Уральский региональный стрелковый клуб
05 Декабря 2024, 01:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Продам Генератор газа Браун - EHYBRIDCAR  (Прочитано 22070 раз)
NATAN
Свой человек
Пользователь
*****
Сообщений: 55



Просмотр профиля
« : 25 Ноября 2011, 04:24:18 »

Генератор газа Брауна предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии.
Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды.



Генератор Газа Браун - это новая революционная технология, которая :
Позволяет реализовать экономию топлива 15 - 40%;
Увеличивает пробег до 50% с тем же кол-ом топлива;
Увеличивает мощность двигателя до 20%
Генератор работает с любым видом топлива: дизель, бензин, газ пропан и метан. Устройство ставится дополнительно.
Производство Болгария. Гарантия 2 г.
Цена 16 000 р.

Схема установки


Правильно установленное оборудование полностью безопасно. При остановленном двигателе газ не вырабатывается вообще, что исключает его воспламенение. К тому же, отсутствует ёмкость с газом. С химической точки зрения, в системе приняты перы для очистки газа от нежелательных примесей, поэтому коррозии не наблюдается.

Установка и обслуживание в Екатеринбурге.

   Технические характеристики

Генератор газа Брауна ЭХО-450

Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями до 2000 куб
Рабочее напряжение: 12 В - 14 В
Потребляемая мощность: 20 - 40 А
Добыча газа Браун: 72-90 литров в час.
Экономия топлива: 15% - 30%
Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации)
Цена 16 000 р.

Генератор газа Брауна ЭХО-750

Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями от 2000 до 3000 куб.см
Рабочее напряжение: 12 В - 14 В
Потребляемая мощность: 20 - 40 А
Добыча газа Браун: 90-120 литров в час.
Экономия топлива: 15% - 30%
Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации)
Цена 17 100р

Генератор газа Брауна ЭХО-1000

Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями более 3000 куб.см
Рабочее напряжение: 12 В - 14 В
Потребляемая мощность: 20 - 40A
Добыча газа в Браун: 120-200 литров в час.
Экономия топлива: 15% - 30%
Замораживание электролитом: -25 градусов по Цельсию
Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации)
Цена 19 200 р
Набор газогенератора Браун:

         1.Водородная ячейка

         2.Расширительный бак (резервуар для воды)

         3.Импульсного модулятора (PWM)

         4.Реле - 30A

         5.Кабели

         6.Водоотделитель

         7.Шланги

         8.Електролит

         9.Контроллера тока (покупается отдельно при необходимости). - 2400р

        10.Руководство пользователя

           Часто задаваемые вопросы о HHO генераторы

Вопрос:
1. Что такое HHO газ?
:
HHO газа или "Браун газ", как получается с запатентованной электролиза воды. Молекулы воды расщепляются на две молекулы водорода и одного кислорода. Производится "Брауна газа". Также называется oksivodorod.

Вопрос:
2. Что экономии топлива получите при использовании HHO генератор?
:
Вы можете увеличить пробег автомобиля на 50%. Если вы проехали на одном баке топлива 500 км, ехать сейчас 750.

Вопрос:
3.Сколько ампер рассчитаны на питание генератора водорода?
:
Добыча газа начинается тогда, когда поставляются с около 5-6 ампер. Наши генераторы предназначены для работы с мощностью от 23 до 28 ампер. В этот ток нужен для достижения максимальной производительности. Упомянули диапазоне около 5-6 ампер поскольку в отличие от токов приводит к различным количеством газа, и наши системы разработаны как универсальные устройства, работающие в широком диапазоне смещений.

Вопрос:
4. Не нагревать двигатель, если он работает с броуновским газа?
:
Рабочая температура двигателя не увеличивается - наоборот - уменьшается. HHO газ горит очень быстро и с его сгорания служит катализатором для основного вида топлива. Получить лучшего сгорания внутри цилиндра.Теплоизлучение получается из за плохое сжигания топлива, когда во время открытие выпускной клапан выходит настоящий огонь - это то, что повышает температуру двигателя.

Вопрос:
5 Какое обслуживания требуется для газовых генераторов Браун?
:
Каждый 800-1000 км. или 30-40 часов работы двигателя нужно заполнить бак с дистиллированной водой до 1 л воды. Каждые 20000 до 30000 километров или в зависимости от интенсивности использования рекомендуется промыть систему с заправит свежей дистиллированной воды и электролитов катализатора.

Вопрос
6. В случае аварии взорвется генератор водорода?
:
Абсолютно нет, все, что может случиться - будет воды и электролитов на землю и моторное масло превратится в мыло.

Вопрос:
7. Какой срок жизнь имеет Водородная ячейка?
:
Реальные генераторы вечны. Пластмассы, которые сделаны не подвержены коррозии, и электроды могут быть заменены после износа, но вскоре после 4-5 лет работы.

Вопрос:
8.Надо сделать регистрацию в ГАИ или проходит технический осмотр если автомобиль установлен генератор водорода?
:
Не стоит делать что-либо в ГАИ, потому что вы ничего не меняйте на автомобиле.


*Система Генератор газа Брауна крайне безопасна.

*Она не работает под давлением и не хранить больше, чем пол-литра газа, в отличие от всех других известных устройств для газовых автомобилей. Более того, в автомобильной аварии и остановки двигателя, производство Генератор газа Брауна останавливается мгновенно.

*Когда пробелы в системе, так как Газа Браун являетса летучий он испаряетса вверх в отличие от сжиженного газа и метана.

*Нет необходимости носить с собой бутылку газ в вашем автомобиле, а только один литр воды в емкости под капотом! Один литр воды достаточно для 30-40 часов езды или прохождение 800-1000 км.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 20:04:00 от NATAN » Записан

XS B-21 5,5мм<br />B 3-1 + Gamo 4x20
Sumatra 2500 6.4мм
Ivars
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 12363


искатель


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Ноября 2011, 06:33:52 »

Где-то читал в журнале, типа, "за рулём" - развод это.  В замешательстве
Записан

Единственное, что необходимо для торжества зла, это бездействие хороших людей.
Krechet
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 3294



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Ноября 2011, 07:57:58 »

Не могу понять откуда в этой схеме экономия?
Она могла бы быть, если бы на расщепление воды не надо было тратить энергию, т.е. топливо. Или например каждую ночь заряжать какие то аккумуляторы по ночному тарифу, потом их использовать для разложения воды, чтобы не тратить на это бенз.
И еще, вот сейчас зима, как эта установка будет работать?
Записан

...Фальшивых стандартов я больше не чту,
Я вышвырну грусть - держу курс на мечту,
Это груз, для тех, кто отстает,
Эй, жизнь дает, тем, кто любит ее...
Ramzes (ОД Белый Рэп) - Звезда
Cherry-N
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 4394


Homo noxiosus


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Ноября 2011, 08:29:06 »

Надо Пашу подождать что высказался, он вроде в курсе таких штуковин
Хотя лично я не думаю что Натан будет клубу боян предлагать
Записан

"Жить только для себя грустно и противно. Интересно, к чему бы это?..."
KyPCAHT
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 2868


AA TX200 Mk3, MP-133, ВПО-125-01 .223, Rem700 .308


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Ноября 2011, 08:48:30 »

Ну не знаю, статью можно было как минимум и аккуратнее перевести.
И что теперь еще помимо бензина каждый день дистиллированную воду заливать  Строит глазки Однако напрягает. А зимой ее еще и каждый раз из дома нести.

А что будет с устройством, если я забыл воды залить?
Записан
МАТРОСКИН
Юрий

Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 19145



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 25 Ноября 2011, 09:12:37 »

Ну не знаю, статью можно было как минимум и аккуратнее перевести.
Натан - болгарин и русский не его родной язык, ему простительно.
Меня интересует, а на морозе эту систему не порвет? В наших широтах вода имеет свойство замерзать зимой. Подмигивающий
Записан

Не стреляйте в пианиста... Координаты в профиле.
KyPCAHT
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 2868


AA TX200 Mk3, MP-133, ВПО-125-01 .223, Rem700 .308


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Ноября 2011, 09:20:09 »

Вот-вот и я про то же!
Т.е. вышел с утра, залил воды, доехал до работы, слил воду, поработал, вышел и залил воды, доехал до дому, слил воду - жесть  Злой

Ой наврное это все же не для нас  Вах, дарагой!
Записан
limm
Свой человек
Ветеран
*****
Сообщений: 8827



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 11:45:17 »

Дорогие друзья. Это же ЛОХОТРОН на 90%.

1. Физику вспомним? Эффективность классического процесса электролиза около 10%. Есть какие то (по утверждениям) системы применяющие высокую частоту (тут указано PWM, но ничего не уточнено). КПД генератора - в данном случае это у нас источник электричества, тоже около 20-30%. Ну и кпд хорошего турбового двигателя около 35%.

2. *Когда пробелы в системе, так как Газа Браун являетса летучий он испаряетса вверх в отличие от сжиженного газа и метана.
Метан однако легче воздуха, а для пропана делается специально вентиляция чтобы при утечках он вытекал вниз.

3. Интересно, как плохо отреагирует современная машина и её электроника, на то, что её смесь изменится? Да и вообще... системы то дозирования подачи нет. Быть беде. Утверждение, что не хранится более полулитра газа не успокаивает, а пугает. Нету запаса, значит нету никакого дозирования.

4. Наличие свободного кислорода под капотом ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПУГАЕТ. Подумайте, почему в гонках используют закись азота (N20).


Вообщем ничего нового в предложенной системе нет. Еще в ленинграде блокадном полуторки работали на водороде. Да все хорошо. Но Кислород в ДВС чистый подавать низзя. Друзья ПСП был недавно фото от меня, что будет с винтовкой при заправке её кислородом. При подаче кислорода в мотор бум будет больше. Если бума нет, значит количество настлько мало, что и результата нет.
Основной вопрос в КПД системы выработки газа. + надо пром резервуар, большой, тк плотность водорода низкая и настроенная система подачи водорода.

Как то так. Даже не обсуждая систему выработки газа, могу гарантировать, что мотор работать нормально не будет, тк дозированной системы подачи нету.
Записан

Берегите нервы!
Romkins
Ветеран
*****
Сообщений: 1555


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Ноября 2011, 11:54:29 »

ННО газ - это пять. вы таки определитесь, уже да, уважаемые разработчики?
вода после электролиза ведет себя так
2 молекулы воды разваливаются на 2 водорода и одну кислорода.
никакого ННО там нетути.  ННО - это Н2О - вода.

что делать в двигле внутреннего сгорания с смесью водорода и кислорода - бздануть так то может. это раз.
и на два три и четыре - куча вопросов еще ))
как мы видим, на схеме - их чудогаз попадает в воздушную магистраль
то есть что он туда принесет - чуток больше кислорода, ценой затрат на разложение воды? а нафига? хотите загнать больше воздуху - поставьте нагнетатель.
- и кушаеть оно 5-6  а лучше 23-28 ампер.. грубо - минимум - автомобильная лампочка ближнего света.
- сравнение с N02 - ну так.. он в двигле распадается как раз на N2 и О2 - O2 работает как окислитель, азот - балластом выкидывается в атмосферу.

грубое резюме
нам предлагают генератор кислорода и водорода. другие варианты, что можно получить электролизом воды - не понятны.
понятно, что окисление водорода даст кабум небольшой ))

и напоследок
КПД электролиза - чо та меньше 10% насколько я помню. Соответственно - меньше 10% энергии, затраченной на электролиз вернется нам обратно при обратном окислении водорода кислородом..
то есть вы тратите 5ампер*12 вольт - 60 ватт, чтоб получить прирост в 6 ватт ))) ГЫ! )))
Записан
Romkins
Ветеран
*****
Сообщений: 1555


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 25 Ноября 2011, 11:57:20 »

3. Интересно, как плохо отреагирует современная машина и её электроника, на то, что её смесь изменится? Да и вообще... системы то дозирования подачи нет. Быть беде. Утверждение, что не хранится более полулитра газа не успокаивает, а пугает. Нету запаса, значит нету никакого дозирования.

никак не отреагирует. литр воды за 30-40 часов даст нам сколько там литров О2 и Н2 в час в мотор? ну сами да понимаете, что настолько мало, что мотор этого тупо не заметит )))

4. Наличие свободного кислорода под капотом ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПУГАЕТ. Подумайте, почему в гонках используют закись азота (N20).
потому, что он в камерах сгорания распадается и дает дополнительный КАБУМ! )) только под закись моторы отдельно настраивают, если чо ))

Как то так. Даже не обсуждая систему выработки газа, могу гарантировать, что мотор работать нормально не будет, тк дозированной системы подачи нету.
будет он нормально работать. просто система нафиг не нужна, а мотор то работать буит ))
Записан
NATAN
Свой человек
Пользователь
*****
Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Ноября 2011, 12:35:42 »

Привет!
Извиняюсь за неакуратнсть машинного перевода но сам написал бь хуже.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 14:36:07 от NATAN » Записан

XS B-21 5,5мм<br />B 3-1 + Gamo 4x20
Sumatra 2500 6.4мм
NATAN
Свой человек
Пользователь
*****
Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 Ноября 2011, 13:02:51 »

Не могу понять откуда в этой схеме экономия?
Она могла бы быть, если бы на расщепление воды не надо было тратить энергию, т.е. топливо. Или например каждую ночь заряжать какие то аккумуляторы по ночному тарифу, потом их использовать для разложения воды, чтобы не тратить на это бенз.
И еще, вот сейчас зима, как эта установка будет работать?
сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% - догорают в выхлопной трубе.

Генератор газа Брауна (этот газ еще называют: коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген,  ди-гидроксид,  гидроксид,  зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии.
Електролиз обьчная вода требует дополнителная енергия для преодолевание препятствиями во время процеса активизации.Без лишная енергия электролиз чистой воды происходит очень медленно или не происходит вообще.Это частично из-за ограниченного автоионизации воды.Еффективность электролиза выростает с добавление электролита (например, соли, кислоты или основания).Это предотвращает замерзание электролита.15% концентрация на NaOH до -25 градуса Цельзия, с повьшение концентрации следует и увеличение порога замерзания.Одного литра  хватает на 30 - 40 часов езды или 800 – 1000 километра.
Сливать ничего не надо!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 16:20:31 от NATAN » Записан

XS B-21 5,5мм<br />B 3-1 + Gamo 4x20
Sumatra 2500 6.4мм
KyPCAHT
Модераторы разделов
Ветеран
*
Сообщений: 2868


AA TX200 Mk3, MP-133, ВПО-125-01 .223, Rem700 .308


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Ноября 2011, 13:13:06 »

И где такие штуки в Екатеринбурге устанавливают ?
Записан
NATAN
Свой человек
Пользователь
*****
Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 Ноября 2011, 13:14:52 »

Интересно, как плохо отреагирует современная машина и её электроника, на то, что её смесь изменится? Да и вообще... системы то дозирования подачи нет.
Для современных автомобилей (инжектор) нужен оптимизатор предназначен для коррекции показателей двигателя. Может применяться как альтернатива ЧИП тюнинга двигателя для Вашего авто. Управление подачей топлива производится путем коррекции сигналов датчиков кислорода (лямбда зондов) и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF sensor) по программе, которуюопределяет пользователь.
Управление выработкой газа производится автоматически модулятором (PWM)
Благодаря особому способу модуляции тока достигается максимальная производительность системы. Так же предусмотрено снижение энергопотребления и выработки газа при снижении оборотов коленчатого вала, эта функция предотвращает разряд аккумулятора и разгружает электрогенератор автомобиля.
Записан

XS B-21 5,5мм<br />B 3-1 + Gamo 4x20
Sumatra 2500 6.4мм
NATAN
Свой человек
Пользователь
*****
Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Ноября 2011, 13:33:55 »

 Всю эту информацию мне дает производитель, я с его работал ранше но в другая сфера деятельности и доверяю ему. На самом деле та фотофрафия сверху сделал вчера, купил под заказ 1 генератор которой сегодня отправляю в Екатеринбург. Сам я буду в Екатеринбург 28 Декабря и займусь с установка генератора на машьна ФОРД 1.6кб/м бензин 1994г.Все кто проявит интерес приглашаю посмотреть и оценить по наивысший уровинь критики.Так как для современных автомобилей нужен чип тюнинг которой тоже стоит деньги, для начало буду заниматса только с карбураторньх и дизельный автомобилей. Но если будет спрос не откажу.

Сам не знаю что еще можно спросить производителя и поетому прошу Вас задавайте любье вопрось.Сам производитель интересуетса от все что можно улучши работа генератора.
В набор есть очень подробное описание дя самостоятелна установка и настройки генератора, моя жена сейчас занимаетса с перевода на русский.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 14:08:03 от NATAN » Записан

XS B-21 5,5мм<br />B 3-1 + Gamo 4x20
Sumatra 2500 6.4мм
Уральский региональный стрелковый клуб
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!