Неделю назад был у меня показательный случай. Ничего особенного, так себе, лично для меня вывод.
Еду по не сильно загруженной прямой городской улице. Вижу пару впереди, (мотоциклист с девушкой) едущую на Пан-туристе, кто не знает, это мотоцикл Honda ST1100 Pan European
http://bikeswiki.ru/Honda_ST1100_Pan_EuropeanВижу едет очень быстро по отношению к основному потоку и профессионально так перестраиваться. Трудно объяснить, мотоциклист на Пане ничего сверхъестественного не делал, просто ехал в свойственной ему манере, но сразу понимаешь со стороны, что перед тобой не сопливый юнец открывший свой первый сезон, а профи.
Короче на светофоре догоняю, здороваемся и на зеленый с междурядьев стартуем, он со своего, я со своего, дорога в 3 полосы. Мы не газовали друг другу, не кивали, не давали никаких маяков……но открутили, каждый по максимуму со старта. Все это из разряда интуиции и 7-го чувства. И он меня сделал, как пацана сопливого……и так легко, что я даже пукнуть не успел.
Технические характеристики Пана выше по ссылке, моего мотоцикла тут
http://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200В сравнении мотики по параметрам практически одинаковые, кроме одного-массы. У Пана масса больше моей Уаманы на 60 кг и седоков на Пане двое. Разница в весе по моим прикидкам в 100 кг, не меньше…деваха сидевшая на заднем кресле Пана далеко не пигалица.
Вывод: мастерство вождения у моего оппонента по старту выше, а значит, если бы мы с ним гонялись….. я угонял, а он бы меня догонял, как сотрудник мотобата ГИБДД, то моя участь была бы известна. На каждом повороте, при каждом разгоне, я бы ему проигрывал. Меня бы догнали и зажали. Кстати Honda ST1100 Pan European использовался, тоже как полицейский мотоцикл. А 200 это только кратковременное явление, догонялки происходят на уровне мастерства разгонов и похождений поворотов и рулежки, да и скорости при этих догонялках другие в городе.