Многоуважаемый Слон. Не будете ли вы так любезны пояснить свой выбор? Поделитесь бесценным опытом
А то между эндуро и квадро последнее время больше склоняюсь к квадро.
Stels и CF moto не дают мне покоя. Скорее всего б/у.
Сори что поздно, затягивает тема.
Выбор чего эндуро или квадрат? Или бренд/китай?
Если разговор про бренд/китай, то мой выбор новый китай. Денег на бренд у меня нет, если сильно напрячься то купил бы и бренд, НО всегда смотрю на это так. Купить могу что хочеш, вопрос смогу ли содержать?
Новый китай, с самого начала я его эксплуатирую сам, все косяки которые появились или создал сам я знаю. А теперь прикинь брать бренд б/у, кого кота в мешке ты береш х.з. С учетом что этим машинам с рождения были уготованы говна, болота и броды. Как определить что движка не работала в запредельных режимах? Или утопленик или кипиченый. Сравни цены на запчасти, плюс брендовые продовалы любят делать так, надо пыльник только парой левый правый и т.д.
Квадрат анд Эндуро.
Полезная нагрузка в путешествии на квадрат выше, про дальность путешествий можно посмотреть в гугле "восточный поход" "эстафета CFmoto"
Ну и для себя мото тему открывал заново, посему как только товарищ купил 150 кубовик вы его видели. И прокатившись на нем меня зацепило, а начал катать ваще плющит от этого аппарата.
Недавно с вторым квадром залезли на Чертово городище по пешей тропе, сложность до конца можно понять только посмотрев на нее, постоянно в верх по жуткому курумнику и в конце подем метров 50 уклон градусов 40. Оба лежали на руле чтобы не кувыркнуться назад, всю дорогу мысли НУ ВСЕ СТАЛИ!!! А нет прет и прет!!
По фотам второго узнаете думаю;)