25 Ноября 2011, 13:38:46 »

И где такие штуки в Екатеринбурге устанавливают ?
Будет спрос закажу из Болгарии. Транспорт включен в стоимость. Ждать надо до 2 недели.
Установка за дополнительная плата.
Записан

XS B-21 5,5мм<br />B 3-1 + Gamo 4x20
Sumatra 2500 6.4мм
Romkins
Ветеран
*****
Сообщений: 1555


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 25 Ноября 2011, 15:02:05 »

Управление подачей топлива производится путем коррекции сигналов датчиков кислорода (лямбда зондов) и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF sensor) по программе, которую определяет пользователь.
ушел рыдать. чиптюнингом, отменой евро5 на евро2, еще некоторыми нюансами - можно совершенно спокойно снять на 10-20% больше коней с одного и того же мотора ))

Так как для современных автомобилей нужен чип тюнинг которой тоже стоит деньги, для начало буду заниматса только с карбураторньх и дизельный автомобилей. Но если будет спрос не откажу.
а для дизельного двигателя чиптюнинг воообще такой простор открывает )))
вам рассказать, как моторы БМВ и ФВ чипуются? :) какой там прирост момента будет? :)
а для турбового то двигателя - ваще простор. сдвинь вниз начало наддува. подними чуть чуть давление. с бензинки 290 получить 350 коников - как с добрым утром )))
а как растет момент дизелей... ПЕСНЯ!
и главное - без самонаипалова в виде генератора то ли зеленого, то ли коричневого газа.
кстати, green gas - это вообще на 90% пропан и чуток силиконовой смазки

... а b18C от Хонды еще в 96 году давал 200 коней с 1.8 литра без турбины )))
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 15:07:43 от Romkins » Записан
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 25 Ноября 2011, 15:07:15 »

Имхо, это примерно также как обработка двигателя волшебными составами, которые образуют волшебные пленки на цилиндрах и прочих трущихся частях. По стоимости, кстати сопоставимо. :)
Возможно и правда, но пока не верится.
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Romkins
Ветеран
*****
Сообщений: 1555


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 25 Ноября 2011, 15:11:21 »

МАТРОСКИН, я тебе честно скажу - чиповать современный авто можно. и это даст результат.
но мне не ясен состав.. утверждается, что это ННО - но это ж или смесь Н2 и О2 или это Н2О.. как еще то? :)
а тогда
Гремучий газ, смесь двух объёмов водорода и одного объёма кислорода. При поджигании Г. г. сильно взрывается, в присутствии губчатой платины горит спокойнее; реакция 2H2+O2=2H2O+ +572,5 кдж (136,74 ккал) позволяет получать высокие температуры (около 2800°C). Поэтому пламя Г. г. служит для плавки кварца, платины и др., а также газовой сварки и резки металлов.
платина - она если и есть в авто, то только в катализаторе ))
и температура - как то черезчур зашкаливает для ДВС )))
Записан
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 25 Ноября 2011, 15:16:15 »

Я свое мнение высказал.
Очередная попытка изобретения вечного двигателя.

Добавив воды вы не увеличите пробег авто, тк затраты на разложение воды на газ будут превышать количество энергии вырабатываемой при сгорании этих газов.
Все достаточно просто, отсутствие дозирования еще усложнит процесс.
Разглядывая фото могу добавить еще, что сечение газового шланга очень маленькое, чтобы он мог создать канал достаточный для подачи газа при работе авто.

Натан, я не пробую оскорбить Вас, но мне кажется кто то Вам запудрил голову.
Если будете у нас кому то устанавливать эту систему, то приезжайте до и после установки, замерим все по газоанализатору и посмотрим по мотодоку.

ИМХО, но основной эффект на форду 1994гв будет просто от регулировки :)


Ну а по чиптюнингу... обращайтесь. Чем сможем поможем.  Строит глазки
Записан

Берегите нервы!
Romkins
Ветеран
*****
Сообщений: 1555


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 25 Ноября 2011, 15:19:30 »

ИМХО, но основной эффект на форду 1994гв будет просто от регулировки :)
а еще если свечки, фильтры поменять, да дроссельную заслонку промыть, и кат старый выкинуть ))) ПОЛЕТИТ! ))
Записан
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 25 Ноября 2011, 15:24:40 »

Натан, ты спроси у товарища что их продает, как быть с замерзанием воды? Она 100% замерзнет и может даже порвать этот аппарат.
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Temuchin
+79043870041
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 8922


Модератор форума


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 25 Ноября 2011, 15:30:13 »

А чо, у нас тоже не принято читать о чем идет разговор?
сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% - догорают в выхлопной трубе.

Генератор газа Брауна (этот газ еще называют: коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген,  ди-гидроксид,  гидроксид,  зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания.
Еффективность электролиза выростает с добавление электролита (например, соли, кислоты или основания).Это предотвращает замерзание электролита.15% концентрация на NaOH до -25 градуса Цельзия, с повьшение концентрации следует и увеличение порог замерзание.


Как я понимаю суть вопроса - задача оборудования не в том, чтобы экономить бензу, заменяя ее газом. Закон сохранения энергии никто не отменял пока, понятно, что попытка изначально обречена на провал.
Речь идеи о том, что бензин сгорает неэффективно, вылетая в трубу. Задача оборудования - повысить эффективность, тем самым, добиться экономии.



ЗЫ Мало попкорна взял. На ганзе на 9 страниц растянули, закидали друг-друга тапками, табуретками и прочими законами термодинамики, и заглохла тема. А у нас, видимо, будет натурный эксперимент проходить.
Только бы на стенде все это дело обкатывать, с ресурсным тестом, двумя движками...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 15:34:20 от Temuchin » Записан
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 25 Ноября 2011, 15:31:33 »

Товарисч... представить, что будет просто.
Берем пары бензина (карбюраторное авто), и подаем туда кислород и водород.
Э... советую при этом находится как можно дальше, а объемы смесей ограничить.

Замерзание воды... самое протстое, через бачок пропускается змеевик и через него идет горячий тосоол.
Так у меня было на мерсе 1993гв, + подогрев шлангов и форсунок и я мог лить круглый год воду.
Но незамерзайко лучше :)

Я где то видел, как при электролизе воды с помощью вч генераторов добивались результатов при малых токах.
Но
1е. Ни один современный двигатель не выдержит если в него попадет свободный кислород.
2е. Плотность водорода низкая, а знаит сечение шлангов должно быть побольше или в системе должно быть давление
3е. Без дозирования смеси, (тут обещают до 50% экномии, а значит и 50% смеси), оно работать не будет.

ЭТА установка может НЕ ПРИНЕСЕТ ВРЕДА на ЛЮБОМ АВТО, только если объем газа будет очень маленьким. Те чтобы был НАНОЭФФЕКТ  Смеющийся
Записан

Берегите нервы!
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 25 Ноября 2011, 15:38:21 »

Как я понимаю суть вопроса - задача оборудования не в том, чтобы экономить бензу, заменяя ее газом. Закон сохранения энергии никто не отменял пока, понятно, что попытка изначально обречена на провал.
Речь идеи о том, что бензин сгорает неэффективно, вылетая в трубу. Задача оборудования - повысить эффективность, тем самым, добиться экономии.

Если вопрос ставить так, то мой вопрос будет по другому мной сформулирован: а кто под изменившуюся смесь настроит мотор?
Те если идет повышения ОЧ топлива (подчеркиваю, что дозирования нету в системеи хрен его значет чего там счас), кто изменит зажигание и ст.сжатия.

Под топливо надо менять мотор.

Блин... счас могу прочитать вам теорию ДВС. Есть море интересных способов и многое испробовано в мире. Да ОЧ водорода высокое, и его применение может дать повышение ОЧ топлива, как октаноповышающая присадка.... но мотор то кто поменяет под новое ОЧ?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 15:40:42 от limm » Записан

Берегите нервы!
Temuchin
+79043870041
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 8922


Модератор форума


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 25 Ноября 2011, 15:43:03 »

Вот по тому я и написал про вопрос ресурса...  В замешательстве
Записан
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 25 Ноября 2011, 15:43:37 »

Подчеркиваю. Я бы хотел видеть авто на приборах до и после.
Если результат будет, то бесплатно буду вам помогать.
Клиентов у меня много, и достаточно много озабочено снижением расхода денег на поездки.

БЕЗ показаний приборов говорить не о чем.
Но авто надо отремонтировать сначала.
Записан

Берегите нервы!
NATAN
Свой человек
Пользователь
*****
Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 25 Ноября 2011, 15:47:45 »

У нас в Варне уже одна транспортная компания установила такие генераторы на 40 микроавтобусов, так же и один таксопарк. Ничего дополнительно с мотором не делается.
Записан

XS B-21 5,5мм<br />B 3-1 + Gamo 4x20
Sumatra 2500 6.4мм
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 25 Ноября 2011, 15:54:02 »

Если надо, я проведу полноценный анализ системы и её влияние на авто.
Подобный анализ, я проводил по форкамерным свечам, для одной известной сети магазинов, почему то они отказались от их продажи.

Приборов у меня достаточно много, ну и умеем кой чого.

И последний немаловажный момент, если система стоит 12500 то ОНА НАФИГ НЕНУЖНА.

За 20 круб можно установить на авто ГБО 4го поколения и Вам ГАРАНТИРОВАНО снижение расхода в 2 раза. Отдать 12500 на эксперименты, это дорого. И вообще, я наезжаю в год 20ткм. Мне даже 12500 это дорого, тк не окупится.
Записан

Берегите нервы!
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 25 Ноября 2011, 15:58:51 »

У нас в Варне уже одна транспортная компания установила такие генераторы на 40 микроавтобусов, так же и один таксопарк. Ничего дополнительно с мотором не делается.

Eсли я неправ, я буду вашим активным помощником. Cвое получу на обслуживании этих авто :)

Но пока не увижу на приборах результатов... то сорри. Газ гарантировано дает снижение расхода денег в два раза, пропаном заправится нет проблем + вы имеете дублирующую систему подачи топлива.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 16:00:22 от limm » Записан

Берегите нервы!
Уральский региональный стрелковый клуб
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!