Фото от матроскина:
https://photos.app.goo.gl/GvIAcE6QuP8RXfT02
Добрый день, уважаемые!16-17 сентабря 2017 года УРСК закрывает летний соревновательный сезон 2017 года. Это был хороший сезон, и проводить его надо достойно!
Запланированы ФТ-50, НФТ, варминт, слет ножеманов и традиционный фестиваль! Все мероприятия открытые, приглашаем всех поучаствовать в качестве участника или гостя. Кроем того, мы продолжим праздновать наш юбилей - 10 лет клубу!
О дисциплинахФилд-таргет - стрельба из пневматической винтовки по падающим мишеням на расстоянии 8-50м. Количество мишеней - 50, на каждую дается один выстрел. При попадании в убойную зону мишень падает, за это дается 1 очко. Если мишень не упала, то очков не начисляется. Участвуют винтовки калибра 4.5 и 5.5. Мощность не ограничена (в открытом классе). Стрельба ведется в два дня, итоги подводятся по сумме двух дней. Пожалуйста, ознакомьтесь
с правилами ФТ.
Ночной ФТ проводится по правилам, основанным на правилах ФТ. Отличия - сокращенная программа, 20 мишеней, разрешено использовать фонарики, закрепленные на винтовках и нет разделения на классы.
Варминт - это стрельба из пневматической винтовки на дистанциях от 50 до 100 метров по малоразмерным мишеням. В задачу входит за минимальное количество выстрелов поразить все мишени. Пожалуйста, ознакомьтесь
с правилами варминта в редакции НАФТ.
Открытые соревнования (пока под вопросом) - классическая винтовочная дисциплина, стреляем упражнение ВП-2 из винтовок с открытым прицелом. См. подробнее:
http://uralshooter.ru/forum/index.php?topic=12254.0О технике безопасностиУчастник соревнований и гости обязаны знать и соблюдать правила техники безопасности при обращении с оружием! Участники и гости соревнований будут проходить процедуру ознакомления с правилами под роспись. Ознакомьтесь с
правилами техники безопасностиВступай в первичное отделение ДОСААФ России УРСК!Уважаемые одноклубники, если вы хотите вступить в первичное отделение ДОСААФ России Свердловской Области "Уральский региональный стрелковый клуб", то это можно сделать прямо на этом мероприятии. От вас нужен паспорт, фото (можно сделать на месте) заполнить заявление. Подробнее про вступление
в этой теме. Это не только стиль-модно-молодежно, но и выгодно, т.к. участие во всех дисциплинах для членов ДОСААФ идет со скидкой.
Открыта регистрацияТакже ознакомьтесь
с инструкцией по регистрацииБольшая просьба, как участникам, так и гостям регистрироваться на соревнования через систему "Контест" по ссылке выше. Этим вы очень сильно облегчите работу организаторам.Всем участникам и гостям соревнований выдают бэйджики, на которых будут указаны имя участника и его ник, так что если вы новичок - напишите пожалуйста в заявке ваше имя. Также обязательно запишем своих гостей, чтобы мы могли рассчитать сколько нам надо закупать всего и сделать бэйджи для всех. Обращаем ваше внимание, что без бэджиков кормить и развлекать не будем.
Денежные вопросыЕдовой взнос - 500 рублей один обед или ужин, 700 рублей за один день пребывания, 1100 рублей за два дня, одинаковый и для участников и для гостей.
Сбор за участие в каждой дисциплине для членов ДОСААФ, 200 рублей, для остальных - 300. Можно вступить сразу и получить скидку.
Пакеты:
AllInclusive: Еда два дня, стрельба всех дисциплин - 1600 рублей!
UltraAllInclusive+: Еда два дня, стрельба всех дисциплин, персональное благословение Всеблагого(тм), фото на память, памятный сувенир 8970 всего 2499 рублей с человека! Если есть проблемы с деньгами на участие в мероприятии, а приехать хочется - нужно связаться с организаторами, мы что-нибудь придумаем.
Расписание16.09.17 - суббота09:30 - Сбор на базе (схема проезда ниже)
09:30 - 11:00 Подготовка к соревнованиям, подготовка лагеря, расстановка мишеней и др.
11:00 - 11:30 Регистрация и брифинг
11:30 - начало соревнований ФТ-50
15:00 - завершение соревнований
15:00 - Регистрация и брифинг по Варминт, начало соревнований
20:00 - завершение соревнований по Варминт, ужин
20:30 - Регистрация и брифинг по НФТ
21:30 - начало соревнований НФТ
23:30 - завершение соревнований, ужин, песни, пляски
17.09.17 - воскресенье08:30-09:30 - подъем на базе, завтрак, приборка.
09:30-10:00 - подготовка к прибытию участников и гостей, регистрации
9:00-09:30 - Сбор на парковке Метро СС, Космонавтов 102а
08:30-09:30 - подъем на базе, завтрак, приборка.
09:30-10:00 - подготовка к прибытию участников и гостей, регистрации
10:00 - начало регистрации и пристрелки
11:00 - брифинг
11:30 - начало соревнований ФТ-50
14:00 - Обед, свободное общение
15:00 - завершение соревнований
16:00 - сворачиваем лагерь
18:00 - награждение победителей, разъезжаемся
Место проведения и транспортУважаемые гости и участники! Если вам необходим транспорт - пишите в теме, вам обязательно помогут добраться. Также участники и гости с машинами - пишите, когда и откуда поедете, возможно проще будет захватить людей из вашего района. Ну и на самый крайний случай есть общественный транспорт, можно добраться до церкви на въезде в Пышму и оттуда дойти пешком за 20-30 минут. Или приехать на
Место сбора парковка перед "Метро СС" на Космонавтов 102aОт м. Космонавтов на маршрутках и автобусах и троллейбусах до ост "Ломоносова" и пройти вперед метров 200 либо до ост "Веер" и оттуда вернуться назад столько же.
На машине - просто едем по Космонавтов в правом ряду, пока не увидим указатель "Metro CC". Возле входа многолюдно, паркуемся подальше от входа в магазин.
Схема проезда
Место проведения - промзона в Пышме, на базе у уважаемого Fyodor-а. Адрес - Верхняя Пышма, Обогатителей 10, Яндекс Навигатор и Яндекс Карты знают, остальные навигаторы - тоже.
https://yandex.ru/maps/-/CBQMU0bbcBПоляна, где проводятся соревнования находится за цехом на снимке. Можно объехать его слева и припаковаться у задней его стены, или оставить машины перед ни пройти пешком направо по железной дороге до большого желто-зеленого шатра.
Или в теме пишем просьбу помочь забрать - как правило всегда помогут.
Едем по проспекту Космонавтов в сторону Верхней Пышмы. За
ЖД мостом уходим налево
на развязку. На
развязке движемся прямо, едем по улице Советской.
Дальше по грунтовой дороге средней паршивости (
на карте выделена серым цветом практически до самой базы) едем до конечной точки -
проходной базы. Перед проходной будет
нерегулируемый ж.д. переезд - не перепутаете.
ВажноПросьба на поляне не парковаться - там потребуется больше места. Заехали, разгрузились, вернулись ко входу, или с другой стороны ж.д. путей и там запарковались.
Техника безопасностиУчастник соревнований и гости обязаны знать и соблюдать правила техники безопасности при обращении с оружием!!!Обращаю внимание участников, что
на соревнование надо приезжать с пристрелянной и настроенной винтовкой. Участники и гости соревнований будут проходить процедуру ознакомления с правилами под роспись.
Если вы едете с детьми, то, пожалуйста, присматривайте за ними внимательно. Все участники и гости обязаны знать и соблюдать правила техники безопасности, с которыми необходимо ознакомится до соревнований здесь -
http://uralshooter.ru/forum/index.php?topic=632.0. Для детей планируется мастер-класс по росписи пряников от замечательной студии @Питицывшапках!
На фестивале традиционно очень открытая атмосфера, по этому не стесняйтесь спрашивать у людей интересующие вас вещи или попросить сделать несколько выстрелов из заинтересовавшей вас винтовки. Владельцы винтовок обычно без проблем дают сделать это под своим присмотром, но естественно для всех при этом соблюдать ПТБ.
Форма одежды участников - "для леса", чтобы было удобно.
Крайне рекомендуется взять репеленты от клещей и обработаться ими! Также рекомендуется взять с собой подстилку (или подушку для FT), что-то типа пенки, чтобы было комфортнее лежать и сидеть на земле, а также складную походную мебель, если она есть, и, самое главное -
кружку, миску, ложку, а также какую-нибудь вкусняшку, выставить на общий стол. Гостям также пригодятся походная мебель, бинокли, вода и т.д.
ПодготовкаУважаемые участники соревнований! Для вас открыта
тренировочная зона успевайте потренироваться!
Информация для волонтеровДля волонтеров открытие начинается в пятницу, а завершается в воскресение, после полной уборки лагеря. Вот посередине как раз работы немножко, но в начале и конце придется поднапрячься
Информацию в этой теме буду обновлять по мере поступления, все вопросы можете задавать здесь.
Спасибо, что дочитали пост до конца! Если вам все понравилось -
зарегистрируйтесь, пожалуйста. Это поможет нам лучше спланировать подготовить для вас мероприятие.