Уральский региональный стрелковый клуб
04 Декабря 2024, 12:32:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: ОФФ. Кастом бампер на X-TRAIL T32  (Прочитано 9226 раз)
KyPCAHT
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 2868


AA TX200 Mk3, MP-133, ВПО-125-01 .223, Rem700 .308


Просмотр профиля
« : 13 Апреля 2020, 12:46:56 »

Доброго времени суток!
Друзья! Взываю к сарафанному радио!
Посоветуйте компанию, поделитесь контактами людей, которые способны сделать кастомный бампер на мой x-trail t32.

Моя хотелка: выжать максимум геометрической проходимости. По моему мнению это бампер по аналогии с NISSAN TARRANO (или на худой конец как с X-TAIL t31).




Я готов купить бампер с разборки для его глубокой трансформации.

В первую очереди хотелось бы понять два вопроса:
1. Принципиальную возможность сделать это?
2. Каков может быть бюджет данного мероприятия?

PS. Очень прошу, друзья, воздержитесь от дискуссий на тему "За чем", "Он не для этого", "Да это не внедорожник", "Купи правильный" и т.п.





* IMG_20200412_154915.jpg (442.94 Кб, 1000x750 - просмотрено 289 раз.)

* IMG_20200412_154920.jpg (446.23 Кб, 1000x750 - просмотрено 244 раз.)

* IMG_20200412_154932.jpg (505.5 Кб, 1000x750 - просмотрено 256 раз.)

* IMG_20200412_155045.jpg (375.71 Кб, 1000x750 - просмотрено 326 раз.)
Записан
Krechet
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3294



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Апреля 2020, 14:21:35 »

А если посмотреть какие бампера бывают из Японии и во Владик заказать подобный?
Я из Япы вез себе Клугер (аналог Хайлендера 1 поколения), у него интересный обвес был. А снимешь, он идентичен Хайлендеру америкосу. Я к тому, что трудозатраты (и возможно деньги) будут меньше.
Записан

...Фальшивых стандартов я больше не чту,
Я вышвырну грусть - держу курс на мечту,
Это груз, для тех, кто отстает,
Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее...
Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
KyPCAHT
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 2868


AA TX200 Mk3, MP-133, ВПО-125-01 .223, Rem700 .308


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Апреля 2020, 15:38:36 »

Каких то бамперов я не видел на Т32, но всякого рода другой тюненг от тамашних ателье стоит безумно космически.


Записан
Thomas
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1397

Остались одни СО2 - игрушки.


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Апреля 2020, 16:15:51 »

для начала снять свой бампер и посмотреть, что под ним.
а то там поди свисает куча всяких бачков омывателя, проводки, радиаторов и прочей шелухи
я к тому что может оказаться, что переделкой одного бампера не отделаться.
и потом, угол въезда зависит не только от формы бампера, но и от общей длины свеса
грубо говоря, сколько места от колесной базы до, скажем, нижней точки радиатора?Сколько получится выиграть? может там и цифра смешная по сравнению с трудо-деньго-затратами...Позволяют ли колесные арки поставить большего размера тапки? это увеличит дорожный просвет, а следовательно, и угол въезда.
Ну и так, в порядке бреда...  взять бампер от террано, отрезать верх, взять бампер от т32, отрезать нижнюю часть.
Сварить, кое где нарастить под крепеж...

Записан
Krechet
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3294



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Апреля 2020, 16:41:29 »

Да зачем ателье то? Там в идеальном состоянии с пиленых машин можно притащить. Смотришь картинки, ищешь во Владике тех кто запчасти контрактные возит, заказываешь. Они из япы едут многие в тюнинге. Посмотри разборки там местные.
Записан

...Фальшивых стандартов я больше не чту,
Я вышвырну грусть - держу курс на мечту,
Это груз, для тех, кто отстает,
Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее...
Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
KyPCAHT
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 2868


AA TX200 Mk3, MP-133, ВПО-125-01 .223, Rem700 .308


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Апреля 2020, 17:30:49 »

для начала снять свой бампер и посмотреть, что под ним.
а то там поди свисает куча всяких бачков омывателя, проводки, радиаторов и прочей шелухи
я к тому что может оказаться, что переделкой одного бампера не отделаться.
и потом, угол въезда зависит не только от формы бампера, но и от общей длины свеса
грубо говоря, сколько места от колесной базы до, скажем, нижней точки радиатора?Сколько получится выиграть? может там и цифра смешная по сравнению с трудо-деньго-затратами...Позволяют ли колесные арки поставить большего размера тапки? это увеличит дорожный просвет, а следовательно, и угол въезда.
Ну и так, в порядке бреда...  взять бампер от террано, отрезать верх, взять бампер от т32, отрезать нижнюю часть.
Сварить, кое где нарастить под крепеж...

Так вот и хочу это узнать, сам я не обладаю требуемыми знаниями, навыками, местом, инструментом и наконец временем.
Колеса и так уже большего размера от стандарта. Пружины для лифта уже в списке покупок.

2Krechet спасибо, опробую полистать тырнет ....
Записан
Паганини
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 799


Максим


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Апреля 2020, 23:38:09 »

Бампер на т-32 больное место. Часто вытягивают крылья в местах крепления к бамперу. Справа за бампером бачёк омывателя, не низко, слева блок реле, а по центру радиатор CVT, если машина на CVT. Снимается достаточно быстро и без подъемника. Если нужно, объясню как. Снизу за бабпером свободное место вроде как есть!
Записан

9043811734
KyPCAHT
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 2868


AA TX200 Mk3, MP-133, ВПО-125-01 .223, Rem700 .308


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Апреля 2020, 11:17:07 »

Бампер на т-32 больное место. Часто вытягивают крылья в местах крепления к бамперу. Справа за бампером бачёк омывателя, не низко, слева блок реле, а по центру радиатор CVT, если машина на CVT. Снимается достаточно быстро и без подъемника. Если нужно, объясню как. Снизу за бабпером свободное место вроде как есть!
Спасибо! Т.к .мастера пока не находятся, что бы помочь с этим проектом, буду думать как сделать самому и Ваша информация весьма кстати.
За консультацию - как снять, отпишусь Вам в личку, как придет время.

Паша(Limm) с ориентировал меня по стоимости, что проект по уму будет в районе 100 тыс. Что для меня за гранью добра и зла. Видимо вариант колхозить минимум, что типа такого, просто срезать эту "красивую" губу:


* IMG_20200412_154920_проект3.jpg (455.97 Кб, 1000x750 - просмотрено 269 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2020, 11:19:01 от KyPCAHT » Записан
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Апреля 2020, 09:39:39 »

    Меня сориентировали те, кто занимается(лся) этим. Сама процедура очень небыстрая, трудоемкая и матералоемкая. Сначала моделируется бампер (пластилин, пена и пр...), потом делается матрица по модели. По матрице делается бампер из стеклопластика.
    Плюс технологии, что потом по матрице можно сделать еще бампера. Те если делать много бамперов, то цена одного экземпляра сильно упадет. И еще плюс этой технологии, что это не клееный из кусочков бампер, а цельный с определенной толщиной пластика.
    Минус, когда делается один бампер все расходы падают на одного.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2020, 09:50:21 от limm » Записан

Берегите нервы!
Тихонов Олег
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 662


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 15 Апреля 2020, 12:24:07 »

китайская реплика стоит 3000 руб.
Записан

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым..
Thomas
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1397

Остались одни СО2 - игрушки.


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 15 Апреля 2020, 12:39:26 »

и все же, хочется спросить, зачем....не потому что поглумиться хочу
просто если тачка на вариаторе, например, то ей пробуксовка противопоказана от слова совсем. При увеличении геометрической проходимости появляется соблазн залезть глубже, чем обычно...
И еще раз, на сколько в градусах можно увеличить угол въезда, на сколько в миллиметрах можно увеличить клиренс? оно стоит этого геморроя, затрат, времени, утраты внешнего вида авто? Давайте не будем забывать еще и про аэродинамику, которая изменится при изменении формы бампера.Это чревато увеличением расхода топлива, изменением поведения авто на больших скоростях на трассе, изменением направления потока воздуха, а так же воды, попадающей на бампер.. Овчинка выделки стоит?
Записан
Krechet
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3294



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 15 Апреля 2020, 13:05:30 »

Я как то увеличил на РАв4 коротыше клиренс. Установил пружины от дизельной длинной версии РАв4. Хотя коробка автомат и чача противопоказана, появилась возможность по ямкам, бордюрам, горкам ездить. На рыбалку, например. Но мне все равно надо было пружины и стойки менять, так что не угорел. Жрать бенза на трассе стал больше, т.к. выше стоит.
Я к тому, что может поискать оптимальный вариант по улучшению, чтобы не угорать на эксклюзиве, но при этом какие то параметры улучшить?
Записан

...Фальшивых стандартов я больше не чту,
Я вышвырну грусть - держу курс на мечту,
Это груз, для тех, кто отстает,
Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее...
Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
Thomas
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 1397

Остались одни СО2 - игрушки.


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 15 Апреля 2020, 13:17:16 »

Я как то увеличил на РАв4 коротыше клиренс. Установил пружины от дизельной длинной версии РАв4. Хотя коробка автомат и чача противопоказана
старый рав4 это не про аэродинимику по сравнению с пициентом ТСа, ну и АКПП гидротрансформаторного типа нормально живет в говнах, в отличие от CVT
Записан
Krechet
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3294



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 Апреля 2020, 14:05:52 »

Сорян топикстартеру за офф. Пусть будет АПОМ?
Мой как раз про аэродинамику. Это 2е поколение из Япы, комплектация Аэро. Поднятие увеличило сопротивление. Когда боковой сильный ветер на трассе, немного двигает даже машину. Я правда еще бокс на крышу прилепил потом.


* ttn_177729001.jpg (47.91 Кб, 600x450 - просмотрено 200 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2020, 14:11:32 от Krechet » Записан

...Фальшивых стандартов я больше не чту,
Я вышвырну грусть - держу курс на мечту,
Это груз, для тех, кто отстает,
Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее...
Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
Temuchin
+79043870041
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 8922


Модератор форума


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 15 Апреля 2020, 21:05:08 »

И еще раз, на сколько в градусах можно увеличить угол въезда, на сколько в миллиметрах можно увеличить клиренс? оно стоит этого геморроя, затрат, времени, утраты внешнего вида авто? Давайте не будем забывать еще и про аэродинамику, которая изменится при изменении формы бампера.Это чревато увеличением расхода топлива, изменением поведения авто на больших скоростях на трассе, изменением направления потока воздуха, а так же воды, попадающей на бампер.. Овчинка выделки стоит?

В этом плане показателен пример Фольксвагена, первый Тигуан. Была версия Track&Field с увеличенным на 10 градусов углом въезда. 28 против 18 - это существенно. Но там это заводская комплектация со всеми тестами и т.д.
Записан
Уральский региональный стрелковый клуб
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!