Уральский региональный стрелковый клуб
05 Декабря 2024, 05:18:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 53
  Печать  
Автор Тема: Про мотоциклы  (Прочитано 175009 раз)
Урал 1
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 950



Просмотр профиля
« Ответ #465 : 15 Мая 2014, 09:57:01 »

Из чего сделать стенки борта.
На этом прицепе они из композитных алюминиевых панелей (4 мм. ал-пластик-ал.).
Парни, подскажите где в Екб. купить листовой алюминий и композитные панели!
Записан
lostlender
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1147


Константин


Просмотр профиля WWW
« Ответ #466 : 15 Мая 2014, 10:07:09 »

Зачем на прицепе грязевая резина? Чтоб двиглу тяжелее было тащить его по чаче...?  Смеющийся
Как правило для прицепов берут резину с линейным профилем, если только не планируется использовать колёса прицепа как запаски к тягачу.
Записан
Slon
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 4375


0


Просмотр профиля
« Ответ #467 : 15 Мая 2014, 12:22:08 »

Зачем на прицепе грязевая резина?
Там нужна не столько грязевая, а широкая и работающая на низких давлениях. Квадриковская резина такая и есть, плюс у него есть уже колеса зачем покупать еще. И та что на фото у него представлена грязявой является с натягом.
Записан

Есть желание - будут возможности. Будут действия - будет результат.
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5810



Просмотр профиля
« Ответ #468 : 15 Мая 2014, 12:22:21 »

Парни, подскажите где в Екб. купить листовой алюминий и композитные панели!
Позвони, Володе, который багги изготавливает. Номер у тебя в личке.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 12:24:09 от Chep » Записан

+7 932 113 5545
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5810



Просмотр профиля
« Ответ #469 : 27 Мая 2014, 17:11:18 »

Главный гаишник области Юрий Дёмин приглашает на встречу мотоциклистов.


 Видимо, обращения к мотоциклистам не дали ожидаемого результата, и глава свердловской ГИБДД Юрий Дёмин решил лично встретиться с байкерами. Руководителей мотоклубов, участников мотосообществ и всех заинтересованных граждан приглашают в пятницу, 30 мая, в 16:00 на встречу в здание Госавтоинспекции по Свердловской области (улица Чкалова, 1).

- На мероприятии необходимо будет обсудить существующие проблемы безопасности дорожного движения с участием водителей мототранспорта, - рассказал Е1.RU инспектор по пропаганде свердловской ГИБДД Константин Курбатов. - Поговорим о том, какие меры можно совместно предпринять для соблюдения правил движения и снижения аварийности, травматизма.

Напомним, в середине мая управление ГИБДД уже предупреждало мотоциклистов о том, что если они не будут соблюдать правила дорожного движения, то конструктивный разговор между госавтоинспекторами и байкерами завершится. Только за одну ночь, 15 мая, в Екатеринбурге на законные требования сотрудников полиции об остановке не отреагировали и скрылись 15 байкеров, ещё 10 получили штрафы. Один лишился прав за пьяную езду.

Взято здесь:  http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406032.html
Записан

+7 932 113 5545
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #470 : 27 Мая 2014, 18:08:02 »

Пойдешь? Подмигивающий Или вас, трактористов, не приглашали?  Смеющийся
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
Diversion
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1914


Born to Ride


Просмотр профиля
« Ответ #471 : 27 Мая 2014, 18:39:32 »

трактористов
Увы и ах. Мы никому не нужны Сумашедший
Записан
Ivars
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 12363


искатель


Просмотр профиля
« Ответ #472 : 27 Мая 2014, 19:18:33 »

трактористов
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Единственное, что необходимо для торжества зла, это бездействие хороших людей.
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5810



Просмотр профиля
« Ответ #473 : 05 Июня 2014, 09:48:39 »

 Стражи порядка отмечают, что с приходом лета количество аварий с участием мотоциклистов зашкаливает. По состоянию на 4 июня, в регионе случилось свыше сорока ДТП, в  которых погибли четверо и пострадали почти 50 человек. Сотрудники ГИБДД выпустили свод правил о том, как уберечься от встречи с мотоциклом.

"Важно понимать, что мотоцикл кардинально отличается от автомобиля как по управляемости, так и по поведению на дороге. Динамика разгона и максимальная скорость также различаются. При перестроениях за рулём авто важно учитывать, что участок, который автомобиль пройдёт за 10 секунд, мотоцикл — за две-три. Это касается и пешеходов — байк, едущий со значительным превышением скорости, можно даже не увидеть", - гласит текст памятки.

Второй момент, обращают внимание сотрудники ГИБДД, это габариты мотоцикла. В отличие от автомобиля, его намного труднее держать в зеркалах заднего вида и невозможно заметить при нахождении в "слепой зоне".

- Соответственно, при перестроениях нередки случаи, когда машина задевает байкера, причиняя тому увечья или допуская гибель. Здесь автовладельцам нужно помнить лишь одно правило: между включением сигнала поворота и началом соответствующего манёвра должно пройти хотя бы несколько секунд, чтобы убедиться в безопасности  манёвра и дать время отреагировать иным участникам движения, - отмечают в ведомстве.

Ещё одним различием между машиной и мотоциклом является длина тормозного пути. Несмотря на меньшую массу, байк тормозит всего двумя колесами, при этом степень сцепления с дорогой намного ниже. А при торможении с высоких скоростей мотоцикл едет только прямо (обусловлено конструкцией). И, кроме того, водителям двухколёсных транспортных средств проще тормозить двигателем, поэтому, пристраиваясь сзади мотоцикла, не стоит полагаться лишь на стоп-сигнал: он может и не загореться, уточняют автоинспекторы.

Самым раздражающим фактором для автомобилистов инспекторы называют движение мотоцикла между рядов в пробке или на светофоре, что является нарушением ПДД. "Здесь водителям, опасающимся за повреждения, можно сказать: мотоциклист хорошо видит расстояние до боковины авто и постарается не допустить удара — в противном случае, остановится и подождёт, пока поток не тронется", - успокаивают в ведомстве.

Топ-7 правил от ГИБДД:

1. Время разгона у мотоцикла на порядок меньше, нежели у автомобиля.

2. При посадке-высадке в машину стоит ориентироваться и на слух — о
приближении мотоцикла подскажет специфический шум выхлопной системы.

3. При торможении с высоких скоростей байк движется только прямо.

4. Не стоит ориентироваться на стоп-сигналы мотоцикла: опытный водитель
транспортного средства умеет тормозить двигателем, фонари при этом не
загораются.

5. Зачастую начинающий мотоциклист испытывает нервное возбуждение и
может неадекватно воспринимать дорожную ситуацию.

6. Соблюдение дистанции с запасом — одно из условий недопущения ДТП с
 участием мотоцикла.

7. При осуществлении манёвра в пробке или на светофоре мотоциклист
всегда учитывает расстояние до бортов машин и стремится не допустить
повреждений.

- Опытные шофёры говорят, что в аварии всегда виноваты двое: нарушитель и тот, кто не учёл появление нарушителя на дороге. Руководствуясь настоящими правилами, вы сумеете не только избежать ДТП, но и, возможно, спасёте чью-то жизнь, - напутствуют водителей в ГИБДД.

Взято здесь:  http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406490.html
Записан

+7 932 113 5545
Diversion
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1914


Born to Ride


Просмотр профиля
« Ответ #474 : 05 Июня 2014, 12:04:35 »

Самым раздражающим фактором для автомобилистов инспекторы называют движение мотоцикла между рядов в пробке или на светофоре, что является нарушением ПДД. "Здесь водителям, опасающимся за повреждения, можно сказать: мотоциклист хорошо видит расстояние до боковины авто и постарается не допустить удара — в противном случае, остановится и подождёт, пока поток не тронется", - успокаивают в ведомстве.
Забавно)) Хотя так и есть. Многих просто бесит, что кто-то может ехать в пробке, а он нет.
Записан
Slon
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 4375


0


Просмотр профиля
« Ответ #475 : 06 Июня 2014, 00:52:51 »

Многих просто бесит, что кто-то может ехать в пробке, а он нет.
Я вот думаю что не бесит, а опасаются того что если зацепит то тупо свалит. И в благородных перов не кто играть не будет как тут пишут
и постарается не допустить удара — в противном случае, остановится и подождёт
Мало того если ты не ожидая что кто то тискается меж рядов шевельнеш машину то тебе еще и нахамят что ты олень автовозный не хрена не видиш.
Записан

Есть желание - будут возможности. Будут действия - будет результат.
Diversion
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1914


Born to Ride


Просмотр профиля
« Ответ #476 : 06 Июня 2014, 09:11:57 »

Смеющийся
Одна из причин, по которой я продал мотоцикл, это то, что я не хочу ездить в городе.
Записан
Chep
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 5810



Просмотр профиля
« Ответ #477 : 06 Июня 2014, 10:34:21 »

Значит надо брать Эндуро и в известные тебе угодья.
Записан

+7 932 113 5545
Diversion
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1914


Born to Ride


Просмотр профиля
« Ответ #478 : 06 Июня 2014, 12:50:52 »

Эндуро был не вариант, планировал покатушки с семьей, поэтому квадр.
И не в городе я имел ввиду по трассе.
А эндуро мне нравится. Но не как единственный мот.
Записан
Урал 1
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 950



Просмотр профиля
« Ответ #479 : 09 Июня 2014, 15:30:19 »

С прицепом дело движется


* 2014-06-09_10-37-10_169.jpg (616.14 Кб, 1647x911 - просмотрено 737 раз.)
Записан
Уральский региональный стрелковый клуб
   

 Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 53
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!