Раз собираете инфу по данному гибриду, не знаете, случаем, какого типа аккумы используются? А то речь о ресурсе батарей в годах - это прекрасно, но в жизни он меряется циклами зарядка/разрядка. В том числе и неполными циклами. От типа аккумов можно много интересного узнать, например зависимость емкости от температуры батареи, напряжение одной банки, ну и, количество циклов.
А если говорить о частичной замене, то сдается мне, что там должны быть секции из баной, скорее всего, на 110 американских вольт, которые и меняют целиком. А вот сколько там таких секций - 2-3-4 и определит бюджет частичной замены, заодно и количество итерайий для полной замены батарей.
И еще вопрос
А точно электродвигатель работает в качестве стартера? Может в качестве генератора?
Блин!
Ну и как же тогда происходит объединение крутящего момента с двух движков? Обгонная муфта какая или дополнительное сцепление для движения на одной электротяге?!
PS сам поотвечаю. Батарявки никель-металгидридные. Моторчик бесколлекторный + нормальный генератор + стартер.